Вот уж 10 лет народ ждет Half-Life 3. Поначалу проект назывался Half-Life 2 Episode 3, но потом он превратился в то, что мы ждём. Разработку анонсировали ещё аж в 2006 году и с тех пор много воды утекло, а игры или даже точных данных о её состоянии даже нет. За это время появилось немало франшиз, которые начав свой старт в 2007 году и позже смогли дорасти до полноценных трилогий. И сегодня я расскажу о трёх пожалуй самых знаменитых франшизах-трилогиях, которые были на слуху у каждого геймера и которые неоднократно проходились. Итак, погнали.
1. Bioshock.
И начну я с напарника Half-Life по жанровому цеху (FPS). Bioshock привлекла внимание игроков всего мира необычным сеттингом, потрясающим сюжетом и добротным геймплеем. Фраза "Будь любезен" встала в один ряд с такими знаменитыми игровыми фразами, как "Война, война не меняется" и "Спасибо Марио, но принцесса в другом замке". А город Восторг навсегда покорил сердца своим дизайном.
Вторая часть вышла весьма неплохой, но от неё несло (принюхиваемся) вторичностью. Тот же город, но сюжет не продолжает историю первой части, а рассказывает свою, о Большом Папочке под псевдонимом Дельта. Особо изменений по геймплею не произошло, но то что рассказывалось за гранью сюжета (аудиодневники) было просто кладом для фанатов серии. История становления больших папочек, подробности о Сушонге и "Будь любезен" и т.д. Хоть вторая часть и немного вторична и уступает первой, но пропускать её ой как нехорошо.
Ну а третья часть... хотя стоп. Её никто не называет. Всем она известна как Infinite. Эта часть стала просто шедевром по всем параметрам. Эталонный сюжет, красивый мир летающей в небесах Колумбии, красочная графика и просто отличный геймплей. И всё это под хорошим саундтреком. Про Bioshock совершенно точно можно сказать, что это больше чем игра. Это пища для размышлений, долгих дискусий и множеств догадок и фантазий. Эталонная трилогия. И, будьте любезны, поставьте лайк. Шучу)
2. Ведьмак.
Не для кого не секрет, что немало фильмов было снято по книгам. А что с играми? С играми ситуация не так широка. Но в 2007 году поляки из CD Project Red представили РПГ Ведьмак по одноименной книжной франшизе Анджея Сапковского. Игра тут же привлекла внимание любителей РПГ. Красивый мир, хороший сюжет, добротная боёвка и т.д. Фанаты книги и фанаты РПГ были просто в восторге.
Вторая часть лишь преумножила всё, что было в первой части. Новый более захватывающий сюжет, новые персонажи, обновленная боевая система и много чего ещё. Однако на VGA 2011 звание Игры года досталось представителю франшизы-ветерана The Elder Scrolls V: Skyrim.
Но вот третья часть... а что про неё можно сказать? Про неё и всем так известно. Огромный открытый мир, нелинейный сюжет, красивая графика, море разнообразных квестов, гвинт и всё в одном флаконе. Эталонная игра. И не даром она получила множество званий "игра года" 2015. Между тем расширение серии полноценными частями не планируется. Так сказали разработчики.
3. Dark Souls
Ну вот мы и подошли к самой нервовыносящей трилогии- Dark Souls. С первой части трилогия прославилась как весьма сложная игра. Миллионы геймеров разбивали в хлам свои девайсы и нервы пытаясь её пройти. Вторая часть не уступала первой ни в чём, а по части сложности стала только выше. А третья часть стала вооплещением мрачности, опустошёенности и безнадёжности. По всем фронтам. И из этого списка это единственная трилогия, в которую я не играл.
А на этом всё. Всем спасибо. И остается надеется, что Великий и Ужасный Габен всё же выпустит Half-Life 3.