Пусть новая Call of Duty не оправдала ожидания издателей по продажам, это никак не помешало компании Activision Blizzard делать горы денег в прошедшем финансовом году. Согласно отчету перед инвесторами, дела у компании идут очень хорошо, и кроме циферок с доходами появилась некоторая другая интересная информация.
Destiny 2 все еще планируется к релизу в конце 2017 года, это официально объявили представители Activision Blizzard в рамках финансового отчета.
«Полноценный сиквел Destiny в 2017 году должен расширить глобальный охват франшизы, что вместе с запланированным к проекту дополнительным контентом должно обеспечить место для роста», – говорится в отчете издателя.
Издатель и ранее не опровергал информацию о намерении выпустить сиквел в этом году, просто свежее заявление дополнительно подогрело интерес к шутеру Bungie благодаря недавним слухам, что Destiny 2 разрабатывается на совершенно новом движке и будет выпущен в ноябре.
Говоря во время брифинга, генеральный директор Activision Эрик Хиршберг сказал, что игра «великолепно продвигается» и что издатель «очень восхищен» ею.
Вторая часть Destiny сохранит все элементы, полюбившиеся фанатам, но также станет более доступной для казуальных игроков. Перед тем, как начинать паниковать, следует дождаться более конкретных заявлений – вполне возможно, что за этими словами кроется более легкий доступ к самым лучшим фрагментам контента, которые сейчас находятся за стеной пост-гейма и долгого гринда.
Хиршберг также отметил намерение Bungie принять меры касательно самого раскритикованного элемента проекта. Так, одним из главных фокусов для разработчиков в Destiny 2 является создание «великолепной кинематографической истории» с «подборкой запоминающихся персонажей».
Даже не в самый удачный год, локомотив компании в лице серии Call of Duty продолжает лидировать на рынке Северной Америки, удерживая первую позицию уже восемь лет подряд. Несмотря на то, что Infinite Warfare не оправдала ожидания, среднемесячное количество игроков серии за последний финансовый квартал не уменьшилось на фоне прошлогодней отчетности.
Если смотреть детальнее на цифры, то можно понять, что неудача этого года сгладилась долгой жизнью Black Ops 3. Если копать еще глубже, то игра 2015 года поставила рекорд по прибыли микротранзакций с внутриигрового Черного Рынка, обогнав выручку с суммарных продаж наборов карт и сезонных пропусков.
В компании понимают, что космическая тематика «не проканала», и Activision заявили, что «игра 2017 года вернет серию Call of Duty к ее корням», и в проекте будут реализованы «традиционные бои». Так что не ждите очередной фантастики от шутера Activision в этом году.
Blizzard тоже не остались в стороне, предоставив замечательный годовой отчет, рекорды в котором ставит четвертый квартал. Издатель также сообщил, что на этот раз примерно 60% всей прибыли было получено не от World of Warcraft, как ранее. В прошлом львиную долю прибыли приносила именно самая известная ММОРПГ компании, теперь же даже доля консольных доходов достигла 20% от общей вырученной суммы.
Ключевым фактором здесь, как ни сложно догадаться, стала Overwatch – игра смогла поставить финансовый рекорд за 25 лет истории компании. Статистика показывает, что онлайн шутер набрал более 25 миллионов зарегистрированных игроков быстрее, чем любой другой проект студии, и количество пользователей все еще продолжает расти. Activision Blizzard также выделили тот факт, что игра одинаково успешна как на Востоке, так и на Западе, чего не всегда удавалось достичь (например, как в случае со StarCraft).
После упадка популярности World of Warcraft в прошлом отчетном периоде, 2016 год показал 10% прироста среднемесячной аудитории. Так что легенда не просто жива, но снова набирает обороты.
Hearthstone также не проседает, показывая стабильный 20% годовой рост.