Привет всем зашедшим в мой блог! Пока игровая общественность обсуждала недавний Blizzcon (кто обсуждал Эш, кто осуждал новую Diablo, кто радовался римейку Warcraft 3), в Steam похоже завершила своё развитие одна из самых популярных кооп-пострелушек. Речь о Payday 2. Как произошло? С чего началось? Что в итоге? Что ж, попробую вам рассказать, хоть я и немалую часть сам толком не перевариваю. Кто не хочет ловить спойлеры и попробовать разобраться самостоятельно - закройте мой блог, ибо спойлеров и деталей здесь немало.
Итак, всё началось несколько дней назад с краймфеста Breaking News. Во время таких фестов происходит какое-то сюжетное событие, а игра обрастает сразу несколькими новыми хайстами, стволами, и порой и новыми сейфами (кейсами со скинами). В этот раз событие было связано с белым домом, президентом и какой-то неведомой чертовщиной. Я так и не понял откуда начали расти ноги у этой истории, но скорее всего это как-то связано с ранее появившимся хайстом про аукцион. В общем, к делу оказался причастен один из наших работодателей, Дантист. Каким-то образом был сцапан главный хайстодатель, Бэйн. В ходе дела "Hell's Island" мы его спасаем, в этом деле нам помогает Лок. После дела выясняется, что президент США куда-то пропал (не без участия Дантиста), а Белый дом взяли под охрану Murkywater. Тут Бэйн в предсмертном состоянии (я кстати так и не понял с чем конкретно это было связано. То ли это из-за ранений полученных при спасении, то ли Дантист его заразил вирусом, который был украден бандой же Payday в деле "No Mercy". К слову, это ограбление было в первой части Payday в 2012 году, и изначально отсылало к игре Left4Dead. Во вторую часть с поправками добавили хайст добавили совсем недавно) предлагает следующее. В подземном хранилище Белого Дома хранятся готовые президентские помилования, которые могут покрыть все дела банды Payday. Подпись и печать там уже есть, нужно только вписать имена. Банда проворачивает это дело (этому посвящён хайст "White House"), и после прохождения хайста открывается эта кат-сцена:
Как несложно догадаться, Бэйн умер, и банда воздала ему почести сбросив свои маски. Под вопросом лишь Даллас, ибо мы так и не увидели, сбросил он свою маску или нет. Многие игроки посчитали эту концовку "плохой" и оставляющей много вопросов. Все ждали другой концовки. И вот сегодня утром я наткнулся сначала на неё, а потом на рецепт её получения. И чес слово, я 5 раз пересматривал видео с инструкцией и так половину и не понял. В общем смотрите сами:
А вот "хорошая" концовка целиком:
Окей, в двух словах, что тут у нас? Мистика, заговоры, загадки и переселение блин душ! В итоге хэппи-энд, банда уходит на покой, а Бэйн теперь в теле президента. А это точно игра про грабежи банков и магазинов?
Что можно сказать... Пасхалка просто офигительная и сложная и можно только поапплодировать авторам за такую задумку! Однако концовка как минимум странная и мягко говоря неуместная. Как мне кажется, первая, "плохая" концовка, более канонична. Тут обходится без магии, остаются вопросы без ответов, совсем не хэппи-энд, как это часто бывает в реальности, а так же крепкая завязка на триквел (о котором слухи ходят очень давно), если Даллас не выкинул маску. Слухи о триквеле ходят как минимум с 2016 года, и такое завершение истории неплохой способ завершить 5-летнее развитие Payday 2 и сосредоточится на выпуске 3-ей части. Нового контента для Payday 2 можно не ждать, а вот фиксы для оптимизации, локализации, исправления багов точно будут. Ибо на моём ноуте игра 2013 года лагает хлеще чем Battlefield 1. В общем, Payday 2 завершен. Да здравтсвует Payday!
На этом всё. Если вы смогли более подробно разобраться во всей этой котовасии событий или заметили ошибку в описании деталей - можете написать в комментарии. С радостью выслушаю людей которые в этом деле разобрались лучше чем я.