И так, блог для тех, кому интересно... Вообще, я наконец-то начал работу по улучшение, переделыванию, заклеиванию сюжетных дыр и прочему по Информии. Я не знаю, волнует ли это кого-то, но если что, то да, работа кипит. Вот вам вообщем-то новое начало, а остальное... Остальное вы увидите еще не скоро, считайте это мини тизером, не знаю. Дальнейший текст я покажу в массы, только когда он будет полностью готов и когда я буду уверен, что вот оно, вот она рыба работа моей мечты. Приятного чтения. не болейте:3
Костер уже почти догорел и нужно было принимать решение кто же пойдет за хворостом. Не долго думая, на поиски дров был отправлен Амброуз. Парню совершенно не нравилось это и он не очень сильно желал вставать с мягкой, манящей в сон травы, но спать холодной ночью и окоченеть к утру, ему нравилось еще меньше.
Лениво оторвав свою задницу от нагретого места, Амброуз побрел с полянки в лесок, с мыслью быстро наломать веток и вернуться обратно. Еще одна ночь среди деревьев, а уже завтра они должны будут добраться до ближайшей деревни и отдохнуть там. Разумеется, всех благ цивилизованной жизни им с Деваном никто не предлагает, но сейчас сойдет просто мягкая кровать. Главное пережить эту ночь с ее холодными, пробирающими до костей ветрами, предвещающие скорое приближение зимы. Думать о снеге совершенно не хотелось. Было даже страшно представить, что с ними станет, когда ударят первые морозы, а трава окрасится в белый цвет на долгие три месяца. Зимой не проведешь ночь в лесу, посапывая на травке, пока рядом потрескивает костер. Зимой не преодолеешь по несколько километров за день, поскольку снег, метель и остальные радости самого сурового времени года сильно замедляют передвижение. Вообще, раньше Амброуз любил зиму, ему нравилось выйти в конце ноября, когда земля только-только начинает покрываться снегом, когда маленькие белые хлопья медленно сыплются с небес. Ему было по нраву стоять так в тишине и просто смотреть. Он так же любил и зимние праздники. Как же в детстве было приятно проснуться на утро после Рождества и открывать подарки, которые родители прятали по дому. Пускай это и были дешевые деревянные игрушки, поскольку его приемные родители были бедны, но в детстве было плевать, был важен сам факт нахождения подарка и его получение. Но так было раньше...
Задумавшись о зиме, парень не заметил как забрел глубоко в лес и заплутал. Осознав ситуацию, он быстро пришел в себя и начал осматриваться по сторонам, чтобы определить, как ему вернуться назад. Но вместо примерного места, откуда он пришел, глаз Амброуза зацепился за другую, очень важную и не вписывающуюся в общую картину деталь. Среди травы, возле поваленного ствола дерева, ничком лежала девушка. Парень медленно приблизился к телу. Девушка не подавала никаких признаков жизни, ее сердце остановилось, но остановилось, судя по всему, совсем недавно. Она была одета в какие-то лохмотья. Драная кофта, кожаные штаны с огромными дырами на бедре и коленках, да пара потертых сапог, повидавших, наверняка, не одну дорогу, но все еще выглядевших прилично. А еще они были явно теплее, чем калоши Амброуза, потому парень поспешил стянуть их с тела. Зачем они трупу, подумал он, одевая новые обувки на свои босые ноги. Продолжая осмотр безжизненного тела в поисках чем бы еще поживиться, парень заметил позолоченный медальон, красовавшийся на шее. Не то, чтобы он был полезен в умершем уже несколько лет мире, но желание завладеть бесплатным украшением, было сильнее. Поэтому маленькие, тонкие пальцы Амброуза осторожно приподняли голову трупа и расстегнули защелку безделушки.
Неожиданно тело девушки дернулось, да настолько резко, что Амброуз не сразу понял, что произошло. В следующие секунды, глаза девушки открылись, но в них не было зрачков. Лишь один ярко светившийся белок. Парень в страхе отпрянул от ожившей девушки и упал в траву, остолбенев от страха и даже не предпринимая попыток бежать. Тем временем, еще секунду назад мертвое тело, уже слегка парило в воздухе, едва приподнявшись над землей, правда все так же не шевелилось, лишь слегка покачиваясь вверх и вниз. Но дальше произошло то, чего парень не мог ожидать точно, а он видел много странностей на своем веку. Однажды ему довелось видеть, как пара магистров во время бегства, еще в первые месяцы после смерти мира, наложили какое-то заклятие на стражу, превратив тех в кучу разбросанных органов и лужицу крови. Но трупы, которые начинают парить и говорить, Амброуз видел впервые. Если быть точным, то голос издавала не сама обладательница тела. И не потому, что во время монолога ее рот был закрыт, а губы не шевелились, а потому, что голос был каким-то неестественным и... мужским.
- Добрый вечер.
- Д-добрый, наверное… - лицо Амброуза ярко выражало страх, но так же начали читаться и нотки удивления, - А ты… Вы кто?
- Ах, ты не понимаешь что происходит? Кто я, а кто ты? – голос, кажется, усмехнулся.
Амброуз действительно не понимал, что происходит. Для него все происходящее, было словно во сне.
- Меня зовут Верджил, - не дождавшись ответа, продолжил голос, - Я, как бы это сказать, торговец. Не желаете приобрести что-то новое?
С этими словами, голова девушки медленно повернулась в сторону лежавшего в траве парня, а затем всё резко прекратилось и тело камнем рухнуло обратно на землю.