Если спросить у любого русского или американца, друзья ли Россия и США, я сомневаюсь, что хотя бы половина из опрошенных скажут, что США и Россия лучшие друзья. Другая же половина скажет, что США в любой момент готова начать ядерную войну, или, что Россия из-за американского фаст-фуда, чуть ли не самая нездоровая нация. Какими бы отношения между этими, несомненно, могучими государствами, не были в реальности, в Operation Flashpoint 2: Dragon Rising, эти два государства будут исключительно союзными и дружественными.
По сюжету игры (кстати, сам сюжет особой оригинальностью не отличается), между Россией и Китаем разгорается конфликт, в ходе которого между ними начинаются военные действия. Причиной конфликта стала извечная проблема Китая – территория. Китай желал получить богатый нефтью, российский остров Скира. «Бедная» Россия, по каким-то причинам не в силах дать отпор китайцам, обращается за помощью к США.
Геймплей игры на уровне приличной стрелялки. Почему стрелялки? Да потому, что стрелять нам придется очень часто. Куча врагов, неожиданно выползающих откуда-нибудь, не обладают отменным интеллектом. «Повалить» десяток другой китайских солдатиков не составляет труда, конечно, если ваш уровень игры достаточно высок. Если вы новичок, то, скорее всего, количество противников вас немного смутит, но с их «качеством» проблем не возникнет.
Как любая порядочная игра подобного жанра, Dragon Rising не ограничивает нас в открытом пространстве. С самого начала игры, в нашем расположении целый остров (как вы помните – это Скира). Хоть каждая миссия и имеет свою локацию, но как я уже сказал, ходить разрешено куда угодно, благо карта в игре достаточно большая. Если случится чудо, и вас все-таки застрелили, то просто начнете с прошлой контрольной точки.
Для излечения нашего героя, как обычно, понадобится пресловутая аптечка, только обладает ей не каждый, а только медики, которые и будут нас лечить. Если вы поклонник сложных симуляторов военных действий, то этот геймплей вас явно не впечатлит.
Графика хорошая, но есть к чему придраться. Если статичные предметы выглядят очень и очень реально, то с динамичными сценами у Dragon Rising есть проблемы. Те же самые взрывы гранат или стрельба из оружия, выглядят слишком «нарисовано». Текстуры техники неодинаковы, есть хорошо прорисованные объекты, есть откровенно ужасные. Трава оставила неоднозначное впечатление. С виду она очень даже ничего, но стоит «спустится с небес на землю» или, проще говоря, лечь на землю, все впечатление мгновенно портится.
Управление в игре симпатично. Смена оружия происходит реалистично, за положенное время. Управление персонажем классическое, ничего нового разработчики нам не представили.
Навигационные виджеты расположены на привычных местах: сверху расположен компас, указывающий направление, слева небольшой информер о состоянии ваших соратников (обычно их три), снизу информация о выбранном оружии и о его боевом состоянии. Одним словом, ничего примечательного.
Озвучка боевых действий на высоком уровне. Звук выстрелов и взрывов не вызывают нареканий, даже можно сказать, что оказываешься на месте сражения. Однозначно озвучку той или иной игры, оценить нельзя. Почему? Да потому, что у одного геймера одна стереосистема, у второго другая.
Сетевой режим, честно говоря, порадовал. Пусть тут и не будет жесткой резни человек тридцать на тридцать. Кстати «тридцать на тридцать» не получится чисто физически, ведь в мультиплеере одновременно могут играть только 32 игрока.
Интересно, что он там рассматривает?
Кампанию можно проходить вместе, что согласитесь, интересней, чем просто отдавать приказы своим подчиненным.
Еще один режим многопользовательской игры – это диверсия. Тут вам придется разделиться на две группы, одна из которых будет захватывать объект, а другая – удерживать его.
Третий режим прост – у вас есть время, за которое вы должны уничтожить своих соперников, междусобойчик в грубой форме, проще говоря.
К плюсам игры можно отнести: пусть типичный, но все же интересный геймплей, хорошую озвучку миссий, интересный сетевой режим.
К минусам: неоднозначный жанр, «надутый» сюжет.