Вторжение России в Украину

Интервью с разработчиками Survarium

Опубликовано: 16.05.2016 13:35:09
Поделиться:  

Недавно студия Vostok Games выпустила обновление 0.42 для шутера Survarium, и нам посчастливилось пообщаться с PR-менеджером игры, Андрияшем Козловским, о нововведениях. В разговоре он также поделился планами по развитию проекта в ближайшем будущем.

 

Недавно вышло обновление Survarium 0.42. Какие изменения принесло в игру это новое обновление?

С обновлением Survarium 0.42 в игру было добавлено много изменений и нововведений. Давайте кратко рассмотрим главные из них.

«Командный бой» пополнился новым игровым режимом «Охота за артефактом.

В этом режиме две команды сражаются за редкий артефакт – сияние леса, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же принесшая больше артефактов за время матча.

Кроме этого, в Survarium 0.42 были введены ежемесячные рейтинги.

Участвуя в боях, игрок будет получать звезды за победу и терять их за поражение. Собрав достаточное количество звезд, он автоматически перейдет в следующую лигу. Мы рассчитываем, что этот соревновательный элемент разнообразит боевые будни выживших.

Также в новом обновлении мы ввели пиксель корректную регистрацию урона. Игроки уже успели оценить это нововведение и отметили, что урон в Survarium стал проходить гораздо лучше, чем раньше.

Я перечислил лишь самое основное. С полным списком изменений вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Также смотрите видеообзор Survarium 0.42:

Ну и, конечно, приглашаю всех в игру чтобы самим оценить изменения.

 

Как в Survarium обстоят дела с оптимизацией на текущий момент?

С прошлым обновлением Survarium 0.41 мы ввели новый рендер для слабых ПК и ноутбуков.

По отзывам игроков, использование нового рендера существенно увеличивает число FPS на старых ПК и ноутбуках, если проблема производительности упирается в слабую видеокарту. Если проблема, например, в слабом процессоре, то пока новый рендер не выжмет максимум кадров из такой системы. Но замечу, что мы работаем в этом направлении.

Рендер для старых или обычных ПК можно выбрать в настройках игры.

Кстати, наши промежуточные результаты вы можете оценить в видео сравнения старого и нового рендеров на слабых компьютерах.

Поэтому если у вас не получалось поиграть в Survarium из-за низкой производительности, то есть повод попробовать снова.

 

Survarium

 

В сети встречаются комментарии, что в Survarium много читеров. Насколько это правда и, если так, что вы собираетесь предпринять?

Игроки, использующие запрещенное программное обеспечение есть в большинстве онлайн-играх, и Survarium не исключение, к сожалению.

Мы боремся с читерами. Еженедельно публикуем списки забаненных игроков на официальном сайте. У нас есть античит, определяющий вмешательство игрока в процессы игры. Аккаунты таких игроков блокируются без права разбана.

Более того, в борьбе с нечестными игроками нам активно помогают сами фаны, за что им большое спасибо. Например, у нас есть специальная тема на форуме, где каждый может отписать свои подозрения насчет того или иного игрока, и аккаунт потенциального нарушителя будет проверен сотрудниками службы поддержки.

Кроме этого, в настоящее время мы ведем работу над новым серверным античитом, введение которого позволит бороться с читерством еще эффективней.

Кстати, послушайте подкаст с ведущим программистом Survarium, где он подробно рассказывает о нынешней и будущей античит системах. Для удобства прослушивания в видео проставлены тайминги.

Также, не отрицая проблемы, хочу заметить, что тема читерства сильно раздута. Частенько игроки называют читерами тех, кто просто лучше умеет играть. Мы заявляем это, так как ежедневно просматриваем записи «спорных» боев и видим, что многие игроки, которых подозревали в использовании ЗПО, играли в итоге честно.

Осознавая, что проблема читерства является острой, мы составили небольшой FAQ по этой теме. Предлагаем и вам с ним ознакомиться.

 

Survarium

 

Чем все-таки Survarium лучше других шутеров, чем выделяется на фоне остальных игр?

Помимо аномалий и артефактов, которые существенно влияют на геймплей, отмечу возможность менять характеристики оружия и экипировки, а также установку разных модулей на оружие. Все это позволяет подогнать снаряжение и оружие под свой стиль игры.

Например, вы можете поставить более высокую скорострельность и быструю скорость перезарядки на свой любимый автомат, добавив также к этому модификатор скорости перезарядки на перчатки вашего персонажа, которые суммируются с уже установленным модификатором на оружии.

Также замечу, что модификаторы и модули можно установить, как за золото, так и за внутриигровую валюту.

Несколько отступаясь от темы скажу, что мы с недоверием относимся к Pay To Win системе. Нам важно дать игрокам выбор. Предположу, что это еще одно отличие нашей игры от других.

Например, вы можете купить премиальное оружие или экипировку в магазине Survarium, но эти покупки не дадут вам преимущества в бою. Зато помогут скорее прокачать своего персонажа, быстрее получить доступ к более современному снаряжению и вооружению, а также выделиться среди других игроков благодаря нестандартной раскраске.

Стоит также сказать, что оружие и экипировка может выпасть после боя при обыске местности.

 

Survarium

 

Над чем вы работаете сейчас и какие ваши дальнейшие планы?

Мы продолжаем работу над PVP режимом. Он готов на 80% и в наших ближайших планах доделать остальное.

Из PVP элементов – это клановые бои, ввод оставшихся навыков дерева прокачки. В перспективе новая игровая карта.

С технической стороны – это оптимизация и дальнейшее улучшение производительности игры, добавление серверного античита.

