Вторжение России в Украину

Анонимный отчет от игравшего в закрытую альфа-версию новой части Hitman

Дата публикации: 09.07.2015 12:10:20
Поделиться:  

ВВОДНАЯ

   Старый добрый брифинг перед миссией, объясняющий в видеоролике, кто тут плохой и не должен жить. Также имеется более детальное текстовое описание ситуации.

ИНВЕНТАРЬ

   Затем предлагают выбрать «инструмент» для работы: переносимое в кейсах оружие и непосредственно кейс, скрытое оружие (был доступен лишь 1911-S) и начальную маскировку. Также имеется два слота для вспомогательных предметов: электронной отмычки, мины и трёх видов яда (снотворное, рвотное и яд). Соответственно из этих пяти предметов можно взять с собой максимум два. Удавка и монеты в наличии по умолчанию, однако последних дается лишь пять штук – дополнительные можно найти на уровне.

КАРТА

   Подробная поэтажная карта здания и прилегающей территории. На ней отмечены все основные помещения, цели, важные объекты или персоны, на которые стоит обратить внимание.

ПАЗЗЛ

   Места, отмеченные на карте символом паззла, таят в себе подсказки: за кем проследить, куда нажать, чей облик принять, к кому прислушаться. Очень полезная фишка – отметив в меню любую из найденных возможностей, можно будет отслеживать ее на карте и непосредственно на игровом экране.

ПРОРАБОТКА УРОВНЯ

   Очень богатая детализация, уделено огромное внимание мелочам. Уровень живет. Хочется просто ходить и рассматривать все, а также нажать, дернуть, подобрать, отключить, отвинтить, взломать...

МАСКИРОВКА

   В плане маскировки разработчики нашли, как хочется верить, золотую середину. Нет волшебного костюма самого крутого охранника, у которого есть доступ к любой локации, но и нет пряток и перебежек между укрытиями. В определенном наряде вам позволительно перемещаться в определенных зонах, но на особых NPC лучше не натыкаться – они знают в лицо всех своих работников.

ОБНАРУЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНАЯ РЕАКЦИЯ

   Если 47-го заметят за чем-то, чем он не должен заниматься, слух об этом быстро распространится на ближайшее окружение и начнутся поиски и преследование. Толпа очень живо реагирует на подобные события, что особенно заметно на мини-карте – она быстро покрывается оранжевыми точками. Охранники же общаются между собой, сообщая внешность и облачение нарушителя.

МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ

   Когда 47 устранил или обезвредил кого-либо, на карте место вокруг жертвы выделится красным. Нахождение в данной зоне делает агента главным подозреваемым. Лучше спрятать тело или выйти из красной области.

МНОЖЕСТВЕННЫЕ ПУТИ

   Путей подхода к жертве действительно великое множество. Даже без смены гардероба пробраться в нужную локацию можно несколькими осторожными способами, а уж с маскировкой количество их вырастает в разы. Путей устранения, к слову, еще больше. Чувствуется тот самый дух Blood Money, глаза разбегаются от предоставленных очевидных возможностей. А сколько еще предстоит найти самому!

РАЗГОВОРЫ

   Их вновь очень полезно слушать, правда персонажи пока что никак не реагируют на то, что рядом навострил уши лысый мужчина. Одни болтают ни о чем, другие же сообщают информацию, которая либо поможет в прохождении, либо позволит получше узнать цель миссии.

ХУД И ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

   На данном этапе выглядит очень громоздким, но не мешает игре. Вся информация на экране окрашена в белый или прозрачный серый цвет, не отвлекает. При выполнении испытаний, в углу появляются очень крупные цифры прогресса достижения, однако быстро исчезают. Возможно, еще изменят это.

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

   Пока забавляет. С одной стороны, найденное охраной брошенное оружие заставит их забеспокоиться. С другой стороны, оглушенный, а затем пришедший в сознание персонаж продолжит свое дежурство как ни в чем не бывало. На это было много указаний тестеров, а значит, будет меняться в лучшую сторону.

