Sketch Tales – Невероятный пример жертвоприношения ради любви к своему делу.

Дата публикации: 04.12.2014 15:40:38

“Sketch Tales” уже на Кикстартере! –Очень свежий, очень горячий микс из безумства геймплэя и безумства творчества.

Наконец-то этот невероятный инди проект появился на Кикстартер: https://www.kickstarter.com/projects/8dstudio/sketch-tales

И чтобы это случилось, Алексей Сытянов, геймдизайнер и директор 8D Studio, продал свою личную квартиру в Киеве (невероятно!), открыл эту студию, нанял умных парней, сделал прототип игры и поставил наконец на Кикстартер. Для рекламы, для денег? –Не важно, главное это то, что разработка игры будет продолжатся.

Кстати, в личном интервью Алексей ответил на вопрос о том почему его 8D Studio так странно называется:

«– 8D это многозначный символ, это и веселый смайлик и многомерность, как раз то, что мы делаем».

«Но зачем продавать квартиру?!», вы спросите. А чтобы быть независимым! Ведь инвесторы и издатели хотят управлять процессом разработки, меньше делать эксперименты, а лучше вообще их не делать, полагая что «массовый игрок» захочет играть только в узнаваемых для себя игровых форм и методов.

А настоящий инди разработчик никогда не позволит чтобы вмешивались какие-та тупые менеджеры, которые ни черта не понимают в разработке игр, тем более такой оригинальной, амбициозной и очень необычной игры как “Sketch Tales”.

«– Квартиру продал чтобы начать разработку – сказал нам Алексей - профи стоят денег и это был выбор. чтобы не тянуть её годами».

Как бы там не было, продажу квартиры стоит рассматривать как невероятное жертвоприношение и акт мужества от уже независимого разработчика.

–Это безумно?! Возможно это кому-то так и покажется, но только огромная любовь к своему делу толкает на невероятные дела. Полагаю даже Алексей несколько лет назад не мог себе даже представить что квартиру, подаренную его отцом, он продаст ради… э-э-э… ради любви! – Огромному-преогромному Любви к своему делу – создание игр! А игры, как известно на данный момент, уже являются одним из величайших искусств всех времён и народов!

На этом рисунке вы видите примерно как Алексей Сытянов придумал игру “Sketch Tales”:
И что же эта за игра?! Это детский шутер? - Нет!
Это 2.5/3D ретро игра? - Нет!
– Это то, что ты сам будешь создавать – cвоими руками, своим мозгом!
– Как?!

Как заявляется на Кикстартер странице, каждый игрок, в специальном простом редакторе внутри игры, сможет сам нарисовать что захочет – персонажа или любой игровой объект – и потом сможет им играть. С определённым персонажем сможет даже разговаривать – наверно чтобы принять от него новые миссии или узнать где тут плохие парни.

Будут ли там миссии, задачи, готовые сценарии действий на определённых уровнях? Мы об этом узнаем обязательно. Ведь в ходе разработки будет открыт доступ к ранней версии, а это значит что последуют апдэйты.

Перспектива разработки игры выглядит примерно как на этом рисунке:

– Сначало весною 2015-го будет ранний доступ для своих «клиентов» с Кикстартера.

– Потом летом того же года – ранний доступ для всех (видимо на Стиме!)

– Весное 2016-го – бета версия игры.

– Ну а в начале 2017-го – готовая, золотая версия.

В общем, немного больше двух лет! Думаю это нормально для хорошего инди проекта.

Невозможно много говорить об этом проекте. Лучше взгляните сами на странице проекта. Спешите лично помогать игре вырастить: https://www.kickstarter.com/projects/8dstudio/sketch-tales

Пожелаем же разработчикам большой–пребольшой и волосатой удачи, которая будет пахнуть деньгами прямо до мерзости! И чтобы эта шуршащая «мерзость» превратила бы данный игровой концепт в отличную, интересную, ошеломляющую игруху.

– Удачи, успехов! :)

____________________________________________________________
Некоторые детали:

8D Studio была создана в Киеве (Украина) весною 2014-го Алексеем Сытяновым, который известен как главный дизайнер игры “S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля” и “Survarium”. Спустя нескольких лет работы в больших студиях, Алексей решил стать независимым разработчиком (инди) и посвятить весь свой талант и творческий потенциал одному игровому проекту, о котором он мечтал в течение десятилетия. Алексей даже продал свою квартиру, чтобы профинансировать начальную стадию разработки своей игры “Sketch Tales”.

Автор статьи - Дмитрий Гервас

https://www.facebook.com/ghervas.dt

Рейтинг публикации 9 нравится 0 не нравится
Загрузка...
Игровой разум
Прометей (уровень 27)05.12.2014 14:04:10
Вот это я понимаю, преданность своему делу. К цели любой ценой.
Сытянов очень умный мужик, и раз он поступил так, значит оно того явно стоит. Уверен, он сможет всех удивить.
23+13Overwatch- нескромное мнение.В данном случае это не обзор. Просто высказываю мнение по игре.Tankist28rus – 19.01.2017 09:55:134+9Обзор фильма «Кредо Убийцы»2017 год для фанатов Assassin's Creed начался очень грандиозно - спустя долгие годы вышел фильм «Кредо Убийцы». Команде нашего сайта удалось посмотреть фильм ещё 30 декабря на закрытом...Ассасинчик – 17.01.2017 18:19:245+18Что 2017 год мне готовит, или Ещё один список отца МихаилаБольше списков для бога списков! Ph'nglui mglw'nafh fath’er Mik’hail wgah'nagl fhtagn!Monte_Cristo – 17.01.2017 00:48:487+16Если коротко, то я разочарован мышью от Qumo.Немного о том, как я, прямо говоря, лоханулся с мышью и немного о том, что дальше будет в моих блогах.Tankist28rus – 16.01.2017 11:42:2512+15Игры 2017 года. Мои ожидания.Прошлый год вышел весьма слабым на мощные и интересные игры. К сожалению многие оказались эксклюзивами. 2017 только наступил и пока не понятно, что нам светит, но часть игр я жду именно в этом году.Feliks – 15.01.2017 17:00:412+9Rise & Shine BOSSFIGHT - Первый боссРазбираем первого босса игры с геймпадом XBOX 360!lexamplel – 13.01.2017 23:02:39