Вторжение России в Украину

The Order: 1886 - обзор

Дата публикации: 03.03.2015 14:19:12
Поделиться:  

Говорят, что в ранце каждого солдата лежит маршальский жезл. Конечно, боевые действия и производство видеоигр – явления разные, но стоит признать, что между их сутью определенно есть что-то общее. Ведущий геймдизайнер, подобно главнокомандующему, руководит всем процессом, раздавая указания команде разработчиков, от слаженности которых зависит, удастся ли, в конечном счете, им выиграть сражение за сердца игроков. Разработку The Order: 1886 и ее выход на рынок точно можно сравнить с войной.

Охота началась.

 

Лондон, Угадайте-Какой-Год, неовикторианская Британская Империя находится в зените своего могущества. Небо бороздят огромные дирижабли, королева Виктория куда-то задевалась, а инспектор Артур Конан Дойл безуспешно ловит Джека Потрошителя. Тем временем, Орден Рыцарей Круглого Стола, специализирующийся на отстреле всякой нечисти, начинает войну с разбушевавшимися повстанцами. Один из рыцарей, сэр Галахад, не желающий мыслить пафосными штампами, натыкается на чудовищный заговор...

Технически – это TPS. Фактически – пролог к весьма увлекательной истории и первый камень в основании интересной вселенной.Что такое The Order: 1886? Технически – шутер от третьего лица с множеством раздражающих испытаний на реакцию. Фактически – пролог к очень перспективной стимпанк-фантастике про то, как весело прожаривать до хрустящей корочки людей электрической пушкой. Признаем – здесь многовато анимаций и больше, чем хотелось бы, QTE. Здешний игровой процесс, это типичная, даже в чем-то устаревшая «стрелялка с укрытиями» и минимумом разнообразия. Однако сама суть игры буквально пронизана четкой математикой удовольствия.

 

– У тебя есть усы? нет? Может, бакенбарды? Тоже нет? Тогда почему ты вообще ко мне обращаешься?
– У тебя есть усы? Нет? Может, бакенбарды? Тоже нет?
Тогда почему ты вообще ко мне обращаешься?

 

Несмотря на все изъяны, «Орден» просто не успевает надоесть. При условии, что вы в него играли, а не читали заимствованные мнения, или смотрели прохождение на YouTube. Хотите посмотреть на неописуемые красоты пейзажи неовикторианского Лондона? Вот вам спокойный пешеходный сеанс на три минуты. Надоело гулять, душа просит крови? Хватайте что-нибудь огнестрельное, шинкуйте врагов толпами. Устали стрелять в людей – получите оборотней. Складывается впечатление, что кто-то из команды дизайнеров с секундомером подходил к каждой из сцен. Скучных блужданий по пустому миру здесь нет, провисаний не замечено. От The Order: 1886 захватывает дыхание в первой сцене и не отпускает до самого финала.

 

С отвагой в сердце.

 

Что определенно удалось – это игровая атмосфера. Ты не просто проходишь дорогой проект, ты в происходящее на экране веришь. Это действительно неовикторианский Лондон с его чудовищным социальным расслоением. С бунтами социалистов и обществом, зажатым тисками чопорности и этикета. Персонажи прекрасно играют свои роли. Сэр Галахад не разговаривает как наш современник – он куртуазно и витиевато изрекает изящные выражения. Он, в первую очередь, джентльмен своей эпохи, и даже с дамой, возглавляющей мятежников, в меру галантен и обходителен. За плечами бородача-Мэлори чувствуется груз прожитых им столетий, а обаянию маркиза Лафайета, который, кстати, в реальности тоже был знатным бабником, невозможно не поддаться. На атмосферу здесь работает все – и грязные, заваленные хламом трущобы, и бордели, и дирижабли, парящие в небесах… Твердая пятерка за постановку.

 

Усы 80 уровня.
Усы 80 уровня.

 

Доброго слова заслуживает и картинка. Пожалуй, только The Order: 1886 окончательно убедила даже самых лютых консерваторов в необходимости смены поколений консолей. Перед нами первая поделка, где игровой процесс выглядит не хуже, чем отдельные CGI-ролики. Солнечная дисперсия, блеск мытых стекол, пылинки в лучах солнца, повисающее облачко алюминиевой крошки и воспламенение термита – все это безупречно. А раны! Особенно тошнотворно выглядят увечья, наносимые людям из разрядника Тесла. Это оружие буквально рассекает человеческое тело, и вы видите сердце, обугленную кость, разорванные кишки и запеченные до мерзко поблескивающей корочки мышцы. Серьезно, если вы плохо переносите подобные анатомические детали, трупы убитых из разрядника лучше не рассматривать.

 

За нас Господь и Англия, и Святой Георг!

 

Ключевая проблема игры – тот факт, что ее ваяли по лекалам десятилетней давности. И раздражающее изобилие QTE, и удручающее однообразие игрового процесса – все это было свежо и ново в 2004 году. Сегодня раз за разом просто зачищать арены уже моветон.

Немного скучноватая, «хорошая плохая игра» не успевает надоесть, но оригинальностью не блещет.Создатели сериала God of War, ответственные за разработку «Ордена», изрядно поднаторели в рутинных замесах с толпами врагов, но, очевидно, совершенно не понимают, как еще развлекать игрока. И если монотонность зачисток толп врагов компенсируют необычные ретрофутуристические пушки, то пара-тройка одинаковых разборок с оборотнями, инородные стелс-миссии и скучнейшие боссы десятилетия сильно портят впечатление. Среди других псевдоразвлечений – отстрел врагов в режиме замедленного времени, о котором начисто забываешь после первой же демонстрации ввиду его абсолютной бесполезности.

