В последнее время грядущий экшен Rise of the Tomb Raider привлекает к себе всё больше и больше внимания. Горячо обсуждается и решение Square Enix сделать проект 'временным' эксклюзивом систем Xbox. В интервью с небезызвестным аналитиком Майклом Пактером представители портала GamingBolt попросили его прокомментировать такое решение компании.
На что он ответил: "Ещё в 2007-09 годах, когда Роб Дайер занимался связями Sony с другими сторонними студиями, он мне как-то поведал о том, что Microsoft задабривала издателей таких одномесячных эксклюзивов. Самыми популярными на то время были наборы карт для Call of Duty, которые выходили на Xbox 360 на 30 дней раньше, чем на остальных платформ. Роб отмечал, что суммы, которые платила Microsoft, были довольно немалыми, из-за чего Sony и не решалась на это. Чтобы сравняться с Microsoft, Sony необходимо было предлагать более высокую сумму, а оно того не стоило."
"Уверен, что Microsoft и сейчас проделывает этот трюк. Сколько бы они не заплатили за Rise of the Tomb Raider, думаю, что в Square Enix провели расчёты и согласились, что они в расчёте."
"Та сумма, которую они получили авансом, должна покрыть чистый убыток от продаж игры. А Microsoft, вероятно, заплатила миллионы долларов. Конечно, не сотни миллионов, но десять миллионов так точно, может быть больше."