Вторжение России в Украину

Фантазиум 2: Эволюция - обзор

Дата публикации: 28.11.2012 19:21:06
Поделиться:  

Ранее мы писали о MMORPG проекте Фантазиум, именуемом в оригинале Asda Story, но наши издатели из NIKITA.Online решили окрестить игру по-своему. И вот, вышла вторая часть этой серии с многообещающим заголовком «Эволюция». Хоть игра еще находится в стадии бета-тестирования, но уже сейчас можно оценить, что в ней изменилось, и смогла ли она действительно стать лучше.

 

Эволюция?

 

Как и для почти любой MMORPG, говорить о сюжете никакого смысла не имеет. Есть, конечно, номинальная история о трех богах – разрушения, созидания и смерти, которые сражались между собой, сражались, да, в конце концов, взяли и разделили все население этого мира на три фракции. На этом сюжет заканчивается, и начинается то, что мы имеем – «гриндан» и прочие стандартные для этого типа игр развлечения.

Да, если вы решите поиграть в Фантазиум 2, то вас снова ожидает очень любимое корейцами развлечение. Гриндить – убивать массу мобов ради прокачки – тут придется каждый день и час. Хотя это вряд ли испугает прожженного фаната подобных игр.

 

Перевести успели еще не всё...
Перевести успели еще не всё...

 

Что сильно отличает Фантазиум 2 от большей части MMORPG, так это его нарочито сказочная и добрая атмосфера. По ярким зеленым лугам бегают мобы, будто бы вышедшие из книжек для дошкольников, и игроки во всякой странной, порой даже нелепой одежде (правда, не настолько нелепой, как яблоко со стрелой в виде головного убора в Ragnarok Online). Даже сражения не выглядят такими уж угрожающими. Если снова вспомнить Ragnarok, то при похожей доброй анимешной атмосфере он мог предложить вам свою долю жестокости и испуга в каком-нибудь подземелье с шустрой и сложноубиваемой нежитью, против которой у вас нет ни шанса, если не использовать голову или помощь друзей, а Фантазиум 2 добр полностью и бесповоротно.

После небольшой прокачки, и выполнения стандартных квестов типа «принеси-отнеси-убей-десять-штук» встает вопрос дальнейшего выбора профессии. Тут выясняется, что у каждого класса есть аж четыре стадии профессионального роста. Сам-то класс вы выбрали при создании персонажа, и теперь остается лишь идти по карьерной лестнице. Особого выбора, в общем-то, и нет. Сам же набор классов почти стандартен: воин может быть любителем одноручного или двуручного оружия, либо копейщиком. Маги делятся на атакующих, лекарей и поддерживающих (странно, что лекарей и бафферов разделили на два класса, обычно они в одном). А вот в семье лучников, помимо, собственно, пользователя лука, есть еще и арбалетчик, который тут является своеобразным дебаффером, не только наносящим большой урон, но и вешающим на врага вредные эффекты.

 

Этот вид транспорта сразу же напомнил о South Park.
Этот вид транспорта сразу же напомнил о South Park.

 

Разработчики честно постарались разбавить длительный и довольно таки скучный гринд другими занятиями, в которых вам так или иначе придется поучаствовать. Фантазиум 2 снабдили и крафтом, который должен быть у любой уважающей себя MMORPG, и рыбалкой, и раскопками, и, естественно, выращиванием питомца. Ездовые животные тоже в наличии, так что постоянно бегать на своих двоих не придется. Есть система «самонаведения» в квестах, когда ваш персонаж по команде сам бежит в то место, где нужно выполнить задание. Неплохо сделали социальную составляющую – других игроков можно добавлять в друзья-приятели и наблюдать за их ростом. У игроков есть знаки зодиака, которые подразделяются по сочетаемости характеров, да и вообще информация о ваших собратьях по игре – как на ладони. Можно посмотреть уровень, знак зодиака и даже экипировку человека! Причем надетые вещи видны во всех подробностях, с уроном, защитой, всякими бонусами. Одним это может показаться очень смелым и честным ходом, а другим – досадной помехой на пути к превосходству в PvP (битвы игрока с другим игроком) при помощи эффекта внезапности.

 

Отдельно стоит разобрать графику этой игры. Суть почти не изменилась с первой части – мы видим все те же простенькие модельки с небольшим по современным меркам количеством полигонов, на которые натянуты опять же очень скупые текстуры. Добавили только линии сэл-шейдинга по краям объектов. И все очень-очень яркое да цветастое. Хорошо, такую графику можно переварить, если учитывать, что игра бесплатная. Но спецэффекты испортили картину окончательно. Заклинания больше походят на анимацию из трех-пяти кадров, да и движения персонажей и монстров далеко не ушли. Даже тот же старенький Lineage II выглядит красивее и естественнее. А тем временем, на дворе 2012 год...

 

На скриншоте заклинания выглядят лучше, чем в битве.
На скриншоте заклинания выглядят лучше, чем в битве.

 

В принципе, Фантазиум 2 нельзя назвать бедной в плане возможностей игрой, но и в разряд чего-то необычного она тоже не входит. Большую часть местных «фишечек» мы видели в других проектах, а простенькая графика и атмосфера привлекут лишь немногих ценителей. Есть также и «донат», возможность приобретения игровых благ за вполне реальные рубли – кого-то это привлечет, а кого-то, наоборот, заставит забыть про данный проект навсегда. И в то же время, даже сейчас, на стадии тестирования, в Фантазиуме 2 бегает уже довольно много игроков.

Сильные и слабые стороны проекта
Набор разных «фишечек» и возможностейДобрая атмосфера
Простенькая графикаИгровой процесс стандартен для MMORPG
Оценка игре: 3.0/5
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!