Вторжение России в Украину

XCOM: Enemy Unknown будет тактичнее оригинала

Опубликовано: 23.08.2012 17:13:51
Поделиться:  

Ведущий продюсер XCOM: Enemy Unknown, Джейк Соломон (Jake Solomon), сказал, что игра будет более тактической, чем оригинал, UFO: Enemy Unknown. Он также подчеркнул, что не хотел бы расстраивать этими словами фанатов оригинала, которые услышат его в первую очередь. В своей беседе с Gamescom, Соломон объяснил, почему он считает новую игру более развитой.

 

 

Скриншот игры XCOM: Enemy Unknown

 

 

"Оригинальная игра была менее тактическая, чем наша. Я имею в виду, разумеется, что она была тактической по-своему, но у нас есть такие вещи, как способности к укрытию, бонусы при повышении, пассивные и активные перки. Механика оригинального проекта позволяла врагам видеть дальше, чем вы, и им ничего не стоило расстреливать игрока из недр тумана войны. Вы могли бы не понять такой подход, но в нашей игре в этом плане все чётко. В оригинале я знал, как это работает, но люди не понимали, откуда они вдруг получили выстрел. Это создавало напряженность в игре, которая помещала вас в темноту – буквально в темноту. Вы могли сделать шаг, поймать выстрел и не понимать, что представлял собой стрелок. В нашем проекте мы сказали: "игра должна быть тактической, но также и честной", потому что если она не честная, то уже и не тактическая. Мы создаем условия для становления честного XCOM'а. Это была серьезная борьба на протяжении всего развития проекта, наделить игру ощущением риска и напряжения не в ущерб честности."

Сможет ли превзойти XCOM: Enemy Unknown оригинальную UFO: Enemy Unknown, или дедушка останется непревзойденным? Вопрос открытый. Но не так уж много времени осталось до момента, когда игроки смогут оценить новую игру серии.

новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
batlenax (уровень 12)24.08.2012 07:08:27
Мне вообще эта задумка разработчиков очень нравится,но я не люблю игра такого жанра(хотя у неё графика супер,текстуры очень хорошие и я верю что проект удастся).
Глава Анбу
ArsenaL125 (уровень 22)23.08.2012 20:32:55
Gronexx писал(а):
с одной стороны радует с другой не переборщили бы с обещаниями)
якщо сам продюсер сказав, то значить він знає що говорить.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)23.08.2012 20:01:02
mkoval писал(а):
Боюсь, если в этой части инопланетян сравняют с людьми, тактические бои станут слишком простыми.
Значит, будут давить числом и длинной полоской здоровья. :)

А вообще меня страшно удивлял поначалу факт, что пришельцы стреляли с другого конца карты и, самое удивительное, попадали по моим бойцам. А вот мои криворукие идиоты в упор стрелять даже не умели. :D
Ну это только в начале игры. Долго я не играл. Ниасилил.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)23.08.2012 17:17:21
Согласен, оригиналу не хватало гибкости для тактических маневров. Но будем реалистами - ни один ИИ не способен перехитрить человека, так что преимущества, выданные пришельцам в оригинале были органичными. Боюсь, если в этой части инопланетян сравняют с людьми, тактические бои станут слишком простыми.
Игровой разум
Gronexx (уровень 22)23.08.2012 17:16:35
с одной стороны радует с другой не переборщили бы с обещаниями)
Rocksmith – дата релиза в Европе и на ПКCtrl + стрелка влево Анонс второй демоверсии PES 2013Ctrl + стрелка вправо