Компания Ubisoft анонсировала Champions of Anteria – тактическую стратегию в реальном времени от студии Blue Byte, внутреннего подразделения Ubisoft. В Champions of Anteria игроки попадут в волшебную страну Энтерию, где им предстоит сокрушить врагов и восстановить мир в королевстве при помощи силы пяти героев. Премьера цифровой версии Champions of Anteria для ПК намечена на 30 августа 2016 года.
Champions of Anteria является значительно переработанной версией The Settlers - Kingdoms of Anteria. После бета-тестирования разработчики получили столь много не самых хороших отзывов от фанатов, что решили не просто переделать многое, но и сменить название, убрав игру из серии The Settlers. Но это не значит, что с Поселенцами покончено – Ubisoft клянутся, что серия живее живых, так что можно ждать анонсов в обозримом будущем.
Колоритным героям предстоит освободить прекрасные земли Энтерии. Сражение за сражением, – они будут продвигаться все дальше, побеждая жутких чудовищ и опаснейших боссов. Им предстоит на ходу выбирать тактику и преодолевать все новые трудности, приспосабливаясь к изменяющимся и непредсказуемым условиям.
В распоряжении игроков окажутся пятеро героев, связанных с одной из пяти стихий – огнем, водой, природой, электричеством и металлом. Но на каждое задание можно взять только троих, и предстоит как следует подумать, кто именно наилучшим образом проявит себя во время грядущих приключений. Каждый элемент становится сильнее, когда им воздействуют на противоположную стихию. Игроки должны тщательно выбирать, какой элемент является наиболее эффективным против определенных врагов или когда благоразумнее отступить. Боевая система игры рассчитана на использование активной паузы, что позволит в любой момент вмешиваться в происходящее, изменять выбранную стратегию, оценивать перспективы и тщательно планировать следующие шаги.
Краеугольный камень Champions of Anteria – свобода выбора. Каждый ход игрокам предстоит выбирать свой путь к победе, решая, пытаться ли освободить новую территорию или лучше сосредоточиться на защите имеющейся. В промежутках между вылазками игрокам предстоит брать на себя управление штабом, тренировать героев и создавать могущественное снаряжение.