The Order: 1886 выходит уже совсем скоро, 20-го февраля, а тайваньский сайт Bahamut's Crazy Arcade взял интервью у Ру Вирашурия, креативного директора Ready at Dawn. Ру поведал детали относительно сюжета, игровой механики и прочего.
-Всё в игре детализировано настолько, насколько это возможно;
-Ready at Dawn хотят совершить революцию в физике ткани и всего остального, что движется под влиянием ветра
-Сценарий поражает своей масштабностью, и он не мог быть реализован на консолях прошлых поколений;
-Было сделано много исследований в области воздухоплавания и в том, как строятся дирижабли, чтобы создать свой, Агамемнон;
-Каждого врага можно незаметно убить, подкравшись к нему;
-Инвертор TS-27 Теслы позволяет получать доступ к определённым местам и вскрывать определённые двери;
-Хотя многое оружие в игре и является вымышленным, их компоненты основаны на исследованиях, проводимых в то время;
-С помощью дробовика можно отстреливать людям конечности;
-Ready at Dawn начинали с экшн-игр, чтобы узнать некоторые приёмы разработки игр. Шутеры от третьего лица - это то, что им действительно нравится, поэтому ещё 10 лет назад, когда студия только открылась, они уже решили, что однажды сделают что-то подобное The Order: 1886;
-Ру Вирашурия начинал писать сценарий к The Order: 1886 ещё где-то в 2005-2006 году. Они ждали ту самую консоль, чтобы использовать его. Как только Ready at Dawn узнали поподробнее о PS4, они сразу же поняли, что эта консоль и их игра будут "идеальной парой". Новая консоль, новая игра и новый IP;
-Ready at Dawn использовали много рискованных технологий, чтобы сделать игру такой, какой они хотят её видеть;
-1886 год очень важен в истории данной вселенной. Сюжет охватывает сотни лет ранее, но именно в 1886 происходит нечто очень важное, о чём, собственно, и игра;
-В игре есть множество огнестрельного оружия разных видов. Вирашурия никогда не считал их, так что не может назвать даже приблизительной цифры;
-Выбор оружия ближнего боя в игре более ограничен. Он состоит из клинка, кулаков и тому подобного;
-Ready at Dawn хотят, чтобы мир чувствовался настолько реально, насколько это возможно;
-Рыцари не имеют преимущества в физической силе над другими. Они просто хорошо делают свою работу, так как занимаются этим в течение сотен лет. Они не сверхлюди, если не обращать внимание на тот факт, что они живут дольше остальных;
-Коллекционирование предметов так же имеется в игре. Вещи, которые вы сможете подобрать, будут давать вам "лучшее представление о мире" и помогут понять вам, что сейчас происходит. Так же можно будет подбирать газеты и читать целые статьи;
-В игре не будет средств передвижения, которым смог бы управлять игрок;
-Вирашурия отказался комментировать наличие "пасхальных яиц", но он отметил, что в игре есть множество "забавных вещей", которые находятся за пределами истории, но всё равно являются частью мира. Они хотели сделать несколько вещей, которые не обязательны для прохождения, но способных вас развеселить и дать вам немного информации о мире.