ВНИМАНИЕ! В ТЕКСТЕ СОДЕРЖАТСЯ СПОЙЛЕРЫ!
Здравствуйте. Вы вошли в Анимус. Идет загрузка данных. Ожидайте…
Animus 2.03
*** INITIATING ARCHIVE ACCESSE ***
Data_Stream
SOURCE
PATH
(MilesDesmind.ddna)
MemArchiveA.mem
MemArchiveB.mem
MemArchiveC.mem
MemArchiveD.mem
MemArchiveE.mem
LOADING…………………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………….
Загрузка данных завершена. Добро пожаловать!
Ассасины… Кто они такие? Философы, или просто люди, или же убийцы-философы? Ради чего они борются? Ради мести? Ради страха? Или ради добра и справедливости? Зачем и для чего они? Защищать? Кого и что? Владения народа и сам народ? За что они борются? ... И вообще, существовали ли они в реальности? Эти «философские» вопросы можно задавать долго. Но мы собрались здесь, чтобы поведать историю одного убийцы. Этот «мастер клинка» - Эцио Аудиторе да Фиренце. Он родился в эпоху Возрождения в семье богатого банкира Джованни Аудиторе и писательницы Марии Аудиторе. Ему, наверно, как и другому любому ассасину, приходится не сладко, но зато борется во имя добра. В Assasson’s Creed II он лишился своих главных родственников из-за предателей, которым потом он должен будет ответить с полна. В Assasson’s Creed Brotherhood он убил самого влиятельного человека Италии – Чезаре Боржиа. Вроде бы, уже все закончено, справедливость восторжествовала, совершив месть; все враги повержены, народ в Италии может спать спокойно, но, оказывается, это еще не конец…
Немного о нынешнем ассасине
После частого использования машины «Анимус» и прикосновения к артефакту Яблоку Эдема , Дезмонд впал в кому. И он лишился не только своей подруги Люси(убив ее свои клинком, так как он был «под контролем» …богини…), но и собственного рассудка. И пока он в отключке, его разум будет постепенно раскалываться на части. И если он не завершит историю своего предка, и не пройдет особые головоломки, то он не сможет пробудиться и останется в Анимусе навсегда, как некий «объект 16».
Идет проверка данных Анимуса. Ожидайте...
LOADING FIRMWARE……………
*** WARNING: MEMORY SYSTEMS CRITICAL ***
*** WARNING: ANCESTOR PARTITIONS CRITICAL ***
MONITORING SYSTEMS....OFFLINE…
WHITEROOM…….OFFLINE…
ANCESTOR SYNC……..OFFLINE…
LOADING SAFE MODE…………………………………………………………………………………………...................
Май. 1511 год. Эцио на этот раз отправляется на восток - в перекресток всех миров – Константинополь. Это место как раз является родиной знаменитого наемного убийцы XI века – Альтаира Ибн Ла-Ахада – ассасина. Отправляется он туда не просто полюбоваться закатами и звездными небом и вообще красотами того места, а за некими пятью печатями, ключами, которые были потеряны Николо Поло. И, благодаря этим пятью ключям можно будет открыть библиотеку ордена Ассасинов в Масиафе, в которой будут находиться ответы на самые сокровенные вопросы. Один ключ уже в руках византийцев, а остальные четыре – в сердце османской империи.И, поэтому, чтобы раскрыть тайны кредо, надо проделать долгий и опасный путь, путь, который Эцио и проделает – это Константинополь. Отправляясь «странником» в этот чуденсый город, он знакомится с юношей-философом, который является принцом османской империи. Так же наш мастер-ассасин знакомится с не менее интересной и полной сюрпризами личностью – Юсуфом Тазимом, который является главой ордена ассасинов в Константенополе.
Что касается геймплея, то он такой как и в предыдущих частях, в общем-то ничего нового нет. Правда были добавлены некоторые нововведения.
Начнем с основного: теперь помимо «обычного» скрытного клинка будет еще и крюк-клинок. Благодаря этому устройству Эцио будет перемещаться по тросам, которые натянуты между домами. Таким образом, наш главный герой будет быстрее передвигаться по городу. Конечно, он сможет и быстрее «карабкаться» по домам и зданиям. Также можно совершать красивые комбо-удары.
