Британский YouTube-канал NX Gamer, специализирующийся на углубленных технических анализах видеоигр, их обзорах и превью, опубликовал материал по предстоящему приключенческому экшену Rise of the Tomb Raider, из которого пользователи портала NeoGAF смогли извлечь ранее не публиковавшиеся подробности проекта:
• Система динамической смены дня и погоды.
• Некоторые животные будут доступны только в определенное время суток.
• Поддержка технологии TressFX для реалистичной симуляции волос.
• Гораздо более подробная лицевая анимация позволила разработчикам избавиться от "пластиковых" лиц персонажей, наблюдавшихся в Tomb Raider: Definitive Edition.
• Снег деформируется по законам физики. Следы, оставляемые на снегу, могут использоваться для выслеживания цели, однако динамическая погода не позволит им оставаться видимыми в течение длительного времени.
• Анимация движений очень плавная.
• Более реалистичное освещение.
• Игра разрабатывается на движке Tomb Raider: Definitive Edition.
• Пост-обработка эффектов значительно улучшилась. Глубина резкости и размытость движений также подверглись качественному скачку.
• E3-демо работало в разрешении 900p.