Хотелось бы вам оказаться в «шкуре» своего далекого исторического предка? Данное предложение одну часть опрошенных может напугать, другую же заинтересовать от мозга до костей. Тем, кого не расстроил факт полного преобразования истории, Ubisoft предлагает ознакомиться с очередным творением под названием Assassin's Creed III.
Сюжет.
Главный герой исторической эпохи - Коннор Кенуэй, являющийся по происхождению американским метисом из племени Могавков, вынужден защищать свою деревню от различных неблагоприятных факторов, например незаконной продажи земли с последующим выселением. Одновременно с этим Мистер Кенуэй желает отомстить тамплиеру Чарльзу Ли за смерть матери. Параллельно, по ту сторону Анимуса, небезызвестный Дезмонд должен уберечь мир от тотального отключения электричества.
Геймплей.
Пятой игрой в серии про Кредо Убийцы Ubisoft стоит гордиться. Почему? Ну хотя бы потому, что такой необязательной забаве, как морские сражения, уделено немало времени и внимания. Применение различных видов орудий, тараны, фальконеты, улучшения для парусного друга – все это подает «хождение» по волнам во всей красе. Нужно следить за скалами, сильными порывами ветра и вовремя убирать или поднимать паруса, чтобы в один прекрасный момент не плыть до берега на какой-нибудь доске.
Развлекаться можем как в гордом одиночестве, так и в обществе любимых рекрутов. Всего подопечных шесть. Каждый имеет свои уникальные способности и готов прийти к нам на выручку в самый тяжелый момент. Прокачиваем новобранцев с помощью контрактов на довольно масштабной территории. Имеем право отправить одного, а можем несколько, дабы увеличить общий процент успешности выполнения задания.
Развитие собственного поместья, про которое до релиза нам описывали с большим энтузиазмом, оправдало ожидания и оказалось не столь приукрашенным, как могло показаться на первый взгляд. Нанимаем ремесленников при разных обстоятельствах. К примеру, вы заметили на обочине стычку между мирным жителем и парой подонков. Быстро уладив ситуацию, мы добиваемся дружественных отношений с «жертвой» и, как оказывается, не зря. Избиваемый может быть плотником, тогда по нашему велению, благодаря достаточному спонсированию, будем обеспечены либо ящиками либо бочками для разных хозяйственных нужд.
Некоторая часть повествования истории, а также отдельные задания, будут происходить в местах густо «заселенных» лесом, в котором пруд пруди различной живности. На всяких зайчиков, лисичек, оленят разрешено охотиться как с помощью ловушек и приманок, так и благодаря поддержке собственных конечностей, расположенных выше пояса.
Все было бы просто замечательно и головокружительно, если бы не пару сомнительных моментов. Первый – переменчивый искусственный интеллект врагов. Иногда «красные мундиры» в погоне за нами готовы проверить каждый стог сена, в котором мы можем укрываться, а бывают ситуации, когда группу неприятелей можно обойти по очевидному обходному пути, оказаться за их спинами, шуметь, греметь, при этом сохраняя полную необнаружимость. Второй – «призыв» лошади подобно протагонисту Darksiders II, ведь стоит нам использовать лошадиный свисток, как парнокопытное возникает рядом с нами через пару секунд при любой погоде и в любой местности, ну прям Сивка – бурка из русской народной сказки в обработке Булатовой. Третий момент – не всегда правдоподобная физика тел. Трупы наделяются такой пластикой и грациозностью, которой вправе позавидуют художественные гимнасты мирового уровня.
Графика и локации.
Поля действий очень обширны, взять хотя бы Бостон, для изучения которого вдоль и поперек понадобится немало времени и сил. Природные локации также не лишены масштабности и интересности: любовно расставленные ветки помогают нам следить за дичью, перемещаться незаметно для врагов, да и вообще находить различные побрякушки в самых укромных и неожиданных местах. Прорисовка персонажей, деталей одежды, кают корабля, живописных мест – все это очень качественно и добротно.
Музыка и локализация.
Русская локализация смотрелась бы на уровень выше, если бы не пару НО. Озвучка смеха детворы, которая при любом удобном случае готова окружить Коннора, звучит немного пугающе, ибо смех «нездоровый» и похож скорее на результат употребления психотропных веществ. Голоса и набор реплик персонажей мужского пола, которые специализируются на раздаче побочных заданий, одинаковы и не меняются ни от погодных условий, ни от количества отданных просьб. В остальном же локализация остается качественной без каких-либо ошибок в произношении или интонации. С музыкальным сопровождением окружающего мира все обстоит куда лучше: в лесу, если брать летнее время, птицы заливаются громким пением, волков можно услышать на расстоянии не одной сотни метров, а общие мотивы меняются от окружающей обстановки.
Итог.
Приключения Мистера Кенуэя получились очень продуманными и качественными. Такой игре можно простить даже небольшие технические огрехи в виде застревании в камнях, подтормаживаний и различных несуразностях с текстурами.
Оценки:
Общая оценка: 9,2/10