Вторжение России в Украину

The Matrix Awakens стирает грань между реальным и виртуальным мирами

Опубликовано: 10.12.2021 08:39:23
Поделиться:  

Во время TGA 2021 был показан ролик The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience – интерактивной демонстрации, созданной в содействии с Epic Games. Целью данного произведения искусства является показать, как далеко шагнули вперед технологии и чего можно добиться с применением движка Unreal Engine 5. Что самое интересное – владельцы консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S могут прямо сейчас загрузить данную демонстрацию.

The Matrix Awakens: An Unreal Engine 5 Experience разделена на три части. В первой совмещаются как реальные съемки, так и компьютерная графика, а вот уже со второй части вы можете получить контроль над происходящим на экране в динамичной погоне с перестрелками.

Третья часть демонстрации отправляет пользователей в виртуальный город – 16 квадратных километров бетонных джунглей населены десятками тысяч жителей. На улицах протяженностью в 260 километров можно найти почти полсотни тысяч автомобилей, большую часть из которых разрешено использовать в качестве транспорта. Геймплейных элементов в демонстрации мало, но вы можете свободно перемещаться в качестве пешехода, ездить на авто, переключиться в режим свободной камеры и даже менять настройки мира – освещение, а также количество машин и пешеходов.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)11.12.2021 20:37:15
Сообщение отредактировано пользователем 11.12.2021 20:38:38
Harkonnen писал(а):
Ну и что?
Ну вы умеете делать навороченную графику. ОК. Молодцы. И что?
Не, ну ежели ты себе позволяешь такие слова и мысли, то я бы тебе таки посоветовал бы запустить эту демку, ежели у тебя есть ПС5. А ежели нет - то разжиться и запустить. Потому что это просто космос. Это настолько запердельный уровень культурного развития, что дискуссия о нем займет несколько кухонных часов, а не пару комментов на GI.
Тезисно: в чудесное время живем. В юности если в одной из стапицот серий зены-королевы-воинов покажется какая-нибудь компуктерная чубака из трех полигонов, то не нарадоваться было. Наличие 3Д скелетов в сериале вполне могло быть аргументом в пользу его просмотра.
Потом графен повзрослел настолько, что его можно было принимать всерьез (та же матрица).
А теперь нам ИГРЫ в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ рендерят картинку интереснее, чем показывала Матрица. Блин, камон, пойми меня правильно: мы управляем интерактивно тем, что раньше месяцами рендерилось в компуктер-фермах. Ratchet да Clank новый показывают рендер уровня мультов 2017 года (местами лучше). А вот эта демка матрицы (которую я тебя уговариваю опробовать) тебе блин в реальном времени показывает пикчу краше, чем ту что ты раньше в кино в аймаске смотрел. Это прям у тебя дома сингулярность. Тут надо охать от охренения, а не войдосить что "не графоном единым".
Ты на графоний этот посмотри для начала.
Борец Пустошей
TimeMachine (уровень 4)11.12.2021 19:15:14
В жизни никогда не обращал внимания, на каком движке сделаны игры, которые мне нравятся.
Если случайно узнавал - хорошо, ну а если нет - нет.
Зачем это нужно, и какое это имеет значение?
Ну порадуемся мы графике, в первые 15 минут игры, или поужасаемся, если она плохая, а потом что? А потом, любая графика, будь то хорошая или плохая будет уже восприниматься как данность, и мы к ней привыкнем. Да вот и все.
Кто-нибудь сможет сейчас сразу сказать, на каком движке сделана игра Max Payne 2001 года, не глядя?
А игра Dreamfall: The Longest Journey 2006 го? На каком движке?
Правильно, с ходу никто и не сможет, а потому что это и не нужно.

А в старую игру вы будете играть, если она вас поразила 15 лет назад только лишь графикой, и ничем более? Правильно - не будете.

Зато будете играть, если игра вам зашла чем-то другим, не смотря на то, что движок игры разработан хоть динозаврами.
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)10.12.2021 18:46:08
Странно надеяться на что-то иное pardon именно такое игровое будущее нас ждёт, простенькие аркадные перестрелки с умопомрачительной графикой в будущем не отличимой от реальности + драйв/экшен возведённый в квадраты и кубы biggrin
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)10.12.2021 11:50:36
Ну и что?
Ну вы умеете делать навороченную графику. ОК. Молодцы. И что?
Не пробовали пытаться делать навороченные игры? С каких пор "хорошая графика" стала равна "хорошей игре"?
Бла-бла-бла, графика навороченная, бла-бла-бла, картинка, бла-бла-бла...
Ну и что?
Видеокарты по цене почек на рынке - было бы странно, если бы вы не умели делать нормальную графику.
На дворе почти 2022 год. Графика должна быть крутой. Вы чем хвастаетесь-то?
Игровой разум
Sakura22 (уровень 20)10.12.2021 10:23:26
kostya612 писал(а):
Кайф если бы ещё Игру сделали было отлично
поддерживаю
Мастер ассасин
kostya612 (уровень 18)10.12.2021 08:49:00
Кайф если бы ещё Игру сделали было отлично
Capcom показала виды динозавров в новом трейлере ExoprimalИГРЫ Capcom показала виды динозавров в новом трейлере Exoprimal Capcom опубликовала свежий трейлер командного экшена про динозавров Exoprimal. На этой раз ролик посвятили местной фауне, представители которой выступят нашими соперниками. Авторы представили велоцирапторов, крылатых птеранодонов... Анонсировано красивое подводное приключение GlacieredИГРЫ Анонсировано красивое подводное приключение Glaciered Инди-разработчики из Studio Snowblind представили дебютный трейлер красочной научно-фантастической игры Glaciered. Действие Glaciered разворачивается на покрытой ледниками Земле в далеком будущем – через 65 миллионов лет... Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехеИГРЫ Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе Издательство Annapurna Interactive и разработчики из DINOGOD презентовали новый трехмерный экшен Bounty Star. Действие проекта разворачивается на Юго-Западе США в постапокалиптическом будущем. Игрок возьмет под свой контроль...
Первый взгляд на сериал HaloCtrl + стрелка вправо