К арсеналу нашего убийцы были добавлены еще не менее интересные и отчасти как я считаю «бессмысленные» дополнительные оружия – это бомбы. Можно создавать около 300 видов бомб. Для их создания нужно находить ингредиенты. ……………………………………………..(типы). Конечно, «мешочки-взрывчатки» хорошие виды оружия, но выглядит это не очень правдоподобно. Как-то не верится, что в те времена можно было пользоваться этим видом оружия, поэтому кажется, что разработчики не продумали этот момент.
Следующее, что стоит отметить, то что «Орличное зрение» было заменено «Орлиным чувством».Оно аналогично «Орлиному зрению», разве что будет высвечиваться так сказать «прицел» с помощью которого можно сфокусироваться на предмете, на цели, или на стражнике, узнав его дальнейший маршрут.
Что относящееся гильдии, то изменений в принципе тоже нет, кроме одного – цыганки заменили куртизанок. Но по сути они те же, разве что различия в одежде. А так заплатив им определенную сумму и вы будете под прикрытием , пока ваша наемная гильдия не распадется, отвлекая тамплиеров или османских стражников, которые потом будут танцевать «медленный кровавый вальс».
Типа они его не видят.
Как и в Братстве Крови, можно вербовать ассасинов, прокачивать, призывать и отправлять их в разные города на задания. Но в отличие от Brotherhood, в Revelations чтобы наемный убийца стал мастером - ассасином, нужно чтобы он достиг 15 уровня, а не 10, как было ранее. Так же если ваши союзники добрались до звания «мастер–ассасин», то у них под контролем будут свои убежища, которые они будут защищать.
Чтобы улучшать город нужно приобретать лавки, а чтобы их приобрести, надо отвоевать участки земли у тамплиеров. В общем, все повторяется: пришел – увидел командира – победил – и поджог! Но разработчики пошли на маленькую хитрость, установив на каждой территории тамплиеров как бы специальные балконы, под крышами которых находятся тоже эти византиицы, чтобы следить за каждым прохожим. Заметят – плохо, приходится бежать с границ обзора. Так что надо поступать в тихую – купив и ходя под прикрытием цыганок, кинуть в этих скрытных стражников ножи, а лучше бомбу, чтобы наверняка.
К сожалению, в городе нам нельзя будет особо «повеселиться», ибо чем мы больше привлекаем внимания, тем мы становимся более популярны. И разработчики пошли тоже на такой шаг, что если мы совершаем большое кол-во противозаконных действий, и если шкала известности дойдет до максимума, то тамплиеры будут нападать на убежища, которые потом могут перейти им в руки. И чтобы отбить завоеванные убежища, надо будет ее оборонять, или же ее будет оборонять один из мастеров-ассасинов, который будет стоять во главе этой базы. Но если при обороне вы проиграли, то надо снова отвоевывать их, а как, вы знаете: пришел – увидел – победил – поджег! И не забудьте про Балконы! А в общем, думаю, что с этим Ubisoft переборщили .
В игре не будет прокататься на лошадях по бескрайним просторам, но ведь как уже сказал, но, как я уже выше писал, можно перемещаться по тросам с помощью крюка-клинка. Так что если нет лошадей, то получается что это и не «плюс» и не «минус».
Конечно, при этих новвоведениях изменилось немного как управление, так и интерфейс.
Как и в предыдущих частях, надо проходить особые задания в завершении которых вам будут доступны доспехи, которые и красивые, и жизни улучшают, и ремонту не подлежат, в смысле не ломаются. Если во второй части были доспехи знаменитого убийцы Альтаира, а в Brotherhood были доспехи Брута, то в этой части собрав все мемуары(а их сложно собрать, это нужно в книжной лавке покупать карту, по их поиску), то потом дойдете до потойного места, где будут хранится доспехи Исхак-Паши. Доспехи Исхак-Паши – это одно из того за что мне понравились Откровения. Особенно, когда Эцио одевает данную броню, внимание сразу переключается на его лицо, на его лице маска, похожая на маску янычар. За эти доспехи разработчикам отдельное спасибо. Это конечно не является нововведением,но то можно отнести как к «особенностям».
Расстрелять!
Нельзя не сказать и про то, что нам в игре предоставили возможность поиграть еще и за Дезмонда и Альтаира.
