PS Plus Double Discounts
Страница    из 98

Вопросы по ИнформииИнформия

22.09.2015 19:39:18
Skyimp писал(а):
будет ли введено PvP? Или хоть что-то?
Онлайн ПВП не будет, но есть некоторые идеи по поводу асинхронного противостояния пользователей. Вдаваться в детали пока не могу, так как касательного этого вопроса есть еще масса нюансов, которые нужно решить до начала реализации.
уровень: 24
NeoFlash
Тавернщик
Гранд-мастер джедай
невидимка
22.09.2015 20:35:27
Заинтересовал ещё один вопрос? Возможна ли в будущем реализация системы кланов или гильдий? Думаю, идея понятна.
уровень: 25
FireStels
Дезмонд
оффлайн
22.09.2015 20:36:50
FireStels писал(а):
Возможна ли в будущем реализация системы кланов или гильдий?
Учитывая, что и про ПВП все еще не ясно даже для нас самих окончательно, говорить о кланах/гильдиях, слишком рано.
уровень: 24
NeoFlash
Тавернщик
Гранд-мастер джедай
невидимка
22.09.2015 23:42:46
Последний раз сообщение редактировалось: 23.09.2015 00:11:14
Ребята, вот отродясь не играл ни в одну ММО РеПеГе, ну те, в которых врагов нужно закликивать, знаю только о всяких там классах и тому подобное... Тут, как понятно с выше сказанного - классов нет, но всё же, по идее можно распределить очки умения так, чтоб отыгрывать ту или иную роль, тип танк или демагер или что там ещё есть) Так вот, в играх серии TES или Fallout, две последних, там всегда качался так: урона чтоб побольше, на остальное плевать, всё-равно можно увернутся, ну короч, затащить каким ни каким скилом. Тут же, так понимаю, за уворот отвечает отдельная характеристика. Так вот, подскажите, пожалуйста, как мне распределить очки опыта, чтоб гулять себе по Информии и горя не знать?
P.S. Обычно если спросить людей: как начать играть в MMORPG, то говорят, что лучше не начинай, если вы понимаете о чём я) Но тут всё так по домашнему и лампово, что почему бы и не остаться тут derisive
уровень: 27
Iron47
Маршал
оффлайн
23.09.2015 00:31:17
Последний раз сообщение редактировалось: 23.09.2015 00:32:34
+ Iron47 писал
Iron47 писал(а):
Ребята, вот отродясь не играл ни в одну ММО РеПеГе, ну те, в которых врагов нужно закликивать, знаю только о всяких там классах и тому подобное... Тут, как понятно с выше сказанного - классов нет, но всё же, по идее можно распределить очки умения так, чтоб отыгрывать ту или иную роль, тип танк или демагер или что там ещё есть) Так вот, в играх серии TES или Fallout, две последних, там всегда качался так: урона чтоб побольше, на остальное плевать, всё-равно можно увернутся, ну короч, затащить каким ни каким скилом. Тут же, так понимаю, за уворот отвечает отдельная характеристика. Так вот, подскажите, пожалуйста, как мне распределить очки опыта, чтоб гулять себе по Информии и горя не знать?
P.S. Обычно если спросить людей: как начать играть в MMORPG, то говорят, что лучше не начинай, если вы понимаете о чём я) Но тут всё так по домашнему и лампово, что почему бы и не остаться тут derisive

Весёлый ты, Саня)
Имея довольно большой опыт игры в один из моих любимых жанров, RPG, могу тебя сказать, что в большинстве случаев нет определённого алгоритма прокачки и сложно утверждать, что будет лучше, скорость или сила удара. Всё зависит лично от тебя и что тебе близко по духу. Если прокачать скорость и ловкость, бить будешь слабо, но быстро и в большинстве случаев получать меньше урона. Если же больше по душе сила, то урон будет большой, но и сам будешь получать по щам не слабо, хотя и будешь довольно толстокожим и иметь много очков здоровья. что же касается самого оружия, то для разбойников обычно подходят лук или сдвоенный небольшие клинки — урона не много, но скорость его нанесения довольно высокая. Для войнов обычно подходят либо одноручный меч и щит либо большое двуручное оружие (большой меч, топор, секира, алебарда и т.д.) — долгий замах и малая скорость удара, но внушительный урон отнимающий у врагов гораздо больше здоровья нежели всё остальное.
Чтобы ты не выбрал, при должном умении и уровне прокачки, что воин, что разбойник будут наносить примерно одинаковое количество урона в секунду (DPS – damage per second). Да и одних врагов иногда проще победить разбойником, других же — войном ,именно поэтому нет лучшего класса. Всё в твоих руках.

