Вторжение России в Украину

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы:
Дата релиза: 1 сентября 2015 года (подробнее)
РоссияЕвропаСШАЯпония
ПК01.09.201501.09.201501.09.2015 
PlayStation 3
PlayStation 4
X-BOX 360
Xbox One
 01.09.201501.09.201501.09.2015
Жанр: action / stealth
Разработчик: Kojima Productions
Издатель/дистрибьютор: Konami
Игра является частью серии: Metal Gear
Движок: FOX Engine
Локализация: только текст
Страница игры в Steam

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain – игра в серии Metal Gear, созданная на движке FOX Engine. Сюжет рассказывает о Снейке, который проснулся после девятилетней комы. Он потерял большую часть своих способностей, а великое зло вырвалось на волю.

Минимальные требования к ПК
  • С: Windows 7, Windows 8 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-4460 (3.40 ГГц); Quad-core
  • Память: 4 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 650 (2 Гб) с поддержкой DirectX 11
  • HDD: 28 Гб свободного места
  • DirectX 11
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows 7, Windows 8 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-4790 (3.60 ГГц); Quad-core
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 760 с поддержкой DirectX 11
  • HDD: 28 Гб свободного места
  • DirectX 11
The Definitive Experience Launch
ПОХОЖИЕ ИГРЫ (4)Все похожие игры
4.5
Tom Clancy's Splinter Cell Blacklist+1 пл.stealth20.08.201320.08.20133585
Ghost Recon Breakpoint+1 пл.тактика04.10.201904.10.20191842Metal Gear Solid V: Ground Zeroes+2 пл.stealth18.03.201418.03.20141966ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
новыестарые11 отз.
Ком. на странице5102050100
Главный мастер-сержант
Splinter (уровень 9)08.11.2020 20:55:51
Один из лучших шутеров на мой взгляд
Есть сюжет, неплохое управление, отличная графа, (возможно для некоторых покажется слегка "серой" , но, а где вы видили цветной авганистан?grin)
Вобщем получил много положительных эмоций, со временем не грех еще разок пройтиgood
Нуб
19l92 (уровень 1)02.11.2018 17:57:38
12 гениев из 10! Игра уныла, не осилил, видимо стелс не для меня, пролог норм, походу туда весь запал ушёл)
Майор
MrNikitin (уровень 17)25.08.2018 01:07:30
Жаль. Потенциал потрясающий, но в одну из лучших игр, созданных когда-либо человечеством, MGSV не превращается.
Да, конечно, Коджима бог – из жанра выжал абсолютный максимум. Но, видимо, уже сам жанр не позволяет по-настоящему развернуться.

Классный антураж военного положения. Сюжетные миссии (гуманный стелс), вторичные (мясорубка и реки крови) сплетают воедино два совершенно несовместимых жанра! Иногда на это вообще хоррор навешивается – в этом плане игра сделана очень добротно.

Механика шикарна. Миллиард разных способов отвлечь врагов и по-тихому выпилить аванпост или просто выпотрошить всех на пути. Можно отыгрывать за Перуна со Stun Arm, можно заманивать макетами или призывать животных, прятать тела или фултонить их, заманивать чуваков на вид коробки и душить, отваживать их звуками несварения желудка через магнитофон или просто отдать Quiet всех на растерзание, если что-то пошло категорически не по плану. Все это, кстати, минимум из того, что в игре реально можно делать.

Сюжет... маловато его. Многие персонажи очень мощно раскрыты, но самого сюжета как такового почти нет. Многие вещи узнаешь только тогда, когда при попытке открыть 46-ую миссию переслушиваешь все сюжетные аудиозаписи. Да, конечно, Quiet. Ее ветка сделана с огромным старанием, и она крайне годная. Но это и есть почти весь сюжет.

Саундтрек тоже хорош.

Но. Открытый мир в игре сделан не особо круто, одни и те же локации проходишь по 3-5 раз. Это если не все миссии выполнять. Да и почти не будешь бродить по локациям – зачем? Игра к этом не шибко-то и склоняет, так что открытость мира здесь вызывает вопросы. Ну и, конечно, отрубить руки умнику, который решил, что бэктрэк в виде простого повторения миссий после 30-ой – хорошая идея.

