Вторжение России в Украину

Обзор Fran Bow от пользователя Fox

Дата публикации: 28.09.2015 16:25:22
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 34 Не нравится 1
Обзор пользователя Fox
Авторская грамматика сохранена

Действие игры начинается в психиатрической клинике Освальда в 1944 году, где находится десятилетняя Фрэн, которая была найдена одна возле территории больницы. Девочка оказалась свидетельницей смерти родителей и предполагает, что это сделал монстр, которого она видела той роковой ночью в окне. Фрэн жаждет найти своего любимого кота Мистера Полночь и вернуться домой.

Её лечащий врач, доктор Дирн, считает состояние девочки нестабильным и экспериментирует с лекарствами, но все они не оказывают должного эффекта. Все, кроме Дуотина. После приёма этих таблеток, девочка начинает видеть альтернативную больницу, где кровь и мрачные тени - нормальное явление. Доктор запрещает медсестре давать впредь маленькой пациентке Дуотин, но Фрэн - девочка самостоятельная и сама способна забрать банку таблеток, сбежать с клиники и найти м-ра Полночь.

В альтернативном безумном и, что еще хуже, жестоком реальном мире маленькая девочка способна видеть милые и интересные вещи, что особенно западает в душу. До самого конца Фрэн будет радовать игрока своими милыми фразами и отношением к происходящему. Радует так же, что девочка комментирует большинство вещей различными фразами.

Персонажи

В подобной игре сложно не затронуть данную тему. При всём желании выдать минимальное количество информации во избежании спойлеров, конечно же, всё же необходимо хотя бы в общих чертах упомянуть некоторых персонажей и их личности. Каждый персонаж детально проработан и, если вы внимательно не вчитывались в диалоги, не исследовали окружающий мир и не прислушивались к Фрэн, то вам, скорее всего, не будет ясна судьба кого-либо из них. То, что на первый взгляд кажется бессмысленной чепухой, всегда оказывается в этой игре чем-то значимым. Даже, казалось бы, бессвязный шепот теней, что нависли над детьми, повествует о трагических событиях, из-за которых они находятся в клинике. Аделаида, девочка в начале игры, что любит рисовать, стала жертвой сексуального насилия и тень над ней, недвусмысленно двигаясь под скрип кресла, шепчет: "Ты должна винить себя,молчи!", "Никто тебе не верит, хоть раны и кровоточат". Это даже не намёки, игра открытым текстом рассказывает историю детей. На самом деле, практически все дети подверглись насилию как физическому, так и моральному и судьбу каждого раскрывают либо записи, либо тени.

Даже девочка, которая утверждает, что доктор съел её мозги, оказывается права, если более детально изучить всё, что происходит в больнице. Не будет лишним напомнить еще раз, что действие игры разворачивается в 1944 году. В этот период времени лоботомия уже была внедрена в массы и активно практиковалась во всех соответствующих учреждениях, а "лоботомобиль" весело разъезжал по городам и предлагал всем желающим провести простую операцию, которая занимала лишь несколько минут. Выгодно, не правда ли? Лишь за пару минут буйный пациент мог превратиться в кроткого и послушного гражданина. Правда, люди, подвергшиеся операции, были чаще "овощами", чем гражданами, но на тот момент это мало кого волновало. В клинике Освальда, судя по записям и детям, которых мы встречаем, этот метод тоже приветствовался. Многим детям доктор "съел мозги".

Я не могу позволить себе не упомянуть хоть мельком Итворда. Этот персонаж идеален во всех отношениях. У него шикарный дизайн, его окружает загадка и он чертовски харизматичен. В очередной раз можно провести аналогию с "Алисой в Стране Чудес" и сравнить его с безумным шляпником.

