О многими ожидаемом эксклюзиве для Xbox One от Remedy - Quantum Break - уже довольно долгое время ни слуху, ни духу. К худшему или нет, однако на днях стало известно о том, что Тони Элиас, выступающий дизайнером повествования вышеупомянутого проекта, покидает Microsoft и Remedy Entertainment.
И хотя его профиль на портале LinkedIn ещё не обновлен, на своей страничке в твиттере он уже объявил о своем уходе: "Покидаю Microsoft уже во второй раз. Буду очень скучать и по Remedy, и по Quantum Break. Это действительно талантливые ребята." Также он уточнил, что это было его собственное решение.
До апреля 2014-го Элиас являлся сотрудником Microsoft Studios, и работал над разными проектами, включая Project Spark, Crimson Dragon и неанонсированный проект для очков дополненной реальности Hololens. В мае прошлого года он начал свою работу в Remedy в качестве дизайнера повествования Quantum Break.
Главным заданием дизайнера повествования или рассказчика является создание повествовательных элементов, поддерживание истории на должном уровне и определение того, как именно подается игроку сюжет.
Сегодня Элиас объявил о начале работы под крылом нового работодателя - студии Monolith Studios, известной по прошлогоднему Middle-Earth: Shadow of Mordor, а также по первой и второй частям серии F.E.A.R.
Неизвестно, что послужило причиной такого решения. Будем надеяться, что в скором времени разработчики поведают об игре.