Вторжение России в Украину

Дикая местность в Assassin's Creed III

Опубликовано: 20.03.2012 10:22:28
Поделиться:  

В недавней статье на GameInformer, раскрывающей некоторые детали мира Assassin's Creed III, нам обещали боле детальнее рассказать о дикой местности. Новая статья полностью посвящена описанию путешествий по еще не заселенной колонистами местности Нового Мира.

 

Перемещаться за пределами городов в Assassin's Creed дают не впервые – еще в первой части серии игроки могли путешествовать по просторам между четырьмя главными городами. При этом была одна проблема – данная местность не содержала практически ничего интересного. После вышедшей недавно Red Dead Redemption, где дикая местность буквально живет, создателям Assassin's Creed III пришлось потрудиться над созданием как можно более интересной для исследования местности, чтобы не ударить лицом в грязь.

Дикие просторы вполне можно рассматривать, как «третий город». Если в оригинале местность между городами была пустынной, то на этот раз примерно 30% всех сюжетных квестов развивается именно здесь. Только карта дикой местности в Assassin's Creed III превышает всю площадь, доступную для исследований в Brotherhood в 1,5 раза. «В дикой местности есть много для исследования, чего не было в наших играх ранее. Главная идея – противостояния главного героя дикой среде», говорит Алекс Хаткинсон, креативный директор игры.

Просторы между городами покрыты густыми лесами, полями, фермерскими усадьбами, озерами, горами, скалами, пещерами и известными географическими местами. Кроме этого на просторах можно будет найти небольшие поселения, лагеря дровосеков, мельницы, торговые посты, родную деревню протагониста, а также городки Лексингтон, Конкорд и Чарльзтаун. Разработчики обещают, что во время путешествия по огромным просторам дикой местности, не будет ни одной загрузки.

Вся местность будет изменяться с течением времени. Например, перед битвой можно будет увидеть лагеря с сотнями солдатами, а после сражения останутся только несколько раненных военных между заброшенными палатками.

 

Скриншот игры Assassin's Creed III

 

Путешествовать такими огромными просторами игроки смогут по земле, или более интересными способами – например, по веткам деревьев. Этот способ передвижения сделан не только для развлечения – легко перепрыгивая с ветки на ветку между деревьями, Коннор сможет бесшумно подкрасться к ничего не подозревающей страже. Чтобы сделать деревья как можно реалистичнее, разработчики взяли технологию RealTree из Far Cry 2, настроив ее под возможность передвижения по веткам. Несмотря на хорошо проработанную технологию, создание деревьев, по которым можно легко перемещаться, было одной из самых сложных технических задач для разработчиков.

По словам журналистов GameInformer, которым был показан геймплей, усилия разработчиков небыли напрасными - главный герой с легкостью перемещается по веткам деревьев. Когда дальнейший путь становится не совсем очевидным, камера принимает идеальные ракурсы для его нахождения. В диких просторах встречаются очень высокие деревья – эквивалент башен в городах, позволяющих осмотреть окружающие просторы.

Если у вас нет желания тратить много времени на путешествие по огромным просторам, всегда есть возможность оседлать лошадь. При этом разработчики создали специальный ИИ для режима езды верхом, позволяющий животному немного корректировать маршрут в зависимости от попадающихся на пути препятствий. В итоге вы не сможете заставить лошадь протаранить дерево, или сброситься с обрыва. На скакуне можно будет передвигаться и по не совсем ровным местностям, однако будут такие зоны, в которые лошадь откажется заходить.

 

Скриншот игры Assassin's Creed III

 

Так как события сюжета Assassin's Creed III развиваются на протяжении сравнительно долгого промежутка времени, разработчики были вынуждены сделать смену сезонов. Если летом путешествие по лесам кажется сравнительно легким занятием, то с наступлением зимы и выпадением снега пересечение зоны может стать затруднительным. При этом замерзшие озера откроют доступ в ранее недоступные места.

«Мы хотели сделать зиму имеющей значение», заявляет Алекс Хаткинсон, - «Если бы вы жили в северной Америке того времени, то знали бы, что зима очень страшная. Если ты не готов к зиме, то умрешь».

Погодные условия значительно влияют на игровой процесс. Например, огромные сугробы снега серьезно замедляют передвижение по земле – лучше взобраться на дерево и путешествовать по веткам. При этом снег будет мешать не только Коннору, но и другим персонажам, давая герою значительное преимущество – по деревьям можно легко уйти от погони, или заманить врага в снега, чтобы потом легче расправиться с ним.

