Страница 1 из 1

Чего не хватает современным играм?

[Опрос] Чего не хватает современным играм?
Графона!!!!
Голосов: 2 (3%)
Геймплейных наворотов
Голосов: 11 (16.7%)
Сюжетика божественного
Голосов: 16 (24.2%)
Физики реалистичной
Голосов: 5 (7.6%)
Разрабов с прямыми руками
Голосов: 6 (9.1%)
Оптимизации
Голосов: 11 (16.7%)
Все норм вроде...
Голосов: 1 (1.5%)
Реалистичности
Голосов: 3 (4.5%)
Хардкорности!
Голосов: 6 (9.1%)
Бесплатности)
Голосов: 2 (3%)
Мультиплатформенности
Голосов: 3 (4.5%)
Всего проголосовало пользователей: 18
27.11.2016 18:06:52
Старый добрый опрос. Чего по вашему мнению не хватает современным играм? Имхо, весьма многого. Например хороших сюжетов очень мало. Да и геймплейных фишек в каждой новой игре все меньше. Может хотите чего-то экзотического? Или нестандартного. Голосуем, комментим)
уровень: 26
Feliks
Игровой разум
оффлайн
27.11.2016 18:47:54
Ну это, собственно, вот.
уровень: 25
Nightman
Игровой разум
оффлайн
17.12.2016 01:30:59
Это просто ностальгия...
уровень: 17
dimon2
Игровой разум
оффлайн
25.12.2016 16:24:14
Сюжет самое главное, остальное уже не так важно.)
уровень: 15
ARESS
Опытный мастер джедай
оффлайн
31.01.2017 15:26:57
А "Физики реалистичной" и "Реалистичности" не из одной категории что ли?biggrin
уровень: 17
VladPlasmius
Консильери
оффлайн
31.01.2017 15:45:18
VladPlasmius писал(а):
А "Физики реалистичной" и "Реалистичности" не из одной категории что ли?biggrin
Нет естественно! Реалистичная физика - это соблюдение всех законов физики в игре, а реалистичность - это отсутствие фантастической составляющей. Максимальная приближенность к реальной жизни.
уровень: 26
Feliks
Игровой разум
оффлайн
31.01.2017 16:24:57
Feliks писал(а):
Нет естественно!
Возьмем и рассмотрим как течет вода, в первом примере она будет направляться вниз и под силой гравитации(а так-же массы, давлении, силы и прочих факторов) вымывает себе путь .
Во втором же примере, вода просто течет вниз.
Не одно и тоже разве? crazy
уровень: 17
VladPlasmius
Консильери
оффлайн
31.01.2017 19:34:32
Последний раз сообщение редактировалось: 31.01.2017 19:37:50
Много чего не хватает. Я бы выделил ещё отдельно пункт "Уникальность".
Понятно, что время идёт и что то новое придумывать, становится сложнее. Но всё равно это не оправдывает отсутствие оригинальности.
Ну что вы хотите сказать, что "шедевральный" Батлфиелд 1 оригинальный? Нет.

А если в игре не предусмотрена оригинальность, то что тогда можно сделать? Обвешать игру огромной массой геймплейных элементов и мега контентом, чтобы глаза разбегались от всего, что можно попробовать в игре. Назовём это "Наполненность"

Но ни наполненности, ни уникальности, сейчас практически нигде нет. А графон и сюжет хороший, это как бы вообще обязаловка уже должна быть. Делать кривую физику и анимации, скины, так это вообще позорище. Но лень и алчность разрабов, порождают банальность, минимализм и безвкусие, в современных играх. А гурманам уже охота шедевровcrazy
уровень: 25
Edvard
Игровой разум
оффлайн
07.02.2017 22:56:16
Я бы уточнил - не просто интересного сюжета, а сюжета нелинейного, с вариативностью. Многие игры могут похвастаться интересным, но линейным сюжетом. Фиксированный сюжет, прописанный кем-то до тебя, годится для кинематографа и литературы. Для компьютерной игры, которая отдает контроль происходящего в руки игрока, этого недостаточно. Причем, нелинейность должно проходить через всю игру, а не сводиться к формуле "нажмите А, чтобы увидеть концовку №1, нажмите В, чтобы увидеть концовку №2".
Конечно, все высказанное мной относится, главным образом, к жанру РПГ. Но и в других это в какой-то степени применимо.
уровень: 13
Korsfarare
Каратель Пустошей
оффлайн
Быстрый переход к категории:
Пользователей онлайн: 145
Зарегистрированных: 22
Гостей: 123
Всего тем в таверне: 2416
Всего сообщений в таверне: 54122
tory [27], RenTheGame [15], Den91 [15], alex111 [14], Шейков_Илья [14], Demons [14], Nazar067 [14], Dimowkin [13], Gektor_Im [13], Dimas8071 [13], Demondominon [13], Логин [13], vlasovsaha [12], dimon81 [10], zipsterfeed [7], Rodan567 [6], AlexandrSK87 [4], Ioll [4], DanteDevil [3], Superdinya [3], ilyakisa1488 [2], Genesis [1]