Во время выступления на тему "Повествование в Видеоиграх" на эвенте PSX,
Креативный Директор The Order: 1886 – Ру Вирасурия, представил свежую кат-сцену из игры, которая была частью демки играбельной на выставке. И теперь эту сцену можно посмотреть ниже, впечатлившись качеством анимации и общей актерской игры в сцене.
Как отмечает Ру, данную сцену особенно выделяет Игрейн. Она находится на фоне в нескольких моментах сцены, при этом на 33-й секунде она проходит перед камерой – и эти небольшие элементы заставляют сцену оживать – она больше не выглядит статичной, где внезапно меняется положение актеров в сцене. Вы начинаете ощущать, что смотрите на сцену не просто со стороны камеры, а со стороны персонажа.
По словам Ру, сложность данной сцены была в том, что ее было необходимо снять за один дубль, чтобы не нарезать ее на части. При этом, ряд моментов даже не был прописан в сценарии – вроде того, как Персиваль уходит от Лукана. Актер просто решил, что так будет лучше и команда оставила сцену такой как есть. Подобные человеческие моменты очень сложно написать заранее, но они оживляют происходящее.