Вторжение России в Украину

OSVR – шлем виртуальной реальности от Razer

Опубликовано: 06.01.2015 16:43:55
Поделиться:  

Группа лидеров индустрии вместе с Razer, ведущим производителем периферии и ПО для геймеров, сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit – VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня.

OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

 

OSVR

 

Проектно-технические группы со всего мира разработали стандартизированный интерфейс для игр в режиме виртуальной реальности. Открытая платформа позволит третьим сторонам разрабатывать и создавать свои собственные приложения и компьютерные комплектующие для любой операционной системы, в том числе Windows, Android и Linux.

 

«Игровое сообщество все внимательней присматривается к платформам виртуальной реальности, и это приносит как огромную пользу, так и новые трудности геймерам любого уровня, – говорит Минь-Лян Тань, соучредитель и генеральный директор Razer. – OSVR объединяет разработчиков игр, геймеров и изготовителей оборудования для того, чтобы решить эти задачи и сделать игры в режиме виртуальной реальности реальными для масс».

 

Наряду с OSVR, дизайн оборудования OSVR Hacker Dev Kit сочетает в себе доступность и преимущества открытого кода, побуждая разработчиков воспользоваться всеми возможностями программы. Чтобы сделать разработку ПО ещё легче, OSVR HDK сводит оптическое искажение к минимуму, что практически устраняет необходимость работы по коррекции цвета и уменьшает количество дополнительной разработки, которая требуется для OSVR в сравнении с другими VR-устройствами. Любой может скачать 3D-файлы и создать свой собственный комплект для VR-очков. Для того чтобы узнать больше о том, как это работает, посетите www.osvr.com.

 

«OGA стремится к открытости систем для игровой индустрии и с удовольствием поддерживает OSVR, - говорит Дрю Джонстон (Drew Johnston), президент Open Gaming Alliance. – Бесплатный открытый исходный код решения VR развивает и поддерживает производителей гарнитур, разработчиков игровых движков и многих платформ. И это именно то, чем стоит воспользоваться разработчикам и издателям».

 

 

OSVR

 

OSVR – это система, с самого начала разработанная для того, чтобы установить открытый стандарт для входных и выходных VR-устройств, а также для игр с единственной целью: обеспечить наилучший игровой процесс в пространстве виртуальной реальности. Стандарт OSVR, поддерживаемый лидерами индустрии и нацеленный на игры, объединяет геймеров по всему миру и призван открыть новые горизонты VR-гейминга.

 

Характеристики:

Модуль шлема виртуальной реальности

  • Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
  • Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
  • Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений

 

Дисплей

  • 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
  • Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
  • Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев

 

Оптический модуль

  • Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
  • Поле обзора в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
  • Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков

 

Механические характеристики шлема виртуальной реальности

  • Съёмная лицевая панель
  • Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта

 

Поясной модуль

  • Дополнительные разъёмы USB 3.0
  • Встроенный кодек объёмного звука
  • Более комфортное расположение кабелей и эргономика
  • Усилители сигнала

 

Публичный запуск OSVR запланирован на второй квартал 2015, а цена устройства составит $199.99.

новыестарые16 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
Nord68 (уровень 14)07.01.2015 17:04:09
andrey_123 писал(а):
Сами очки виртуальной реальности стоят сейчас не малых денег
Дык пока ещё запуска продаж Oculus Rift не было, только барыги перепродают дев киты(наборы для разработчиков) втридорога, а так разработчики окулуса обещали цену в ~ $300.
И что-то они тянут с запуском продаж, будет забавно если Razer запустят продажи раньше разработчиков OR(к тому же судя по обещаниям дешевле OR), которые уже эти очки распиарили на весь мир.
Игровой разум
Deron27 (уровень 25)07.01.2015 14:20:27
andrey_123 писал(а):
Блин и сколько это всё будет стоить? Сами очки виртуальной реальности стоят сейчас не малых денег, а если это продукт Razer цена будет заоблачная.
Ну вроде как написано:
 
Публичный запуск OSVR запланирован на второй квартал 2015, а цена устройства составит $199.99.
Мастер-джедай ветеран
andrey_123 (уровень 16)07.01.2015 13:43:17
Блин и сколько это всё будет стоить? Сами очки виртуальной реальности стоят сейчас не малых денег, а если это продукт Razer цена будет заоблачная.
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)07.01.2015 12:10:24
Технологии виртуальной реальности весьма актуальны, не удивительно, что и Razer включилась в гонку вооружений. Да и цена у девайса более привлекательная, чем у многих конкурентов
Игровой разум
Deron27 (уровень 25)07.01.2015 10:35:50
Сообщение отредактировано пользователем 07.01.2015 10:47:22
Nevezychiy писал(а):
вынос мозга не происходит ? grin
Где то слышал, что от продолжительного использования сильно голова болит и кружится, видимо от того что при игре постоянно приходится головой крутить, да ещё с весом на ней.
Так что предупреждение от минздрава: чрезмерное употребление шлема виртуальной реальности вредит вашему здоровью.
Инкогнито07.01.2015 10:20:49
Avtor-avtora писал(а):
Кто нибудь пробовал такую штуку на голове во время игр? Опешите ощущения !?
вынос мозга не происходит ? grin
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)07.01.2015 10:12:55
Кто нибудь пробовал такую штуку на голове во время игр? Опешите ощущения !?
Опытный геймер
Destwex (уровень 7)07.01.2015 10:03:59
Сейчас каждый пытается сделать шлем виртуальной реальности. Интересно, какое влияние они окажут на наше будущее
Инкогнито06.01.2015 20:08:22
GLOOMY писал(а):
Вопрос в том, во что в этом шлеме играть?Сначала придется дождаться выхода игр под этот чудо-девайс
War Thunder уже запилина под Oculus Rift

Добавлено позже:
Feliks писал(а):
У нас в городе Oculus Rift присутствует. На прокат, и на продажу. Да только нафига он нужон? Друг попробовал - говорит фигня какая-то. Неудобно, не практично. Да и дорого. Лучше подождать более поздних версий. Рановато на мой взгляд вообще про полное 3D думать. Не доросли мы еще до этого.
вот тут,ты прав.это ещё не ВР,а тупо пришлёпанный экран к мордеrofl.надо по дождать,когда этот "самокат" превратится в спорт байк..
Санин-сенсер
Sokol13 (уровень 18)06.01.2015 19:10:35
Только как бы беды не было, когда технологию полного погружения изобретут.
Релиз квеста FIRE перенесен на мартCtrl + стрелка вправо