Mighty No. 9 ... Сколько же разочарования и негативных эмоций вызывает одно лишь название. Спустя год, компания решила окончательно себя похоронить в глазах общественности.
Для того что бы подчеркнуть всю боль и глубину ямы, давайте быстренько пробежимся по хронологии.
1 сентября 2013 года. Дети пошли в школу, родители на работу, а Кэйдзи Инафунэ выкатывает на KickStarter свой новый проект.
Создатель Мегамена (Рокмена) просил денег, на создание игры в духе того самого NES'овского Мегамена.
Судя по данной таблице, денег он просил не так уж и много. Все за 1 миллион долларов, он обещался сделать игру, ну за дополнительные средства - дополнительные плюшки.
Люди были в восторге и довольны концептами. Бабки потекли рекой...
За период сборов (а именно с 1 сентября 2013 по 2 октября 2013) были собраны все необходимые средства.
67,226 человек закинули 3,845,170 долларов. Кэйдзи Инафунэ понял что дела идут хорошо и понеслась разработка.
9 июня 2014 года. На главном событии в игровой индустрии, а именно на выставке Е3, разработчики выкатывают первый трейлер игры. Публика в восторге, донатеры уже в предвкушении и жаждут поиграть, но они ещё не знали что поиграть им доведётся лишь через два года...
Спустя ещё год, а именно 3 июня 2015, разрабы выкаютвают новый трейлер. Тут уже люди начали что-то подозревать.
Графика изменилась (и по мнению многих не в лучшую сторону), "физика" и анимация тоже стали выглядеть странновато.
Однако дата релиза и открытие предзаказов немного смягчило волнение публики. В трейлере было указано что игра выйдет уже вот-вот, 15 сентября и игра будет у Вас.
26 сентября. Люди в недоумении и не понимаю А... а где собственно игра?)
Компания выкатывает новость о том, что игра переносится аж на февраль следующего года, а именно на девятое число.
Люди утешали себя, мол "Лучше ещё подождать, но зато выкатят годный продукт". В списке этих людей был и я.
Однако тревога и температура в области филе стремительно вознеслась вверх. В Steam внезапно пропала дата выхода игры, то самое 9 февраля. Народ негодует.
Шёл февраль, за март, закончился и апрель... Лишь в начале мая (второго числа) разработчики анонсировали "Уход на золото" То есть началось производство дисков. Ну в данном случае не дисков, а распространение на все сервисы цифровой дистрибуции, ибо на физических носителях игра не выходила. И новость как бы хорошая, но как бы и плохая. Разработчики указали новую дату выхода.
21 июня последняя и слава богу окончательная дата выхода. Два месяца, всего лишь два месяца и заветное станет явью.
Да, игра всё же вышла в указанный срок. Но по мнению многих лучше бы и не выходила. Игра крайне разочаровала большинство поигравших. Об этом говорят оценки многих игровых изданий.
Люди смерились с тем, что получили не того что обещалось, прошли и поиграли в игру уже чисто ради принципа. Ведь согласитесь крайне обидная ситуация. Игра забылась. Уже через пол года игру можно было купить по скидке в 75% в том же Steam, но даже так её мало кто хотел брать. Все стали забывать то, чего не следовало бы забывать. История стала легендой,легенда стала мифом.
И вот, наши дни. Зло пробудилось вновь.
Как известно, за определённый донат, на KickStarter Вас ожидает некая плюшка. Будь то бесплатная копия игры или обед с разработчиками. За донат в размере 60 долларов и выше разработчики обещали "Коробочную версию игры" с мануалом и другими приятными плюшками. Как оказалось "Коробочная" версия, оказалось таковой буквально.
Всем беккерам (донатерам) данное издание пришло в КОНВЕРТЕ! Первое о чём подумал человек скорее всего было
Открываем конверт и видим, коробку которую необходимо сложить самому! Как игрушки в KinderSurprise: достаём, собираем и вуаля. Коробочка выглядит плохо, она как будто выцвела. Пролежала весь этот год на солнце и лишь потом попала к вам в руки. Мануал по цветовой гамме не лучше коробки. В целом мануал как мануал. И вот Вы смирились с тем, какую же хрень Вам привезли, смирились с тем что Вас нормально так киданули на бабки, начинает складывать всё это добро дабы поставить на полочку и тут БЭЭЭЭЭЭЭЭМ! Мануал не влезает в коробку! В каком виде будут хранить это всё неизвестно. Итог один - полный провал...
Вот один из роликов Unboxing'а данного прости господи комплекта.
На этом история "Могучего" заканчивается.
Увы из-за таких вот проектов, поддерживать кого либо на KickStarter'е или где либо ещё хочется всё меньше и меньше. Представьте сколько хороших проектов мы можем с Вами пропустить из-за отсутствия веры в них...
Спасибо за внимание.