 

Hell yeah.
Hell yeah.

 

Нелестных слов заслужили и сценаристы. Личность главгада просчитывается в первые полчаса, развешанные повсюду ружья не выстреливают, а вместо финала The Order просто обрывается. Ты ждешь, что вот сейчас-то хоть какие-то загадки будут разгаданы – а нет, в кульминационный момент все заканчивается. Разумеется, общая картина изменится с выходом продолжения, но пока что игра оставляет о себе раздражающее ощущение незавершенности.

 

 

 

Не верьте тем, кто, «пройдя» игру на YouTube, кричит, что это убогое пятичасовое кинцо. Пациент The Order: 1886 скорее жив, чем мертв. Однако не верьте и тем, кто с пеной на губах разглагольствует о шедевральности – до совершенства этой игре тоже далековато. «Орден» – это тот самый «первый блин», что получается комом. Атмосферно, перспективно, красиво, скучно. Все, что нужно игре, чтобы стать шедевром – это талантливый геймдизайнер. Остается надеяться, что разработчики усвоят урок, и вторая часть подарит нам куда больше приятных впечатлений.

Сильные и слабые стороны проекта
Лучшая игровая графика в миреАтмосферный визит в викторианскую АнглиюОружие в целом и термитная пушка в частностиВеликолепный баланс игровых сцен
Предсказуемый, еще и обрывающийся сюжетХудшие битвы с боссами из возможныхРаздражающе много QTEНеудачно вставленный стелс-уровеньОднообразный игровой процесс
Оценка игре: 3.9/5
Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Ассасин-страж
Mugz_Faster (уровень 11)28.06.2015 14:05:33
Игра получилась средняя : Красивая графика, изобилие геймплея,уникальность.... и все на фоне скукоты и неполного сюжета , складывается такое ощущение , что сценаристам просто стало лень дописывать сюжет и они отложили это на следующею часть игры... моя оценка 3...
Элитный ассасин
Славянин (уровень 13)09.03.2015 13:20:25
нормальная игра,мне понравилась,кого смущает цена,так в чем проблема поменять диск или купить дешевле с рук,мне обмен обошелся в 20 уе,его же поменяю потом на бладборн
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)07.03.2015 19:51:27
Сообщение отредактировано пользователем 07.03.2015 20:05:14
Вполне возможно, что The Order: 1886 послужит началом новой игровой серии для PS, как и Uncharted. Первая часть приключений Натана Дрейка тоже была по сути сыроватой смесью перестрелок и поиска укрытий, а вот уже последующие части сделали серию популярной. Тем более "лучшая игровая графика в мире" - это уже само по себе громадное достижение, так что я склонен оценивать проект весьма положительно
Дезмонд
FireStels (уровень 27)05.03.2015 00:18:31
Отличный и информативный обзор. Сложно судить или боготворить игру, до того, ка лично в неё поиграешь, поэтому с удовольствием поиграю в неё, как только появится время, а там уж видно будет где поставить запятую в известном высказывании...
Идеальный футболист
Gerrard (уровень 18)03.03.2015 18:32:15
Sprunk писал(а):
Ребят, сексом не занимайтесь, я порно видел, там ничего особенного. Сам не занимаюсь, что и вам советую.
Не уместное сравнение. Лично у меня "секс" бесплатное удовольствие.
А в случае с "орденом", отвалить куча бабла,потратить 2 вечера и забыть - это немного не то.
Но это чисто мое мнение: покупайте,играйте на здоровье,если денег не жалко)
Мастер клинка
Sprunk (уровень 16)03.03.2015 18:23:46
Gerrard писал(а):
Не игра, а кинцо, при чем очень короткое. Не стоит своих денег.
Оценил по ютубу, что и вам советую )
Ребят, сексом не занимайтесь, я порно видел, там ничего особенного. Сам не занимаюсь, что и вам советую.
Идеальный футболист
Gerrard (уровень 18)03.03.2015 16:52:39
Сообщение отредактировано пользователем 03.03.2015 17:31:11
Не игра, а кинцо, при чем очень короткое. Не стоит своих денег.
Оценил по ютубу, что и вам советую )
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)03.03.2015 16:42:16
Гуманитарно, обстоятельно и как всегда, почти серьезно. Спасибо за информацию.
Майор
greendelta (уровень 17)03.03.2015 16:15:03
Сообщение отредактировано пользователем 03.03.2015 16:19:02
Обзор понравился, думал будет оценка ниже, но GI опять не разочаровал и оценивал душой а не пачкой "зелёных".
Sprunk писал(а):
Не понимаю, почему в обзоре ни слова о музыке? Она, как и вообще весь звук в игре, сделаны действительно качественно, видно, что вложили в это немало денег. Отдельные оркестровые композиции даже на плеер загрузил, ибо реально цепляют.
А ну да так что на счёт музыки и звука smile
Ждём продолжения. Хоть игра не идеальна, но затягивает.smile
Мастер клинка
Sprunk (уровень 16)03.03.2015 16:04:23
Не понимаю, почему в обзоре ни слова о музыке? Она, как и вообще весь звук в игре, сделаны действительно качественно, видно, что вложили в это немало денег. Отдельные оркестровые композиции даже на плеер загрузил, ибо реально цепляют.