Графика и анимация

Не думаю, что подобный пункт будет волновать тех, кто собрался проходить эту игру, но он тоже заслуживает упоминания, ведь, как ни как, обычно это один из основных критериев оценки. В "Fran Bow" есть свой особенный стиль, который может быть не всем по душе, но лично я в восторге от него. Игру делала шведская семейная пара и об этом мне стало известно лишь в самом конце. Игра настолько проработана, что по ней явно не скажешь, что её сделали два человека. Фрэн имеет набор стандартных эмоций: испуг, радость, задумчивость, грусть, недовольство и плач. На самом деле, этих эмоций в игре хватает, хоть на первый взгляд и кажется, что их запас скуден, Фрэн никогда не выглядит однообразным персонажем.

Особенно радует третья глава своими красочными пейзажами, что демонстрируют все краски игры и вносят разнообразие. Меня эта глава лишний раз убедила, что игра всё же прекрасна в своём визуальном оформлении, а для тех, кто не играл, это хороший способ убедиться самому. В "Fran Bow" не всё время нависает атмосфера мрака и отчаянья, поэтому игра не угнетает, а интригует и затягивает. Каждая глава исполнена в своём особенном стиле и смена обстановки всегда явно ощутима как в персонажах, так и в мелких деталях.

Сюжет

Это самое замечательное в этой игре. Если вы собираетесь играть в эту игру ради сложных головоломок или леденящего страха, то советую забыть об этом сразу. Головоломки в игре довольно-таки простые и отлично вписываются в общую стилистику игры. Да, игра действительно может показаться некоторым жестокой, но это не тот случай, когда основой страха являются кровь и монстры. Никто не может быть до конца уверен в течении игры, что реально, а что нет.

Милой девочке невольно начинаешь сопереживать и верить до конца, что она будет счастлива. По сути говоря, у неё одно простое желание - быть счастливой. Почему раз за разом счастье уходит от этого ребенка? Вот что начинает брать за душу в этой игре.

Гемплей

Как и говорилось, в игре нет ничего невероятного в плане управления. Мы просто ходим по локации, собираем некоторые предметы, используем их и объединяем. Прохождение игры займёт около шести часов и в игре используется автосохранение, поэтому не пренебрегайте диалогами и расспрашивайте персонажей. У некоторых задач есть разные способы решения, но это никак не влияет на сюжет. В игре присутствую мини-игры, которые игрок может пропустить по желанию. Все они выполнены весьма оригинально и не кажутся лишними, как часто это случается в подобных играх.

В игре нет озвучки да и, откровенно говоря, она была бы там лишней, но присутствует качественный перевод. Я редко акцентирую внимание на переводе, но он действительно шикарен. К тому же, надписи на объектах тоже были переведены. Музыка может вас порадовать, но точно не помешать. Сопровождение всегда оформлено ненавязчиво и под ситуацию.

Надеюсь, что хотя бы некоторым людям, прочитавшим этот обзор, игра понравится так же сильно, как и мне. Мой вердикт очевиден. Милая Фрэн смогла задеть меня своей интересной историей и необычной подачей материала. Всю игру вас будут преследовать необычные вещи, персонажи и вечный вопрос: "Что из этого реально?".

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Fox и передает его
собственное впечатление об игре Fran Bow.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Fran Bow,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)25.10.2015 09:45:09
По-моему что-то разрабы зачастили выпускать инди проэкты! Поэтому-то и получают мало с этого, ибо публика скромных размеров. Но финансы разрабов не затрагивают! Пускай делают своё дело!!!
Игровой разум
Nightman (уровень 26)28.09.2015 11:55:20
YeOlde_Monk писал(а):
опубликовать обзор в "Обзорах" или в "блогах"?
Надобно при публикации блога нажать галочку "Подать заявку на участие поста в разделе «Обзоры игр от пользователей»". И, при выполнении условий, ваше творение появится на главной и в соответствующем разделе сайта.
Игровой разум
YeOlde_Monk (уровень 20)28.09.2015 07:16:18
Прикольно.
Только вопрос чисто с технической точки зрения: в чем разница - опубликовать обзор в "Обзорах" или в "блогах"?