Вторжение России в Украину

Детали Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

Опубликовано: 04.02.2015 09:33:41
Поделиться:  

Только вчера стало известно о том, что в новом выпуске Game Informer'а будет обзорный материал по Rise of the Tomb Raider, а уже сейчас можно ознакомиться с цифровой версией этой статьи. Ниже выделены основные факты из материала, а также размещен оригинал из цифровой версии журнала.

 

Первое, что стоит отметить – портированием Rise of the Tomb Raider на Xbox 360 занимается отдельная студия, Nixxes, и при создании основной версии ребята из Crystal Dynamics совершенно не задумываются о том, как это все заработает на консоли прошлого поколения. Это может значить разительные отличия, ведь далеко не все задумки разработчиков смогут работать с техническими ограничениями, накладываемыми железом Xbox 360.

Из статьи в Game Informer становится понятно, что действия Rise of the Tomb Raider будут происходить минимум в двух разных точках земного шара. Иона Майава, кок и разнорабочий с корабля Эндьюранс, известный фанатам по проекту 2013 года, будет и в новой части. Главным же антагонистом игры выступит сам мир, заставляя героиню прибегать к любым способам для выживания.

Для лечения Лара будет использовать как травы, так и делать перевязки. В сражениях можно будет использовать разнообразное оружие – на выбор представят более чем по одному экземпляру каждого типа. Также будет доступен большой выбор луков.

Разработчики обещают динамическую систему погоды, которая будет влиять на поведение как животных, так и людей под управлением ИИ. Из статьи не совсем понятно, будет ли смена дня и ночи, но есть упоминание о том, что время суток влияет на поведение животных.

Зоны станут примерно в три раза больше, чем в прошлой части Tomb Raider, и Лара сможет лазать по деревьям, прятаться в зарослях, а также плавать. При разработке локаций делается упор на то, чтобы игрок заранее планировал действия в бою. Игроку будут предоставлены инструменты для привлечения врагов в нужную зону. При желании героиня сможет оторваться от преследования даже после начала открытого боя. По словам журналистов Game Informer, боевая система Rise of the Tomb Raider чем-то схожа с The Last of Us.

Разработчики также обещают уделить в новой части Tomb Raider больше внимания гробницам и решению головоломок. При этом для решения некоторых нужно будет проходить испытания – боевые или на пересечение определенной местности.

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

Статья по Rise of the Tomb Raider из Game Informer'а

 

новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)06.02.2015 17:08:16
Ну буду надеется на то что всё выше сказанное это правда.

Добавлено позже:
Kirill83Rus писал(а):
На мой взгляд даже судя по скринам нет объёмности насыщенности картинки мелкими деталями итд.
Просто голо и лысо где травка по колено где стаи мушек листья на ветру птицы в небе количество деревьев лучи солнца пробивающиеся сквозь листья деревьев где штормовой снег от которого просто не чего не видно на экране.

Где Некст-Ген?
Там где неприлично.
Последняя надежда человечества
Первопечатник (уровень 26)05.02.2015 11:09:37
Тепло ли тебе там будет девица?
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)04.02.2015 17:39:57
На 2 картинке она на Кейт Уолкер похожа, главную героиню игры Сибирия
Игровой гуру
Kirill83Rus (уровень 15)04.02.2015 17:37:43
На мой взгляд даже судя по скринам нет объёмности насыщенности картинки мелкими деталями итд.
Просто голо и лысо где травка по колено где стаи мушек листья на ветру птицы в небе количество деревьев лучи солнца пробивающиеся сквозь листья деревьев где штормовой снег от которого просто не чего не видно на экране.

Где Некст-Ген?
Дезмонд
tunight (уровень 26)04.02.2015 16:20:34
Очень интересно, и арты с территориями красивые
Геймер
WarOS (уровень 4)04.02.2015 14:36:57
Sprunk писал(а):
Если делается без оглядки на X-box 360, то почему графика не отличается от предыдущей части?
А что уже есть гейплейные ролики? Или просто так ляпнуть решил?
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)04.02.2015 14:35:40
Sprunk писал(а):
Если делается без оглядки на X-box 360, то почему графика не отличается от предыдущей части?
По журнальным скриншотам определил? Nice try.
Мастер клинка
Sprunk (уровень 16)04.02.2015 12:59:24
Если делается без оглядки на X-box 360, то почему графика не отличается от предыдущей части?
Геймер
WarOS (уровень 4)04.02.2015 12:32:44
Хорошо бы они развили идею той Лары, что была в первые часы игры (в прошлой части), чтобы ощущалось, что она слабее остальных значительно, ей сложно и т.д. Вообщем как просто человек, а не такой как она стала под онец, машина для убийства. Тоже неплохо, но это мы видим в каждой подобной игре.
Мастер-джедай ветеран
andrey_123 (уровень 16)04.02.2015 11:59:08
Я так понял всё будет как и в прошлой части. Смешанный климат, открытая карта, огромный мир.
Распаковка коллекционного издания The Order: 1886Ctrl + стрелка вправо