P.S. Про магов рассказывать не стал ,думаю там всё более-менее понятно.
уровень: 25
FireStels
Дезмонд
оффлайн
23.09.2015 01:14:37
+ Открыть спойлер
FireStels писал(а):
Весёлый ты, Саня)
Имея довольно большой опыт игры в один из моих любимых жанров, RPG, могу тебя сказать, что в большинстве случаев нет определённого алгоритма прокачки и сложно утверждать, что будет лучше, скорость или сила удара. Всё зависит лично от тебя и что тебе близко по духу. Если прокачать скорость и ловкость, бить будешь слабо, но быстро и в большинстве случаев получать меньше урона. Если же больше по душе сила, то урон будет большой, но и сам будешь получать по щам не слабо, хотя и будешь довольно толстокожим и иметь много очков здоровья. что же касается самого оружия, то для разбойников обычно подходят лук или сдвоенный небольшие клинки — урона не много, но скорость его нанесения довольно высокая. Для войнов обычно подходят либо одноручный меч и щит либо большое двуручное оружие (большой меч, топор, секира, алебарда и т.д.) — долгий замах и малая скорость удара, но внушительный урон отнимающий у врагов гораздо больше здоровья нежели всё остальное.
Чтобы ты не выбрал, при должном умении и уровне прокачки, что воин, что разбойник будут наносить примерно одинаковое количество урона в секунду (DPS – damage per second). Да и одних врагов иногда проще победить разбойником, других же — войном ,именно поэтому нет лучшего класса. Всё в твоих руках.
P.S. Про магов рассказывать не стал ,думаю там всё более-менее понятно.

Ну, если судить по оружию, то мне биргризен или двуручный фламберг нравится, полагаю в таком случаи сила - наше всё) Но если коротко изложить, то волнует такой момент, чтоб и не сильно разбросать очки прокачки, типа в каждой жопе затычка, но толком ничего не может, или наоборот, кинуть всё в одно, при этом забивая на остальное, тип урона хватало чтоб с тычка убить какого-то убер босса, но если встретятся два противника, то пока у одного меняешь агрегатное состояние его тела, превращая его в дымку, другой убивает тебя запахом своих подмышекbad Ну или весь такой ловкий, и у тебя кличка "хрен попадёшь", но при этом своими ударами можешь только защекотать противника, ну думаю вы поняли о чём яsmile. Так вот, есть ли какая-то золотая середина, чтоб вкачать своего перса и с него вышел мастер своего дела?
уровень: 27
Iron47
Маршал
оффлайн
23.09.2015 02:34:32
Последний раз сообщение редактировалось: 23.09.2015 02:35:15
+ Iron47 писал
Ну, если судить по оружию, то мне биргризен или двуручный фламберг нравится, полагаю в таком случаи сила - наше всё) Но если коротко изложить, то волнует такой момент, чтоб и не сильно разбросать очки прокачки, типа в каждой жопе затычка, но толком ничего не может, или наоборот, кинуть всё в одно, при этом забивая на остальное, тип урона хватало чтоб с тычка убить какого-то убер босса, но если встретятся два противника, то пока у одного меняешь агрегатное состояние его тела, превращая его в дымку, другой убивает тебя запахом своих подмышекbad Ну или весь такой ловкий, и у тебя кличка "хрен попадёшь", но при этом своими ударами можешь только защекотать противника, ну думаю вы поняли о чём яsmile. Так вот, есть ли какая-то золотая середина, чтоб вкачать своего перса и с него вышел мастер своего дела?

