Вторжение России в Украину

Информия меняет баланс

Опубликовано: 02.02.2016 13:31:22
Поделиться:  

Сегодня в Информии глобальные изменения баланса, обсужденные и проголосованные всеми желающими на нашем форуме. Все внесенные изменения мы попытались максимально сжато изложить в списке ниже. Стоит также помнить, что некоторые параметры уже появившихся в мире каждого пользователя врагов мы поменять не можем – например, за них вы будете получать прежний опыт. Все враги, которые будут спауниться после изменений, появятся с обновленными характеристиками.

Изменения, касающиеся «Других миров», также будут заметны лишь при открытии нового портала.

 

  • Стоимость использования всех атакующих умений уменьшена примерно в 3 раза. Использование пинка теперь стоит 2 ед. силы и не дорожает с повышением уровня.
  • Увеличена плотность врагов в «Других мирах».
  • Пересмотрен получаемый опыт за всех рядовых противников. Опыт за боссов, мимиков и т.д. оставлен прежним.
  • Шанс выпадения кристаллов большего размера пересмотрен для всех рядовых противников. При этом стоит помнить, что это еще не финальная версия изменений. Собранная в ближайшее время статистика поможет нам более точно настроить распределение получаемых после сражения размеров кристаллов силы. Кристаллы силы, как и ранее, получаются со всех врагов.
  • Рассеянность теперь увеличивает стоимость использования умений в 2 раза.
  • Изменен принцип восстановления силы за ход в боях. Теперь этот параметр называется «Излечение ран» и срабатывает не от удара по врагу (ранее при промахе по противнику восстановление силы не срабатывало), а как пассивная способность в самом конце хода. При этом количество восстанавливаемой за ход силы не может превышать полученный за этот ход урон. Такой подход поможет избавиться от побочного эффекта, дающего «магам» возможность восстанавливать запас силы на слабых противниках. Ранее такую особенность использовали некоторые пользователи, но с понижем силы, затрачиваемой на использование умений в бою, мы не могли оставить ситуацию прежней.
  • Повышен запас здоровья боссов и мимиков.
  • Ввиду повышения значимости использования зелий и нашего желания оставить их цену неизменной, было принято решение понизить количество силы, восстанавливаемой при их использовании. Теперь восстановление составляет 10%, 25% и 50% для маленькой, средней и большой бутылок силы соответственно. Изменено и количество регенерации здоровья свитком восстановления с 30% до 15%.
  • Скорость респауна врагов увеличена в 4 раза.

 

В ближайшее время мы продолжим вносить незначительные изменения в баланс, опираясь уже на новую статистику.

новыестарые109 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)10.02.2016 10:12:09
Avtor-avtora писал(а):
В уведомлениях Информии последнее сообщение об изменениях в характеристиках брони "Плейтмейл" у меня она есть, но вот изменений не заметил. scratch_ones_head
Это небольшая правка баланса – изменен показатель понижения урона для всех уровней Плэйтмейла.
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)10.02.2016 10:02:54
В уведомлениях Информии последнее сообщение об изменениях в характеристиках брони "Плейтмейл" у меня она есть, но вот изменений не заметил. scratch_ones_head
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)05.02.2016 18:41:52
Shtefan писал(а):
19 – это не твой уровень. Ты 18, если что.
Я так монстрам и говорю, когда они меня приследуют и нападают) Какие респавнятся в данжоне на пути, тех и убивать приходится. Только вне данжона можно в некоторых местах найти низкоуровневых монстров, но исследованные места повторно посещать нету смысла.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)05.02.2016 17:17:45
KillSwitch писал(а):
если повезет 2 монстра примерно своего уровня.
19 – это не твой уровень. Ты 18, если что.
Anim писал(а):
да, он с 2х ударов тебе почти половину снимает и ждешь, пока нарегенешься, а если кританет разок, то он фуловый а ты пустой и проблема не уничтожения сенса,а награды за него.убивать его сложнее не стало,ну и не намного легче.
Ну опять же, поднимаем стату и видим 40% средний расход силы на Сенсе в битве 15 vs 15. Начинаются подвиги от 20% силы на бой. 20%, Карл. Ты будешь смеяться, но не менее внушительные результаты народ показывает в битве 15 герой против 16 Сенса – 42%.
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)05.02.2016 16:05:46
Shtefan писал(а):
твои средние затраты – 60%
Так и выходит - за одну сессию с полной силой валится примерно 1, если повезет 2 монстра примерно своего уровня. И многие говорят о том же. А кто по 5-10 за раз валит - ну, рад за них. Статистика - это как средняя температура по больнице.
Инкогнито05.02.2016 15:28:52
KillSwitch писал(а):
Тут у многих такие проблемы. У кого-то удачный билд, у кого-то нет. Поэтому кто-то выносит монстров как детей, а у кого-то проблемы с одноуровневыми.
Тактику никто не отменял, надеть рандомный шмот и кататься лицом по скиллам-это не про информию. Ищите варианты, экспериментируйте. Как несколько примеров-бьюти фулы боятся огня. Надеваем оружие на крит, кулон огня и шпарим фаерболами и огненным дождем. Те же сенсы отлично отлетают от комбинации шмота на уворот+ледяного шипа. Это только один из множества способов.
Игровой разум
Anim (уровень 25)05.02.2016 15:06:14
Сообщение отредактировано пользователем 05.02.2016 15:07:56
ultra122 писал(а):
Приоткрою небольшой занавес тайны
+ Открыть спойлер
При битве с сенсом, чем меньше у тебя энергии, тем у него сильнее удар, могу конечно ошибаться, но какая-то хитрость у него точно была
да, он с 2х ударов тебе почти половину снимает и ждешь, пока нарегенешься, а если кританет разок, то он фуловый а ты пустой и проблема не уничтожения сенса,а награды за него.убивать его сложнее не стало,ну и не намного легче.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)05.02.2016 12:40:03
KillSwitch писал(а):
Вывод понятно какой.
Да, понятно.

UPD. Открыли ради любопытства твою статистику. В битве против Бьюти Фула на уровень старше себя твои средние затраты – 60%. Это при том, что встречаются схватки и с 27%. Три четверти боев дали камень средних размеров, позволяя продолжить игру. Не похож ты на голодного, честно говоря.
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)05.02.2016 12:38:39
Shtefan писал(а):
Средние затраты силы на избиение Бьюти Фулов на твоем уровне – 30% от общего запаса.
Практика показывает другие цифры. Вывод понятно какой.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)05.02.2016 12:36:23
KillSwitch писал(а):
На 23 может быть. Но речь о другом. Информия видимо не предполагает определенный сценарий игры, кто-то выбрал один сценарий игры и у него все чики-пуки, кто-то другой. В результате сытый голодного не понимает.
Ну конечно, я на 23 уровне хожу себе такой клевый пацан и недоумеваю, чего там можно с Бьютями не поделить.
Средние затраты силы на избиение Бьюти Фулов на твоем уровне – 30% от общего запаса. Делай выводы.
Traveller's Tales разрабатывает LEGO Star Wars: The Force AwakensCtrl + стрелка вправо