Первая ошибка французов. Ubisoft понаобещала игрокам с три короба, а в итоге не выдала и коробочек. Обманутый народ не увидел ни киберпанковского сюжета, ни современной физики, ни передового открытого мира, ни картинки нового поколения. В общем, скажем не тая: не получили ничего. Это сейчас страсти поутихли, а по выходу проекта... оу, что там творилось! Каждый пиксель приключений Пирса был раздавлен и втоптан в грязь. Но штамповочную машину Ubisoft не остановит даже это: уже доносились намеки на сиквел. Погоди, не оформляй предзаказ. А, ты уже? Кажется понятно, почему контора оказалась в опале.
Жанр снайперского симулятора словно обречен быть провальным. Вот, полюбуйся: лучший представитель семейства находится на задворках самых шляпных игр прошлого года. Даже в этом списке он ни на что не способен! А если серьезно, то в Sniper Elite 3 можно даже и поиграть. Правда, при двух условиях. Первое: тебе должно быть абсолютно не во что больше играть. Второе: тебе должно быть абсолютно все равно, во что играть. Скучное однообразное ползание на брюхе способно скрасить вечер обладателям самых непритязательных вкусов и самых стойких нервов.
Кино The Amazing Spider-Man 2 – отстой, и занимает свое справедливо отстойное место во всех мировых рейтингах. И вот представь: выходит в свет игровая поделка по лицензии, а эта затея априори отстой. Получилось то, что и должно было получиться: отстой в квадрате. Даже как-то неловко за то, что виртуальный Человек-паук вообще попал в твой список. Создается впечатление, что до него кому-то есть вообще какое-то дело. Слоган игры должен был звучать так: «Мы знаем, что делаем постыдную игру, но мы просто хотим окучить фан-базу. Activision. Несите деньги нам».
Ноль. Зеро. Нисколько. Никакого стыда и совести нет у Activision. Думаешь, мы продолжаем обсуждать паука? Spider-Man 2 – это шедевр по сравнению с Transformers: Rise of The Dark Spark. Кино, к выходу которого приурочена виртуальная поделка, вышло таким отвратительным, что хуже уже, кажется, просто не может быть. Но игра показывает, что все-таки может. High Moon удавалось делать очень неплохие проекты по вселенной, но Edge of Reality в одночасье уничтожила все наработки, явив миру тоннельный треш с чудовищной графикой прошлого века. Заслуженная двойка и седьмая строчка позорного ГИТОПа.
Ой-ой. Кажется, мы вступаем в такие густые гумусовые массы, что потом никакой Мистер Проппер нас не отдраит. Или правильно будет «не отдерет»? Хорошо бы, если бы какой-нибудь Мистер Проппер как следует отодрал ребят Zombie Studios, во все горло опозоривших гордое имя Unreal Engine 4. Да, их шлакоблок под кодовым именем Daylight стал первым проектом на новом движке. Один скриммер на все случаи жизни и совершенно чудовищный в плохом смысле слова геймплей, выражающийся в постоянном блуждании и ожидании этого долбанного скриммера. С передовых сводок сообщают, что компания-разработчик, немного потрепыхавшись, все же сдохла. Есть же справедливость на свете. И Мистер Проппер, по всей видимости.
Если Escape Dead Island лишь на пятой строчке, то что же тогда будет дальше? В том, что очередной шедевр по франшизе Мертвого Острова попадет в данный список, ни у кого сомнений не было. Был лишь вопрос, какое место он займет. Экватор позорной десятки – это, пожалуй, лучшее достижение игры. Положение дел не спас ни пресловутый селл-шейдинг, ни сюжетное объяснение многим элементам серии, включая логичную взаимосвязь первой и второй части игры. Ужасная техническая реализация воспринимается уже как само собой разумеющееся.
О! The Crew! С прошлого ГИТОПа с тобой не виделись, а ведь мы предрекали скорое свидание. Как в воду глядели, и ничего удивительного: соревнования утюгов вполне достойны попасть в слив имени пользователя Gamer-Info. Очень спасает геймплей вполне добротный саундтрек, лицензионный автопарк и сетевые прибамбасы, но... плохо, когда кривую игровую механику нужно спасать. И башни. Ubisoft, вы серьезно? Башни в гонке? Вы куда-то не туда разогнались. Как итог: в кислой десятке аркадная гонка докатилась на две позиции дальше, чем в лучшей игре года. Вторая ошибка французов.
Как мы уже говорили в глобальной текстовой описи всех игр ушедшего года, Sacred 3 – чуть ли не предводительница выгребной ямы. По номиналу нам обещали экшен-рпг, и вроде бы как что-то похожее и выкатили на суд общественности ребята из Keen Games. Правда, забыли прикрутить к своему детищу внятную модель прокачки и лута. Забыли про свободу, вместо открытых территорий предложив тебе шатание по коридорам. В качестве издевательства они еще и шутить в игре пытаются. Часто игровые боги добродушны и щедры, но иногда они могут жестоко карать игровые редакции необходимостью рецензировать подобное... э-э-э... подобное.
Третья ошибка французов. Второе место в топе худших игр 2014 года наверняка вызовет неслабый пожар на заднем дворе доброй половины рунета. Ничего не попишешь, Ubisoft серьезно облажались. И даже не потому, что из года в год штампуют одно и тоже, а потому, что выкатили свой главный баблоруб слишком рано. Распавшиеся полигоны, проваливание в стену, страшные рожи NPC из-за поехавших текстур. В общем, вместо оптимизации на начальных этапах игроки получили тихий ужас. Хотя большинство решило, что ужас не такой уж и тихий, а очень даже оглушающий. Посему гордое серебро.
У всех, кто осилил пару минут, с позволения сказать, геймплея Rambo сохнут глаза, прихватывает сердце и начинаются нервные тики. Самые стойкие из нас при виде этого омерзительного ужаса плачут и зовут мамочку. Этот позор, стыд и срам пытался вылезти из чрева Teyon несколько лет к ряду, и когда все-таки этот выкидыш шагнул в игровой мир своей инфернальной поступью, пропала всяческая надежда на счастливое будущее. Никакой радости не может быть в мире, способном на такую бесчеловечную пытку. Rambo: The Video Game – худшая игра 2014 года по мнению пользователей Gamer-Info.com