Не буду вводить в заблуждение касаемо именно обсуждаемого проекта (Информия), т.к. именно его мы тут обсуждаем. ну а что же касается других RPG, то могу сказать, что нужно прокачивать примерно всё одинаково, возможно с небольшим перевесом в сторону силы или ловкости, т.к. по отдельности друг от друга они мало что дадут.
уровень: 25
FireStels
Дезмонд
оффлайн
23.09.2015 04:16:25
+ Открыть спойлер
Iron47 писал(а):
Ребята, вот отродясь не играл ни в одну ММО РеПеГе, ну те, в которых врагов нужно закликивать, знаю только о всяких там классах и тому подобное... Тут, как понятно с выше сказанного - классов нет, но всё же, по идее можно распределить очки умения так, чтоб отыгрывать ту или иную роль, тип танк или демагер или что там ещё есть) Так вот, в играх серии TES или Fallout, две последних, там всегда качался так: урона чтоб побольше, на остальное плевать, всё-равно можно увернутся, ну короч, затащить каким ни каким скилом. Тут же, так понимаю, за уворот отвечает отдельная характеристика. Так вот, подскажите, пожалуйста, как мне распределить очки опыта, чтоб гулять себе по Информии и г оря не знать?
P.S. Обычно если спросить людей: как начать играть в MMORPG, то говорят, что лучше не начинай, если вы понимаете о чём я) Но тут всё так по домашнему и лампово, что почему бы и не остаться тут derisive
Интерес именно в том, что нет никаких алгоритмов получения супероружия. Всё чисто от тебя зависит. Но при этом очков характеристик вполне достаточно для максимального улучшения 3 характеристик. Не знаю, как с этим сейчас, но на момент альфы Чары были бесполезны, поэтому я не стал с ними рисковать.
уровень: 25
oleg088097
Игровой разум
оффлайн
23.09.2015 09:01:34
Еще раз огромное спасибо за игру.)
По результатам ОБТ будет вайп?) Или персонажи продолжат свои приключения?
уровень: 19
Тео
Игровой разум
оффлайн
23.09.2015 09:04:30
Тео писал(а):
По результатам ОБТ будет вайп?) Или персонажи продолжат свои приключения?
Не планируем, но если нужно будет при реализации каких-то нововведений провести частичный вайп, извинимся и сделаем. В любом случае полный вайп делать не будем.
уровень: 24
NeoFlash
Тавернщик
Гранд-мастер джедай
невидимка
Быстрый переход к категории:
Пользователей онлайн: 630
Зарегистрированных: 64
Гостей: 566
Всего тем в таверне: 2412
Всего сообщений в таверне: 54029
Unlim [29], BlackSite11 [27], ultra122 [26], Michal82 [26], ted1708 [25], Бессмертный [25], СанчЕ [25], Avtor-avtora [23], Vurdalak126 [22], coolsonic [21], Scvol [20], Kocmozilla [20], Desire [19], Art9090 [18], blacsnow [18], avgur [17], xiduk [17], LagProphet [17], _KIA_55 [16], VladPlasmius [16], Jersy47 [15], Des_Miles [15], Олексей [15], Grindi [15], Kalinin [15], Den91 [15], GOLBIN [15], EDWUNCLERIII [15], Geroy4ik [15], patriot47 [14], SORON [14], AlexDRock [14], alex111 [14], seregapovor [14], slk1309 [14], lolipok1324 [14], ghettovoice [14], Chyvak001 [14], AlexTommy [13], Painseeder [13], Soldat [13], Alexey594 [13], AtAmAnD12 [13], lliuttuk [12], BladeRazors [12], ALEKS343 [12], Логин [12], EDDIE980 [12], criller [11], Vik_Vens [11], XenosV [10], jax [9], Cawabungaaa [9], Nike_Diesel [9], steel [8], Spectr-7 [8], Sekundomer [7], 1NGIBITOR [7], Grin [6], AlenaP [6], MrAnggel [6], Maik1233 [1], lkm [1], SatinG [1]