Lords of the Fallen будет «сложной игрой» - РПГ в стиле Dark Souls, которая выйдет на ПК, PlayStation 4 и следующий Xbox. Изданием проекта занимается компания City Interactive, с конвейера которой сошли не совсем удачные проекты, хотя непосредственно большая часть разработки возложена на плечи студии Deck13.
Lords of the Fallen находится в разработке уже почти два года. «Это хардкорная игра, так что мы посвятили довольно много времени работе с над прототипом», – говорит Томаш Гоп, исполнительный продюсер проекта, ранее работавший над первым и вторым Ведьмаком. Релиз игры запланирован на 2014 год.
«Это сложная игра жанра экшен-РПГ, что значит – много нелегких боев», – говорит Томаш. «Когда проходишь через локацию, где нужно победить 10 монстров, это занимает примерно час. Когда сражаешься в Mortal Kombat или Tekken – бои проходят не очень быстро. Нашу игру также можно сравнить и с Dark Souls, но многое мы сделали иначе. Например, у нас есть дерево умений. Тут бы я провел параллели с Borderlands, потому что у нас будут активные скилы, классы, и всякое такое. Я бы сказал, что наша игра похожа на Dark Souls с системой развития героя из Borderlands».
Это значит, что нас ждет геймплей, основанный на методе проб и ошибок с большим количеством испытаний. Игровой процесс будет во многом полагаться на умения героя, а сложность прохождения окажется на очень высоком уровне.
Что касается графического исполнения, то Томаш говорит о серьезном прорыве по сравнению с текущим поколением консолей. Красивые эффекты DX11, тесселяция, сглаживание, больше деталей, более дальний обзор, большее количество мелких объектов в кадре – все это разработчики могут легко реализовать без ущерба для геймплея лишь благодаря серьезно увеличившейся мощности железа. Естественно, разработка более детализированного мира требует больше денег, но это все уже делается для Lords of the Fallen.
Хотя говорить о многопользовательской составляющей проекта Томас пока не может, он намекнул, что будут некоторые функции, ориентированные на поддержку социальных возможностей новых консолей, но основным будет именно однопользовательское прохождение.
На данный момент над разработкой Lords of the Fallen трудится примерно 40 человек – 30 из Deck13 и 10 из City Interactive. Но так как игра перешла с этапа создания прототипа на полное производство, команда разработчиков станет значительно больше.