Также планируем постепенный ввод PVE элементов в игру. Это компьютерные персонажи (боты) и совместное прохождение миссий (кооперативный режим).

 

Когда в Survarium будет доступен режим Свободной игры?

Сейчас режим Свободной игры находится в базисном состоянии. Мы провели предварительные технические тесты и оценки и подготовили графические концепты монстров.

Но должны сказать, что это не то состояние разработки, чтобы публиковать регулярные новости.

Основная причина в том, что пока у нас нет ресурсов, чтобы существенно расширить команду для одновременной разработки режима Свободной игры и поддержания PvP на должном уровне.

Надеемся, что позитивная динамика и общее увеличение количества игроков после обновлений 0.40-0.42 позволят нам ускорить темпы разработки «Свободного режима».

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито21.05.2016 16:38:12
Сообщение отредактировано пользователем 21.05.2016 16:38:33
Edvard писал(а):
Вот заливают то про свободную игру). То до релиза говорили про ПВЕ, что не заткнуть былоcrazy, а теперь у них ресурсов не хватает уже два годаsarcastic. Да и на сколько она будет свободной, тоже не понятно. То ли будут просто линейные миссии с загружаемыми уровнями (о чём они как то упоминали вроде), то ли будет одна карта большая, но в это слабо верится

От нынешнего GSC остались рожки да ножки)
не будем торопить их,в противном случае можно получить новый DayZ standalone со всеми вытекающими
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)17.05.2016 00:00:23
Да дайте уже ПВЕ, аааа! В пвп не так уж и весело, все-таки, ибо есть командные шутаны заметно более интересные. А вот с друзьями побегать по миру игры было бы классно. При том, что мир довольно интересный.
Инкогнито16.05.2016 20:17:44
Сообщение отредактировано пользователем 16.05.2016 20:21:11
Вот заливают то про свободную игру). То до релиза говорили про ПВЕ, что не заткнуть былоcrazy, а теперь у них ресурсов не хватает уже два годаsarcastic. Да и на сколько она будет свободной, тоже не понятно. То ли будут просто линейные миссии с загружаемыми уровнями (о чём они как то упоминали вроде), то ли будет одна карта большая, но в это слабо верится
CeMeH писал(а):
Вы, вероятно, имели ввиду GSC Game World.
4A GAMES пошли немного иной стезей.
От нынешнего GSC остались рожки да ножки)
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)16.05.2016 17:12:54
Сообщение отредактировано пользователем 16.05.2016 17:13:30
CLERIC писал(а):
Для меня разработчики Сталкера - это 4A GAMES.
Вы, вероятно, имели ввиду GSC Game World.
4A GAMES пошли немного иной стезей.
Легенда Убежища
CLERIC (уровень 10)16.05.2016 17:08:46
 
Несколько отступаясь от темы скажу, что мы с недоверием относимся к Pay To Win системе. Нам важно дать игрокам выбор. Предположу, что это еще одно отличие нашей игры от других.
Ага, ага. Зашёл как-то поиграть (давно уже) так там паренёк с размалёваным узи не давал ступить шагу 5 игрокам нашей команды. Купил ствол = доооооо-мииии-на-тор! Для меня разработчики Сталкера - это 4A GAMES. Да что для меня, по-сути так оно и есть. Но всё равно желаю успеха разрабам Сурвариума. Глядишь, лет через 5 выйдет то-то более-менее годное. И давно пора VAC ввести. Пока у них только гордое "мы разрабатывали Сталкер".
Бич человечества
Attheshop (уровень 19)16.05.2016 17:06:25
Сообщение отредактировано пользователем 16.05.2016 17:06:51
"Также, не отрицая проблемы, хочу заметить, что тема читерства сильно раздута. Частенько игроки называют читерами тех, кто просто лучше умеет играть." Тут ребята из vg завуалировали чутка. Подозрения в читерстве возникают не только из-за профитов, тут замешана ещё оптимизация игры, синхронизация, и такая штука что есть "папки", прокачанные игроки которые стабильно играют на одних уровнях и соответвенно нагибают там всех (знают карты,прокачанные по максимуму). Мы с другом играем с самого начала проекта. У нас не самое слабое железо (Dark Souls 3, Fallout 4 подтверждает). У друга бывает такое, что один матч fps стабильно 40 а на следующий от 20 до 80 скачет! У меня были рекордные просадки на данной обнове, до 13 fps. Дальше, преследуют неожиданные ресинки, фризы, просадки. И вот игрок у которого супер железо играет на 120 fps и большинство игроков которые не богаты всякими GTX 960 просто страдают и жалуются на таких вот скиловиков.
+ Открыть спойлер
На тему обвесов и оружия. Баланс хромает ибо есть имбо стволы, или даже имбо сет вообще. Дальше, обвесы на
стволах убили баланс фракций. Одни были кемперами а другие тяжкими пулеметчиками а ещё одни средними штурмовиками. А сейчас из пп возможно сделать снипу просто приставив оптику и стреляя одиночными.И так на каждом стволе, каждой фракции. Даже на дробовиках.
новый рендер предназначен для реального дна, при запуске на середнячке может стать даже хуже.
Надеюсь на вас vg.
Нуб
Tikkilip (уровень 1)16.05.2016 16:28:48
Эххх, расчитывал что игра взлетит чуть-чуть побыстрее чем имеем сейчас.


Как итог, прокачка надоела быстро, пвп не столь динамичны. Скачали с друзьями ВХ и пофанились ( минут 20) на большее даже с учетом Тру нагиба ( спасибо ВХ) было не интересно!
Дневники локализации Homefront: The Revolution – часть 2Ctrl + стрелка влево Первые оценки DOOMCtrl + стрелка вправо