Одной из главных сложностей в создании дикой местности для разработчиков Assassin's Creed III было наполнить просторы интересными местами и событиями. Ведь совсем не увлекательно 20 минут пробираться по лесу, не увидев ни одного животного или интересной пещеры, которую можно было бы исследовать.

 

Скриншот игры Assassin's Creed III

 

Развлечь игроков во время путешествий разработчики планируют несколькими способами. Первое – побочные задания, которые можно будет выполнить в дикой местности. Другое – довольно сложная система, отслеживающая все действия игрока. В зависимости от них будут создаваться дополнительные задания, основанные на том, что оказалось более интересным в геймплее для определенного человека.

В качестве примера разработчики приводят охоту. Если игрок будет проявлять хорошие результаты в выслеживании и убийстве животных, сообщество охотников может пригласить Коннора в клуб, дающий определенный набор дополнительных заданий и доступ в специальные локации. Выполняя поставленные задачи, в нашем примере это охота на редких животных, протагонист будет повышать свой ранг в клубе. Вместе с повышением ранга открывается доступ к особым заданиям с хорошими наградами за их выполнение.

По словам разработчиков, охота не будет заключаться только в том, чтобы увидеть, догнать и забить животное. Будет несколько типов животных, населяющих просторы дикой местности. Например, олени и кролики будут довольно легко находимыми, однако для выслеживания лося или медведя придется изрядно попотеть.

«Весь смысл охоты заключается в редкости определенного животного», говорит Хаткинсон, - «Мы хотим сделать охоту похожей на обычные убийства. Игроку нужно найти место обитания, следы животного, после чего уже выследить и забить жертву».

После убийства животного будет возможность снять его шкуру, которую можно продать на торговом посту. Чем «чище» убийство животного, тем более ценная будет шкурка. Например, если вы сможете подкрасться и одним ударом клинка убить медведя, то получите более ценную шкуру, чем расстреляв его. При этом есть риск получить когтистой лапой, если не сможете подкрасться незаметно.

Разработчики говорят, что в Assassin's Creed III будет еще несколько клубов, кроме охотничьего, но не хотят делиться подробностями. Представив, что в игре будет возможность лазать по горам и стрелять из лука, можно предположить, что и эти занятия найдут свои клубы.

новыестарые27 ком.
Ком. на странице5102050100
Глава Анбу
ArsenaL125 (уровень 22)05.07.2012 11:28:13
нарешті розробникі взялись за справу, надіюсь до вихода вони ще чімось вразять.
Знамя Пустошей
Mакс (уровень 12)01.04.2012 06:24:25
По сути они правильно поступили что сделали дикую местность а то эти города уже толком надоели! И на счёт диких животных тоже не ошиблись.
Рекрут
LoganIgor544 (уровень 3)24.03.2012 09:29:08
Сема писал(а):
Как бы Ubisoft опять не наступила на собственные грабли,как с Far cry 2.
Я уверен что этого точно не будет!В новой части будет более глубокий сюжет по сравнению с другими частями,так что надеемся на лучшее!
Ассасин-вор
Никита (уровень 7)23.03.2012 15:15:16
рЭпЕр писал(а):
не ну эта часть должна отличной получится!!!!вообще понравилась идея с убиванием животных и сменой времени года!!!!вообще супер

+ Открыть спойлер
разрабам наверное тяжело создавать такую игру!!!удачи=)
Разрабы 3 часть уже 3 года делают, и насколько мне известно у них уже готова альфа-версия!!!
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)21.03.2012 13:43:09
На лицо два года упорной разработки.за пару месяцев такое не сотворишь
Игровой разум
Soundtrack (уровень 17)20.03.2012 20:16:34
О дааа... Игра я чувствую удастся на славу, разработчики, видно вложили уйму усилий для этого проекта) Столько всего, столько мелочей + классный стиль и сюжет. Ваще просто бомба! Очень жду.
Голеадор
рЭпЕр (уровень 17)20.03.2012 19:28:00
не ну эта часть должна отличной получится!!!!вообще понравилась идея с убиванием животных и сменой времени года!!!!вообще супер

+ Открыть спойлер
разрабам наверное тяжело создавать такую игру!!!удачи=)
Дезмонд
Ассасинчик (уровень 26)20.03.2012 19:18:28
Очень сильно порадовала)
Бич человечества
GenEralShePard (уровень 19)20.03.2012 18:26:02
Супер, на словах все звучит классно.
Инкогнито20.03.2012 18:12:25
Как бы Ubisoft опять не наступила на собственные грабли,как с Far cry 2.
Starhawk - визит PS Blog в офис Lightbox InteractiveCtrl + стрелка влево Новый трейлер The Walking Dead: The GameCtrl + стрелка вправо