Если в Братстве Крови мы собирали флаги тамплиеров, то тут мы будем собирать фрагменты данных анимуса, которые нам потом дают возможность играть за Дезмонда от 1-ого лица, ходя по лабиринтам, проходя абстрактные головоломки чтобы восстоновить его рассудок. Играя за него мы будем узнавать, как он стал ассасином и о его прошлом. Вообще, надо сказать, что это выглядит как-то бредово, играя за него от 1-ого лица, не видя его рук, а возможность тольком ходить, прыгать и ставить плитки, c помощью которых можно перемещаться по местам, где просто не пройти. Думаю, за это стоит игре вручить «минус».
Ну, и конечно, как изюминка игры, это хоть и небольшой, но интересный геймплей за самого Альтаира ибн Ла-Ахада. Стоит так же отметить, что после завершения каждой последовательности, мы будем возвращаться в те времена, когдаон жил. Здесь упор будет на предательство, на Яблоко Эдема. Нам даже придется играь за старого Альтаира.
Ну, Откровения бы не были Откровениями, если бы не геймплей за Альтаира. И, наверно, понимая, что уже выжить из истории Эцио как в качестве геймплея уже не возможно, поэтому разработчики и пошли это.
Внимание! Идет загрузка данных… Большой объем памяти. Идет чистка файлов…………..
*** SynchError ***
Fatal error: failed to reinitialize.
-- -- --
*** SynchError ***
Fatal error: failed to reinitialize.
-- -- --
*** SynchError ***
Fatal error: failed to reinitialize.
-- -- --
*** SynchError ***
Fatal error: failed to reinitialize.
-- -- --
*** SynchError ***
Fatal error: failed to reinitialize.
……………………………………………………………………………………………………………
Чистка файлов завершена. Можете продолжать работу.
Извините за доставленные неудобства, просто в базе данных память небольшая, так что приходится удалять файлы, которые были использованы до этого. Продолжим.
Что же относительно графики, то в принципе, она не изменилась спустя предыдущей игры,но все же, графика конечно же улучшилась. Был немного обновлен игровой движок. Все переулки, дома, здания, достопримечательности , все выглядит довольно красиво и качественно. Особенно, когда переезжаешь из одного квартала в другокй, виден красивый пейзаж. Правда, когда стоите на пики како-либо высокой башни, очень красиво смотрится звездное небо и сам город в стиле востока , и раз этот город является перекрестком пиров, то можно сказать, что как-будто весь мир на ладони. Но смотря на этот удивительный местами красивый город, чуть выше парят птицыкоторые вблизи кажутся или какими-то картинками, или чем-то подобным. Но, находясь на земле, смотришь на небо и думаешь, вот мне бы в небо!
Если вам уже стало скучно играть 50-летним старичком Эцио, можете игру разбавить мультиплеером, ведь там тоже появились малые изменения. Появилась возможность менять внешность и вооружение вашего персонажа.Так же можно будет создавать свои гильдии. Еще несколько слов по поводу синглплеера: мультиплеер в Откровениях является так сказать одной из важных частей сюжета, ибо он раскрывает активное отношение Абстерго к окружающему миру.
Когда был анонсирован данный проект, все по-разному восприняли его анонс. Кто-то был очень рад появлению новой части, а кто-то был наоборот, разочарован, что Откровения являются продолжением Братства Крови, и что нам придется прыгать по крышам старичком Эцио. Но, как бы ни было, разработчики стараются на полный максимум добиться хорошего результата и всем предоставить первоклассный сорт, что, может быть, у них на этот раз не получилось. Они в каждую новую часть серии стараются добавить какие-либо нововведения, чтобы геймплей не был серым, но в Revelations кое-что например, думаю, было напрасно. И, в любом случае, данная серия является одним из основных брендов студии Ubisoft. Эту игру ждут и ждут миллионы геймеров, которые стремятся проникнуть в Анимус, чтобы взять под контроль персонажа-убийцу, совершая благородные деяния. Идет проверка данных…. Идет исправление ошибок и багов….........
Оценки:
Общая оценка - 7,8/10
*** SynchError ***
{s17.anima\auditore.ddne\6.0.0} fatal error. faild to reinitialize.
████████████████████████████████████████████████████████████
72 *** Reading ***
73 Loading Firmware … Animus.2.03
74 sourcestdphusics.aphy
75 sourceislandtest.ageo
76 Initializing …
77 Populating …
78 sourceS17.anima.06102001.SVJIbWVtYmVy
79 sourceS17.anima.21032002.QmxhY2tlaWxscw==
80 sourceS17.anima.16030002.V29vZFNtb2tl