Немало времени прошло с тех пор, как Bethesda выпускала в свет очередные части своих прославленных RPG серий. Skyrim вышла 4 года назад, Fallout 3 – 7 лет назад, а Fallout: New Vegas - 5 лет назад, пусть и была разработана Obsidian Entertainment. Поэтому вполне объяснимо, что фанаты RPG по всему миру «немножко» возбуждены фактом скорого выхода Fallout 4. На днях Bethesda выпустила свежий пресс-релиз под названием «10 Вещей, Которые Вы Не Знали о Fallout 4». Давайте взглянем на него поближе.
Для Fallout 4 была подтверждена как минимум дюжина доступных компаньонов, среди которых верный пес, бандит-филантроп и робо-дворецкий. Несомненно, богатый выбор, однако именно одиночество делало Fallout 3 таким особенным. Человечество практически полностью стерто с лица Земли, а вы – один из немногих выживших. Это непередаваемое ощущение, которое преследовало вас на протяжении всего вашего путешествия по враждебным просторам Пустоши. В Fallout 4 вам не только позволят остаться наедине с самим собой – за тягу к одиночеству вас наградят уникальными перками.
Переменчивая погода уже давно не новое слово в играх с открытым миром, но с другой стороны эти игры не используют в качестве сеттинга территорию, выжженную ядерным оружием. Большее количество воды это, конечно, хорошо, но опасно приближает к Мерцающему Морю, получившему свое название за то, что именно туда и упали бомбы. Приходящие оттуда штормы радиоактивны и могут застать вас где угодно и когда угодно. Кислотные дожди заставят вас мечтать о металлической броне, но ровно до тех пор, пока с неба не обрушатся наполненные радиацией молнии.
Большинство из вас, наверняка, будет относиться к Мистеру Хэнди, вашему роботу дворецкому, с должным уважением и почетом, однако есть и те, кто уже мечтает испытать на нем обновленную систему V.A.T.S. Высокая детализация Fallout 4 включает в себя и внутренности каждого механизма, так что, выстрелив в робота, вы сможете увидеть то, что скрывается под обшивкой. Маленькая, но важная деталь, так как взрывать андроидов гораздо веселее, когда знаешь, сколько же труда было вложено в постройку каждого из них.
Отличный способ сделать игру в открытом мире еще более реалистичной – показать, что мир игры прекрасно живет независимо от того, здесь вы или нет. В Fallout 4, по мере исследования вами территории Бостона, вы неоднократно будете натыкаться на различные конфликты. Группа агрессивных ночных сов может сойтись с группой бандитов и только вам решать (если вас не заметили), вмешиваться ли в драку. Более того, никто не запретит вам спокойно понаблюдать за представлением с безопасного расстояния до разрешения конфликта, а затем выйти из укрытия и добить оставшихся, ограбив все трупы.
Актеры, озвучивающие Fallout 4, записали более тринадцати тысяч реплик, а вся игра будет содержать столько диалогов, что хватило бы на Skyrim и Fallout 3 вместе взятые и еще бы осталось. Если вам не нравится разговаривать – особенно с незнакомцами – проигнорируйте их, уйдя посреди разговора. Или выстрелите им в рожу. С другой стороны, любителям болтовни определенно понравится новая возможность вести диалог сразу с несколькими персонажами благодаря функции «multi-chat».
В сравнении с большинством игр, у Fallout 4 было намного больше времени на разработку и бюджетных средств, что позволило Bethesda потратить время на запись множества реальных имен, которыми Мистер Хэнди сможет называть вашего персонажа. Было записано более тысячи наиболее распространенных западных имен, так что Томы, Алексы, Мэтью и Эммы вполне могут обнаружить свои имена в игре. Впрочем, некоторые Адольфы могут и разочароваться. Также, программный код Мистера Хэнди включает в себя и некоторый набор забавных имен, так что он вполне сможет называть вас «Мистер ******», если вам так будет угодно.
Старая система V.A.T.S. была неплоха, хоть и немного жуликовата. Она позволяла поставить игру на паузу, прицелится туда, куда вы хотите и даже подарить шанс на критическое попадание.
В Fallout 4, однако, V.A.T.S. всего лишь замедляет время, так что враги все еще будут представлять угрозу. Также случайный шанс на критическое попадание был заменен на «критическую шкалу»: как только шкала заполнится, вы получите право на критический выстрел, который, возможно, решит вашу судьбу. Заполнение этой шкалы будет зависеть от ваших показателей и перков, что добавит в игру еще один уровень планирования. Это сделает Fallout 4 более вдумчивой, тогда как в прошлых играх победа часто зависела исключительно от удачи.
Вашингтон в Fallout 3 был задуман как депрессивная пустошь, чтобы в полной мере соответствовать истории игры. Ваш отец, а затем и Вы, отчаянно пытались спасти человечество, что выглядело бы не таким уж и необходимым, если бы люди вполне прилично существовали и так.
Fallout 4, однако, демонстрирует уже вполне адаптировавшийся к новым условиям социум. Для населения послевоенного Бостона этот мир – единственный, который они когда-либо знали, и цивилизация уже начала потихоньку возрождаться. Так что вас ждет намного более светлый мир, хоть и заполненный бродячими ночными совами и смертоносной радиацией.
Парни, это все еще Fallout!
Иметь в распоряжении 50 видов оружия и 700 модификаций замечательно, но не имеет смысла, если не получается применить это все по назначению. Разработчики предприняли значительные усилия, чтобы сделать Fallout 4 в равной степени отличной RPG и шутером от первого лица. Для такого дела были даже наняты несколько бывших сотрудников Bungie вместе с парочкой программистов из MachineGames и id.
Вам будет дана возможность сочетать различные прицелы и стволы, вы даже сможете полностью разобрать свой старый пугач, чтобы с помощью его деталей позже собрать что-нибудь новенькое.
Фенуэй Парк был домом для Бостонских Рэд Сокс – бейсбольной команды. В послевоенном мире он стал Бриллиантовым Городом, новым укрепленным поселением. Как и в любом процветающем городе, в нем есть школа, магазин «Power Noodles», Chem-I-Care для оказания неотложной медицинской помощи, арсенал Содружества (для помощи в направлении на медицинскую помощь) и «Swatters», магазин, специализирующийся на бейсбольных принадлежностях.
Может даже статься, что этот Fallout будет первым, в котором бейсбольная бита будет использована по прямому назначению.
Источник www.playground.ru