И если вроде казалось, что не страшно, они ведь не обязательные. То вершиной идиотизма станет 46-ая миссия (для многих завершающая), которая будет просто без единого изменения (за исключением первой кат-сцены и ролика после миссии) копировать нулевую. Это если вдруг вы сомневались, любим ли мы тупо копировать предыдущее и заставлять игрока делать одно и то же по десять раз. То, в общем, можете больше не сомневаться.

Проект очень сложный, вариативность механики гораздо выше, чем у почти всех современных игр. Но, увы, вместе как-то не шьется. Не чистая 5/5. Но близко.
Инкогнито18.02.2017 15:17:55
Шедевр мирового масштаба.
Игра до того оказалась шикарной, что хоть я даже и знал что она будет отличной, но она просто превзошла все мои самые смелые ожидания.
Сюжет. Как всегда добротный такой сюжетик, в духе г. Коджимы - с глубокой философией, с патриотизмом, с элементами мистики и сверхъестественных сил. Правда в отличии от остальных частей франшизы, здесь он уж очень маловат.
Геймплей. Да детка, играбельность высший класс! И что самое интересное, большой открытый мир нисколько не наскучивает. Серьезно. Играю уже примерно около трехсот часов, (и это без онлайна) а чувство надоедливости пока что не ощущаю.
Графика. Ммм...)) Не буду рассказывать о всей красоте, ибо на это не хватит даже обзора. Скажу просто: высаживаюсь с вертолета, выбираю удобную мне позицию (возвышенность) и буквально часами созерцаю мир MGSV.
Музыка и звуковые эффекты. Всё классно.
Понравилась фишка с личным плейлистом - для меня это самый настоящий релакс: заходишь в игру, берешь в напарники Молчунью со стопроцентной лояльностью и в стандартной одежде, в вертолете включаешь любимую композицию... и просто наслаждаешься) beach
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)24.11.2015 22:46:54
Прошёл игру. Полностью. Потратил, судя по статистике стима, 164 часа. Это первая игра в которую я играл из данной серии. От игры был в восторге. Не часто выпускают стелс, в котором можно так разгуляться. Единственное, что мне кажется действительно было лишним в игре, так это открытый мир. Большие локации это хорошо, но тут просто нечем заняться в свободное от прохождения время. Если к примеру в GTA можно повеселиться, удирая от копов, создавая беспредел на улицах города, то тут разве что в очередной раз нейтрализовать всех на аванпосту.
Игровой разум
kirill1998lp (уровень 24)01.10.2015 16:35:08
Сообщение отредактировано пользователем 01.10.2015 16:36:06
вот я и прошел игру за прекрасные 53 часа моей жизни. даже не знаю с чего начать рассказ, а ведь рассказать хочется о многом. Tactical Espionage Operation, лучше чем три этих слова игру вам не опишет ни кто. Меня разочаровали количество и длительность видеороликов мало и в сравнении с прошлыми частями каждый из них раза в 3, а то и 4 короче, но в каждый раз когда ты видишь видео в игре, в нем сразу чувствуется фирменный стиль Кодзимы, а по коже начинают идти мурашки. Открытый мир в комплекте с четверкой напарников каждый из которых обладает уникальными способностями создают огромную кучу тактических возможностей. В этой игре очень важно думать кого лучше взять на ту или иную миссию и с какой стороны лучше зайти на вражескую базу. заняться диверсией вырубив электричество и средства связи или же пуская дротики с транквилизаторами в головы расчищать себе путь к цели. Сюжет в отличии от прошлых частей хромает, но хуже от этого не становится. В игре есть несколько реально очень мощных моментов по напряженности и психологизму не уступающие к примеру фильмам Нолана. особенно удивляет концовка игры. В ней нет ни хэппи энда, ни плохого конца в ней есть лишь правда которые многие примут, а многие нет. Подводя итог скажу, что MGSV это точно не лучшая сюжетная часть серии, но это определенно лучший в мире стелс экшн . Кодзима уходит, но делает это ярко, с достоинством и под мои личные громкие аплодисменты! 10/10
