Без малого тридцать лет существуют трансформеры, как бренд, а скорее, как явление. Комиксы, мультики, игрушки – популярность воюющих между собой роботов могла уменьшаться лишь для того, чтобы немного погодя загореться новой вспышкой. Какими бы ни были экранизации франшизы от Майкла Бея, они в своей цитируемости приободрили демиургов из High Moon Studios.
Задача создать качественный продукт по небезызвестной вселенной – прямо скажем не тривиальная. Не обидеть огромное количество фанатов сериала, заинтересовав и далеких от франшизы людей – такого события история игромира не знает. High Moon же решила не играть на два фронта, и полностью сконцентрировала усилия для услады поклонников трансформеров.
Расcвет угасания.
Неспокойные времена переживает Кибертрон, родина автоботов и десептиконов. Истерзанная огнями многочисленных сражений, она почти рассталась со своим ядром, вещество которого питает жизнь планеты. Вещество это не снилось ни одному Менделееву – без него все трансформеры обречены на скоропостижную кончину. «Делать нечего, пора рвать когти» – настигает справедливая мысль лидера автоботов, Оптимуса Прайма. У его извечного оппонента, Мегатрона, немного иные взгляды на вещи – не позволить дезертирству случится.
Такая завязка ожидает игроков в Transformers: Fall of Cybertron, с самого начала угощающая пользователей эпичным действом. История кампании, которая поделена на тринадцать глав, в отличие от предыдущей работы студии, представляет собой единое последовательное повествование. Преподавая события последовательно со стороны автоботов и десептиконов, разработчики купировали возможность выбора протагониста – игроку предстоит познакомиться с возможностями различных роботов вселенной.
История кампании представляет собой единое последовательное повествование.Стоит отдать авторам должное: каждая глава вышла действительно не похожей на другие. Тут и практически шпионские миссии с использованием маскировки, и массивные бои ближнего боя, и быстрые перемещения по платформам с использованием энергетического каната на манер Bionic Commando, и прочее, и прочее. Пожертвовав кооперативным прохождением, High Moon отлично поработали как над разнообразным миром игры, так и над происходящими в нем событиями. Будь-то авиаудары от лица Старскрима или ковровые бомбардировки Метроплекса, значимость происходящего действа весьма впечатляет.
Плакат уже согласован на рекламную компанию средства от изжоги.
Коммьюнити.
Благо графические эффекты для этого действа используются самые разнообразные. Казалось бы, откуда столько жизни на планете роботов? Ан нет, дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение – не похожие друг на друга локации играют красками, постоянно предлагая разные игровые события. Справедливости ради стоит отметить, что часть этих ивентов подхватила страшный вирус шутеров про вторую мировую – необходимость защищаться от набегающих волн врагов, пока компаньон по сюжету занимается какими-то важными делами.
Куда интересней наблюдать занятого делами компаньона, когда дело касается сетевых баталий. Выраженный различными формами ПВП и ПВЕ сражений, мультиплеер Fall of Cybertron – не просто довесок к кaмпании. Совместные сражения против компьютерных врагов предлагает местный режим выживания, названный «эскалация». В нем пользователю предстоит выбрать один из классов персонажа, как то медик или механик, и вперед, на гладиаторскую арену – отбиваться от волн вражин.
Красный, синий, голубой... И это только про одного из команды.
Дизайнеры проекта приготовили пользователям приятное времяпрепровождение.Если сердцу ближе сражения с живыми соперниками, воинская часть имени ПВП радушно примет в свои круги. Классические режимы, такие как командный бой, доминирование, захват флага и хедхантер, не обошлись без местного колорита. Получая опыт, можно открывать новые способности и оружие любому из четырех предложенных классов бойцов. Кроме того, зарабатывая в сетевых боях средства на карманные расходы, можно детально кастомизировать своего хомо-роботуса, меняя любые элементы внешности. Мечта детства номер 167 осуществлена.
Угасание расcвета.
О чем в детстве никто не мечтал, так это о модели управления автотранспорта, представленной в игре. Ужас, летящий на крыльях ветра, способен уничтожить не один пучок пользовательских нейронов. Конечно, общий игровой колорит подкупает освоить пилотирование непослушных машин, но получать удовольствие от гоночных сцен было бы сродни мазохизму.
При всем желании к плюсам игры не отнести и поведение виртуальных болванчиков – только такое их название приходит на ум при третьем переигрывании эпизода. Раз за разом послушные враги держат путь по одной и той же траектории, не оставляя себе шансов на выживание. В принципе, их можно понять – они же роботы.
Проект определенно заслуживает внимания всех пользователей. Динамичный, яркий и масштабный автобото-десептиконовый экшен способен подарить игрокам не один вечер приятной игры. И ни набившие оскомину миссии формата «защити меня», ни ужасная модель управления машиной, не смогут затмить главного – широкой души проекта, концентрат которой сможет порадовать даже тех, кто не знает Бамблби. Те же, кто не понаслышке знакомы с событиями Generation 1, в Fall of Cyberthron влюбятся.