Хотелось бы познакомить вас с одним из интересных композиторов современной игровой музыки – Остином Уинтори, чью музыку наверняка многие слышали в Journey, Abzu и Banner Saga.
Родом он из Америки, штат Колорадо и начал свое знакомство с музыкой в возрасте 10 лет, учась играть на пианино. В шестнадцать же начал сам писать и проводить выступления оркестра в средней школе.
В университете Южной Калифорнии он знакомится с Дженова Чэнем,( будущим создателем Journey) и вместе работают на небольшим игровым проектом Flow, где Уинтори впервые взял на себя роль игрового композитора.
Наиболее яркой, известной и значимой работой композитора стала Journey, саундтрек к которому был номинирован аж на премию Грэмми 2013 как лучший музыкальный альбом. Три года работы, множество разных экспериментов со стилем и отброшенных идей, в конце концов, обратились в великолепную музыку, трогающую до глубины души.
По словам композитора, в отличие от множества игр, где для разных игровых моментов, зон и персонажей звучит разная музыка – в Journey он постарался связать все части единой темой. Основной упор саундтрека идет на живой симфонический оркестр и соло на виолончели.
Следующей стала работа над аркадным стелс-экшеном Monaco: What’s your is mine, в котором музыкальные композиции уже отдают нотками классики черно-белых фильмов.
Другой крупной работой Остина Уинтори предстала перед нами The Banner Saga с суровыми буднями викингов на фоне общего разрушения мира. Угнетающая музыка с нордскими напевами подчеркивает общую трагичность происходящего и безысходность ситуации, в которой находятся герои.
Не обошлась без его участия и Assassin’s Creed Syndicate, чьи лирические композиции и баллады были созданы в сотрудничестве с австралийской музыкальной комедийной группой.
Работа с создателями The Banner Saga продолжилась и во второй части, чей саундтрек никак не уступает 1-ой части, став даже более разнообразнее и динамичнее. Само собой, ожидаем его участия и в заключительной 3-ей части саги.
Более интерактивной и динамичной музыки Уинтори добился в Abzu, который с легкостью можно окрестить «подводным Journey». Как и в ранее упомянутой Journey, здесь композитор сначала создал одну главную тему, вокруг которой и начал выстраивать остальной саундтрек. Главным элементом темы является арфа с последующим введением хора в общее звучание. На деле же мы получаем отлично созданную атмосферу подводной сказки, изучая столь богатые на разнообразие морские глубины.
Последним игровым проектом на данный момент, в котором он принимал участие, является стратегия в реальном времени - Tooth and Tail, повествующая о буднях мышиной( и не только) революции.
На этом, собственно, и все. Приятного прослушивания.