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)26.09.2015 16:37:05
Сообщение отредактировано пользователем 26.09.2015 16:43:30
Сегодня я полностью прошел mgsV yahoo и теперь могу объективно оценить игру. Сразу скажу, что с первоначальных 4 я поднял оценку до 4.3. К сожалению первое впечатление не очень изменилось, потому что геймплей на протяжении всей игры весьма однообразный. По сути мы увидели 90% возможностей в ground zeroes, а phantom pain является надстройкой для него. Я изрядно наигрался в GZ и поэтому phantom pain играть было в целом скучновато, не спасло ее и огромное количество прокачек, которые возможно прокачать все, только если конкретно зад%@чивать миссии на ранг S.
Как уже было сказано сюжет очень сильно размазан по игре, хотя он и проработан отлично. Такой вот парадокс. Сюжетные миссии очень сильно притянуты за уши, и события в них на 95% не связаны с развитием сюжета ну никак. Хотя сюжетно игра и выглядит целостной, но только если вы не поленитесь собрать и послушать кассетные записи, пройти "необязательные" миссии (в которых, к слову раскрывается процентов 60-70 сюжета). И самое главное после прохождения "основной" сюжетки, пройти дополнительные зад%@тские миссии, прохождение которых обязательно, чтобы увидеть, как распускается бутон сюжетных линий. Вот ради них и стоит играть, а первый 31 эпизод - это все только подготовка к ним. Вот это меня больше всего огорчило. И конечно же после того, как вы узнали, чем же все-таки все закончилось. Вам предлагают пройти "правдивый" пролог, который просто взрывает башню и заставляет полностью переосмыслить все, что вы увидели! Вся игра переворачивается с ног на уши!
Над чем над чем, а над прологом Кодзима поработал на славу (чувствуется классические сюжет, долгие ролики, линейность). Хотя, учитывая, что в прологе мы увидели большую половину всех заставок и сюжета, возможно только над ним ему и удалось поработать. Видимо конфликт с Конами дал о себе знать очень сильно: то ли денег не поделили, то ли конфликт интересов... Да и многие, кто пишет, что мол 5-я часть последняя и в ней все по полочкам - обломитесь! (Проплаченный копипаст???) Там еще конца и края не видно, сколько всего можно продолжать и додумывать!
Кроме того в игре несколько интересных глубоких тем, причем метал гир не главная из них. да и по биологии интересные вещи можно узнать)).
В итоге игра получилась как приятное дополнение к основной серии, как когда-то mgs VR-missions, хотя аналогия не совсем удачная. Если воспринимать ее именно так, то я бы оценил ее повыше, но как фанат серии все же не могу простить некоторых вещей, поэтому только 4.3
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)16.09.2015 05:23:39
Сообщение отредактировано пользователем 16.09.2015 05:26:27
Давно нечего не писал, но сейчас не сдержался. Как всегда напишу коротко.
Сразу скажу игра понравилась, к тому же ожидал меньшего, получил гораздо больше. Классный стелс, интересные персонажи, много оружия, масса возможностей.
Оптимизация как мне кажется отличная. На моих конфигах, все идет на макс. Единственное что поставил на выс. это тени.
Хотелось бы еще отметить великолепную работу камеры в роликах, и отличную анимацию.

