Вторжение России в Украину

Caustic Valley – битвы в экстремальных условиях в MechWarrior Online

Опубликовано: 24.07.2012 08:15:36
Поделиться:  

Разработчики MechWarrior Online опубликовали новый трейлер игры, в котором представляется карта под названием Caustic Valley. Главная особенность данной локации – огромная температура. Это очень сильно влияет на боевые действия, так как большая часть оружия имеет немалую теплоотдачу, а из-за очень нагретой окружающей среды охлаждение робота происходит намного медленнее обычного. Кроме этого, в связи с большим количеством источников тепла на карте, термальный визор становится практически бесполезным.

Caustic Valley вполне может стать настоящим испытанием даже для опытных пилотов боевых мехов, внося разнообразие и заставляя менять тактический подход к сражениям.

новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Казуальный игрок
Blekfox (уровень 2)25.07.2012 02:02:48
карта в большей степени для рукопашки , при том что визор бесполезен
Инкогнито24.07.2012 18:56:53
Да уж,с такими сюрпризами воевать будет намного тяжелее.
Гранд-мастер джедай
Mortis (уровень 18)24.07.2012 17:27:51
Как же я жду эту игру! Часы задротства на нее уже выделены!
Глава Анбу
ArsenaL125 (уровень 22)24.07.2012 11:23:28
ухти круто-круто, неодніно добавлю ігру в очікавані.
Член Акацуки
TorukMakTo (уровень 15)24.07.2012 10:20:39
impresso писал(а):
Как-то не интересно, что прицел зафиксирован в центре экрана: ходячих роботов делать научились, а поворотные турели - это недостижимая технология?
Во-первых на мехах можно независимо наводить орудия, закрепленные на руках (пересмотри ролики про атласа).
Во-вторых по беку есть много мехов с турелями, другой вопрос в том,собираются ли девелоперы их вводить.
Капитан
FRAG_ER (уровень 15)24.07.2012 10:06:55
impresso писал(а):
Как-то не интересно, что прицел зафиксирован в центре экрана: ходячих роботов делать научились, а поворотные турели - это недостижимая технология?
Ну и представь, как ты будешь во время боя с этим возиться, пытаясь совместить руки с центром экрана?
Конечно, по сравнению с предшественниками MWO может и примитивней, но она играет на одном поле с тем же самым world of tanks, так что тут важна массовость, доступность; идея с разными по условиям планетами кстати очень эпичный вин.
Игровой разум
impresso (уровень 17)24.07.2012 09:42:01
Как-то не интересно, что прицел зафиксирован в центре экрана: ходячих роботов делать научились, а поворотные турели - это недостижимая технология?
Инкогнито24.07.2012 08:32:48
НУ прикольно вроде. Посмотрим что из этого всего выйдет. Хотя всё больше становится похожим на танки онлайн.
Мутанты из Prototype 2Ctrl + стрелка вправо