На выставке E3 2016 компания Electronic Arts показала дебютный геймплей трейлер шутера Battlefield 1, релиз которого состоится 21 октября 2016 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Ролик сделан на движке игры (Frostbite 3.5), и демонстрирует глобальное противостояние с участием различной техники и юнитов.
Функции «Интуитивные разрушения» (Intuitive destruction) и «Динамическая погода» (dynamic Weather) сделают каждую битву неповторимым событием. Опробуйте новые возможности, пробиваясь через здания и стены, побеждайте врагов самым неожиданным способом и оставьте свой след на земле с помощью интуитивного разрушения. Ваши действия навсегда изменят ландшафт этого мира, превратив все вокруг в дымящееся поле брани.
Динамические погодные условия вынудят учитывать изменения погоды и адаптироваться к ним, ведь стихии тоже могут стать силой на поле сражения. Одна и та же карта при разной погоде – в солнечный день, туман или дождь – выглядит и звучит по-разному, и вам придется изменять тактику ведения войны в каждой ситуации.
Режим «Операции» представляет совершенно новый подход к сетевой игре. В Battlefield 1 вы сможете принять участие в серии связанных друг с другом сражений в многопользовательском режиме. Проведите череду боев, которые влияют на все вокруг, стремясь захватить контроль над территорией или отбросить нападающих назад.
А если вам покажется, что все пропало, вызывайте гигантов (Behemoths) – это самые большие машины, какими можно управлять в мире Battlefield. Пронеситесь огненным смерчем через поле боя, сокрушая врагов и сминая их защиту. Это не обычная война, это по-настоящему эпическая битва! Возьмите под управление бронепоезд, воздушный корабль и броненосец, чтобы диктовать свои условия на море, суше и в воздухе.
Этим летом начнется открытая бета Battlefield 1. Чтобы получить ранний доступ к ней, игрокам необходимо стать инсайдером Battlefield здесь. Это также отрывает доступ к игровым наградам, эксклюзивным материалам и новостям об игре Battlefield 1.
Кроме официального постановочного трейлера, в сети уже начали появляться записи непосредственно игрового процесса.