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, для меня оставила массу хороших эмоций. Для тех кто оценил игру за 5 часов, друзья мои это смешно. Один пролог и две миссии? Серьезно? Спешу вас обрадовать, вы только ознакомились с вводным курсом, базового управления.

P.S. Оценка 4.8 немного не дотянула до 5, просто потому что ... Хотя нет 4.9. Не 5, потому что не шедевр.
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 23)13.09.2015 13:23:55
Сообщение отредактировано пользователем 13.09.2015 13:57:09
A Hideo Kojima Games, господа!

Ты приходишь в себя после девятилетней комы, а тебя уже пытается убить хорошо организованный отряд и мужик верхом на горящем единороге, да еще и кидающий фаерболы с огненными китами. Китами, Карл! Огненными! Но тебя спасают, все хорошо. "Босс привет, вот твоя база, все дела, ага, а теперь иди и разберись со всем этим дерьмом." Коротко о сюжете, больше нельзя, ибо сами понимаете.

+ Открыть спойлер
Спустя час полного наркомании пролога(лично у меня кончились все четыре мешка кокаина) нас бросают в Афганистан и тут, как говорится, понеслось! Первые впечатления от игры конечно хорошие: отличный, даже на слабом ПК, выкрученный в маскимальный графониум . Открытый мир и...и пока что все, ну а что вы хотели? Первые впечатления же. Первые... И вот мы уже скачем по пустыням Афганистана на помощь нашему другу, встречаем советских солдат(кстати, все орут, что мол убийство советских военных, да как так можно? Фу! А может KONAMI хотели угодить всем?), вступаем с ними в боевой контакт и нам хорошо, да. Нам весело и мы пытаемся проработать тактику, обойти того, да этого. Ух, как хорошо! А после зачистки первого аванпоста, пытаемся захватить и второй! "Да, черт возьми! Это шикарно!"-думаем мы. Но вот проходит пара часов и нам уже не так весело, как было вначале, а знаете почему? А потому что это опять, аналогичное предыдущему, задание по проникновению или спасению заложника, а потому что это вновь та же локация, что и четыре миссии назад, а потому что НИЧЕГО нового. Ты просто приходишь, зачищаешь вновь территорию, забираешь свою цель и уходишь, все. Ничего, мать вашу, нового. Серьезно. И не спасают все эти крутые шпионские примочки, которые ты разрабатываешь на базе, ибо их совершенно не юзаешь, ибо не за чем, ведь ты просто можешь расставить всем в хед из транквилизатора или молча подползти сзади на брюхе и вонзить нож в горло. Да, друзья, спустя всего лишь пару часов игра наскучивает однообразием, да, однообразием, а всему виной открытый мир. Зачем он нужен? Он пустой, собственно это проблема всех подобных игр. Он НЕ-НУ-ЖЕН! Совсем, вот честно. Оставь они все как раньше, в тесных, определенных комнатушках и все было бы круто! Там у тебя неизвестность впереди и ты должен был бы разведывать территорию, продумывать каждый раз новую тактику и использовать в конце-концов все свои гаджеты. Но нет. У нас открытый мир и одни и те же миссии в одних и тех же локациях, которые уже приелись и которые ты знаешь, как свой родной дом. О доп.миссиях говорить вообще не стоит, там все еще хуже и однообразнее, чем в сюжете. Кстати о сюжете: глуп, не интересен, не цепляет, скучные персонажи из которых говорят вообще только парочка в коротеньких кат-сценах и практически не запоминается. Всю игру ты вообще можешь не понимать, что твориться на экране, а концовка(открыть которую еще нужно попотеть) вызывает желание попросить свое потраченное время назад. Уж лучше бы это было сном собаки, ага.

"-Кодзима, Кодзима! Что с игрой?! Кодзима!
-Я лицензировал тридцать треков, все! Отстаньте! Меня вообще уволили и трут мои твиты по игре!:("

+ Открыть спойлер
Просто представьте себе, играете вы.... например, в Ведьмака 3его. Приходите к Барону узнаете где Цири, спустя n-часов игры вы находите Цири, но! Чтобы увидеть следующую сюжетную катсцену вам нужно снова придти к Барону и узнать где же Цири. Разве это не маразм? А вот в Phantom Pain такого маразма просто пруд пруди. А титры после каждой миссии? Это тоже нормально? Этому "шедевру 10 из 10" уже прощать нечего. Паразиты? Зомби? Медик возглавивший ЧВК? Маленький Ликвид? Огненный Волгин? 10 из 10? Вы серьезно???

Вообщем моя оценочка 1 уволенный Кодзима из 10! Поиграть можно, но только если больше не во что...
Игровой разум
Dimas8071 (уровень 16)12.09.2015 12:09:55
Отыграв 5й час я наконец то с уверенностью могу поставить твердую 4-ку. Как не особый фанат МГ первый час (пролог) оказался для меня мучительно долгим (По сюжету вы просыпаетесь после 9 лет комы и целый час приходится ползти на брюхе потому что встать не позволяют с атрофированные мышцы) завершает главу полное безумие :
+ Открыть спойлер
призрачный гонщик на пылающем единороге атакующий танки пылающими китами, КИТАМИ КАРЛ,,,
Но как только вы получаете доступ к базе, прокачке оружия и вертолета, коня , открытому миру в игре на самом деле хочется зависнуть
+ Великолепная графика
+ Эталон стелса от 3го лица
+ Огромный выбор оружия и приборов
- Большая цена (4000к на PS3, 4700 на PS4)
- не хватает саунтрека (Да, я понимаю, что на базе противника надо вслушиваться в каждый шорох но путешествуя...)
- затянутый пролог под конец отдающий бредом
- Убийство солдат СССР
- пустынные локации Афганистана
4.3
Оценка пользователей
проголосовало: 192
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (21)
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Metal Gear Solid V: The Phantom Pain без регистрации или бесплатно скачать Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Metal Gear Solid V: The Phantom Pain вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Metal Gear Solid V: The Phantom Pain можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Metal Gear Solid V: The Phantom Pain бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Metal Gear Solid V: The Phantom Pain на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и связанную с ними информацию.