Я теперь тоже обзорщик, ОБЗОРЩИК, видеоблогер или лецплейщик)). Где тут проходить обряд посвящения? И я значит такой думаю "А чё там их делать, ща наляпаю".. В итоге переснял кучу раз, выбрал более годный вариант, пришлось заново вспоминать и Сони Вегас, затем пришлось ковырять Фотошоп, затем я угрохал кучу времени на редактирование звука, картинок, на редактирование редактирования, на редактирование косяков своей речи и в итоге, в итоге легче всего делать текстовый вариант или иметь хотя бы нормальную память и разговорную речь, как у Штефана. В итоге не забросил, хватило терпения доделать до конца. Авантюрист, етить колотить). И в целом я пришёл сюда, чтобы опозориться до конца
Ладненько, вроде по голове ничем не били).
Наиграл в No More Room in Hell, несколько десятков часов. В целом игра довольно занимательная. К слову, она бесплатна в Стиме, кооператив на 8 человек. Мне уже Left4Dead2 поднадоел и я решил от него немного отойти, в какую то похожую игру. Люблю кооперативки такие, где есть короткие сессии, с каким то конечным смыслом. Но надо сказать, что в последнее время, с ними вообще туговато, особенно с какими то сурвайволами. А зомбей и всякую нечисть, я всегда не прочь пострелять)
Я сразу скажу, что мне не понравилась Верминтида, всё таки так и не возникло желания купить Спэйс Халка, или хотя бы скачать уже бесплатный Эвольв, ибо ну эти игры, вот ну не нравятся. Все друг друга копируют и всё равно везде проглядываются аналоги шикарного Left4Dead2. Поэтому зачем играть в кучу однотипных игр, если есть одна нормальная игра.
Что касается No More Room in Hell. Это более продвинутый сурвайвол, на движке Халф Лайфа 2. Конечно графически это уже устаревший движок, но он всё равно ещё показывает неплохие результаты. В целом игра довольно старенькая уже, но всё равно хорошая. Удивляет то, что она бесплатная, потому что я уверен, что она бы и продалась хорошо, за какие нибудь два доллара). Но вот радует в подобных бесплатных играх ещё и то, что есть спецы, работающие на энтузиfзме, которые могут показывать хорошие результаты.
И сильно не ржать над Эдвардом
Я возможно ещё тоже не с той стороны зашёл. Почему я затронул именно эту игру?
Игра на самом деле хардкорная. Она вообще вроде как первая, которая показывает, как надо реализовывать правильно зомби, в играх. Т.е. они реально дамажат и аптек мало. Банально, но попробуй это правильно реализовать ещё. Поэтому в начале обзора, я заморочился, чтобы людям показать, что вот смотрите, надо бить и отталкивать, но и то, дамагу вы будете всё равно получать. Почему? Там просто идут большие орды, сделано много точек респа зомби. Если вы встречаете штук 6 бегущих зомби, то оружие ближнего боя, попросту не поможет.
Ниже Влад вот говорит "Слишком много заморочек с оружием огнестрельным". Огнетрел в игре как раз таки и служит для того, чтобы отбивать орды опасных врагов. Действительно приходится искать патроны, заморачиваться с разряжанием оружия, ну и не брать патроны, которые тебе не нужны. 30 патронов, это фактически 30 трупов, за короткое время. Если брать оружие ближнего боя, то это будет довольно долгий процесс убивания 30 зомби.
Так же в игре есть заражение. Зомби могут сразу заразить, даже при полном хп, и всё, можно помереть практически в начале уровня. ГГ превратится в зомби и нападёт на других игроков.
Кстати игра очень похожа на ZombiU, от Юбисофта, единственное, что они попытались как то грамотно реализовать, в плане сурвайвола. На удивление, у нас Юбики могут или могли в хардкор. Но эти гады, даже скидки не делают нормальной на игру, на распродаже, к слову
В итоге No More Room in Hell, это хороший сурвайвол. Мне вот что не нравилось в Мёртвом Острове или в Даинг Лайте, что вроде бы хард есть, сурвайвол есть, но смерть практически ни на что не влияет. Т.е. ты помер, возродился и проходишь с КТ недалеко. т.е. серьёзных штрафов нет. В том же ZombiU, уже поняли, как надо делать правильно, потому что перс там прокачивался, а терять вкаченного перса, было довольно тяжело. Так же и в Стэйт оф Декай было, где персы раскачиваются долго и терять их было очень печально. В No More Room in Hell, мы теряем перса, а это минус команде и ГГ теряет так же ресурсы хорошие, а в одного игрока, в два игрока, больше половины уровней, попросту не проходимы.
Самый успешный пример кооперативной игры, это Left4Dead2, ну и первая часть соответственно. Валве сделали неубиваемый кооп, в который до сих пор люди играют. В одного или с ботами на эксперте, а то и на реализме, такая игра просто не проходится. И посмотрите, многие стали брать пример с Лефта. Некоторые нагло копировали Лефт, как бездарная "Верминтида" например (Верминтида 2, мы хотим бабла), а некоторые пытались сделать что то своё, кооперативное. Вот мне интересно развитие того же Стэйт оф Декай 2, очень удачный пример, но в первой части, разработчики не вытянули, а точнее вообще не сделали кооп.
И в итоге Эдвард вот отрыл в бесплатных играх, хороший коопчик, хардкорный, про зомбей. Так что смотрите обзор, играйте в хорошую игру).