Разработчики: "На этой неделе мы поговорим об искусственном интеллекте инфицированных, а так же о наших планах касательно данной системы на несколько последующих месяцев. Ожидая октябрьского обновления стабильной ветки (0.50), а также готовясь к ноябрьскому обновлению, мы планируем постепенное внедрение следующего варианта искусственного интеллекта инфицированных, сначала на экспериментальную ветку, а потом на стабильную ветку. Данный вариант системы уделяет основное внимание следующим деталям геймплея:
• Использование стелса как применяемой тактики против инфицированных
• Значительное уменьшение дальности зрения
• Уменьшение угла зрения
• Слух инфицированных приводится в соответствие с возможностью использовать стелс.
Внедряемые нововведения будут оказывать влияние не только на геймплей, но также на производительность сервера и соответствие навигационной сетки. В то время, как, программирующая геймплей, группа начинает внедрять данную систему в DayZ, из использования будет постепенно выводиться использованная ранее система искусственного интеллекта. Использование новой системы должно уменьшить нагрузку на сервера DayZ, что позволит нам начать экспериментировать с новыми методами распределения инфицированных, а так же увеличить количество инфицированных, спавнящихся при загрузке сервера.
Кроме этого, изменения в навигации в сложных ситуациях позволяют в значительной степени улучшить позиционирование инфицированных в тех случаях, когда игроки пытаются заманить их в ловушку/ канаву/ убегать от них вокруг конструкций и объектов рельефа.
Мы завершили подготовку архитектуры, необходимой для поддержки и аренды частных серверов с централизованной базой. Мы обновили серверные правила для общих серверов, что позволит отобразить различия между общими и частными серверами.
После того, как наши партнеры закончат настройку поддержки аренды серверов нового типа на всех системах, частные сервера начнут отображаться в общем списке серверов.
- Оружие:
Продолжаем работу над АКС-74У и АК-74. Мы с Питером решили пока оставить в игре АК101. Визуально он будет отличаться черным прикладом и темно-сливовым магазином. Для контрастности, АК-74 будет иметь деревянный приклад и коричневый магазин. Для подготовки AUG еще нужно время, но могу сообщить, что на это оружие у нас большие планы. Мы рассматриваем варианты модернизации AUG из карабина со встроенной оптикой в автоматическую винтовку с утолщенным стволом с усовершенствованным боевым оптическим прицелом (если вы сможете найти необходимые детали). Мы будем держать вас в курсе.
- Персонажи:
Продолжается работа над женской одеждой и новыми типами зомби, в частности, над фермером зомби. Он будет слегка пухловат, но все равно сможет вам врезать.
- Планы на неделю
Данные планы не представляют собой список изменений, это просто указание на то, чем разработчики занимались на этой неделе.
Новое от художников
- Множество предметов, которые можно скрафтить из кожи
- Женские шорты, свитер
- Доработка костюма типа «Леший» и объемного камуфляжа для оружия
- Двойная пистолетная рукоятка МР133
- Тюремная форма
- Steyr AUG
- Настройка скелетов зомби
- Новые знаки для зданий
Анимация:
- Настройка анимации спринта без оружия в руках
- Фикс багов анимации игрока
- Обработка ударов зомби
- Работа над анимацией отжимания одежды
- Изменение анимации борьбы связанного игрока
Разработка игры:
- Фикс багов
- Конфиги и скрипты для новых предметов (маленький камень, семена, проволока, радио)
- Починка предметов изолентой
- Повреждение дверей
- Возможность запереть двери
- Настройка температуры и влажности в игре
- Добавлен лут в новых строениях
- Одинаковое питье с обеих колонок
- Невозможность использовать объект/ поверхность, пока что-то бросаешь
- ИИ животных и зомби
- Продвинутый ближний бой
- Садоводство
- Баррикадирование
- Строительство
- Управление
- Инвентарь
Программирование:
- Критические исправления инвентаря
- Случайное переключение оружия
- Новое управление
- Проблемы с производительностью серверов
- Улучшение распределения лута
- Игровая статистика
- Двери становятся постоянными объектами.