СНАРЯЖЕНИЕ

   Инвентарь очень похож на аналогичный из Blood Money. Правда, в дизайне минимализм – вместо качественной картинки, лишь белый силуэт. Возможно, изменят, хотя и так выглядит очень неплохо. Полагаю, при клава-мыши будут быстрые клавиши для выбора того или иного снаряжения.

ДВИЖЕНИЯ И ВНЕШНОСТЬ

   Движения 47-го частично заимствованы из Absolution, особенно это касается удушения, взятия в заложники, QTE атак. Не хватает фирменного наклона головы. Внешне он стал лучше и старше, чем в презентации. Однако, ему не хватает широких плеч, да и походка и движения рук иногда выдают с головой молодость агента. Хотя, если учесть, что показанный уровень по сюжетной линии до Absolution и возможно близко к Blood Money, это все объясняет. Опять же, это альфа тестирование, возможно, просто не закончили работу с моделью. Одежда прорисована очень симпатично: видна фактура ткани, всякие булавки, платочек в кармане, швы, обувь.

ЧЕЛЛЕНДЖИ

   Из Absolution также перекочевали испытания. Их просто огромное количество, что означает – способов устранения и маскировки более чем достаточно!

УКРЫТИЯ

   Если есть желание тайком пробраться в охраняемые локации и при этом не переодеваться, то придется много прятаться. Укрытия за ящиками, перебежки, водосточные трубы, карнизы, шкафы, ящики – очень знакомые и полезные возможности.

ИНСТИНКТ

   Сейчас он был представлен лишь в возможности видеть сквозь стены и предметы. Его нельзя накопить и нельзя истратить. Он не даст подсказку, куда направляется противник, подсветив маршрут огненной линией. Как все это будет работать в финальной версии, покажет время.

СОХРАНЕНИЕ

   Чекпоинтов не было. Можно было сохраняться в любое время через паузу. Причем, слот для сохранения лишь один.

РЕЗЮМЕ

   Действительно, это то, чего ожидаешь! Запустив игру в первый раз, понимаешь, что это новый продукт в ином дизайне. Когда же попадаешь на локацию, осознаешь, что это старая добрая «песочница»! Весь период тестирования не покидало ощущение, что это секретный уровень Кровавых денег в графической обертке Абсолюшн. Хочется верить, что и вся игра будет держать планку впечатлений и ожиданий, полученных от тестирования лишь одной миссии!
Рейтинг публикации 16 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)10.07.2015 08:26:43
Deusexiphone писал(а):
Полезная информация. Сохраняться в любое время через паузу, сильно на мой взгляд упрощает задачу (в любой игре)

Игра года Ведьмак 3.
Ведьмак игра этого года. Хитман же ве непонятно когда выйдет. Первые карты выйдут в декабре вроде, но потом же она будет дополнятся и финальный релиз скорее будет в конце 2016 года
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)10.07.2015 07:57:11
Полезная информация. Сохраняться в любое время через паузу, сильно на мой взгляд упрощает задачу (в любой игре)
Ильюха писал(а):
Пока что всё зашибись. Если и сюжет будет на высоте, то игра года получчается
Игра года Ведьмак 3.
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)09.07.2015 18:11:24
Пока что всё зашибись. Если и сюжет будет на высоте, то игра года получчается
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)09.07.2015 15:23:01
Челленджи... как... я... ненавижу челленджи.
Нет, я их люблю. Я ненавижу размытое описание челленджей в Absolution. Фразы-загадки, фотографии-полунамеки, отсылки к западному...ЗАПАДНОМУ фольклору (песочный человек, ага, герой славянских сказок), испытания на время. Когда заканчивается поток идей-начинаешь творить что попало в надежде угадать. Для таких 100%-возмогателей, как я, это-ад! Все было терпимо, но челленджи выносили мозг (и выносят, так и не прошел игру полностью).
Вселенная, услышь меня! Пусть в этой части Удармужика испытания будут легкими, сложными, неподъемными, И понятными.
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)09.07.2015 14:18:12
Ну что. Думаю, что тестер не врет. Ибо шкварки фигню не делают