Второй дневник разработчиков Total War: ARENA

Опубликовано: 01.03.2017 17:00:39

Компания The Creative Assembly выпустила второй дневник разработчиков MOBA-стратегии Total War: ARENA, из которого вы узнаете о сражениях 10 на 10, работе над фракциями и ценности обратной связи от игроков для дальнейшего развития проекта.

Массовые сражения являются важнейшей составляющей проекта, однако прежде чем отправиться на поле боя, изначально необходимо выбрать фракцию. В дневнике разработчики рассказывают о работе с получаемой информацией, на основе которой происходит оптимизация геймплея, о пересмотре дерева исследования и продвижения по уровням и многом другом.

Благодаря внутренним тестам и отзывам игроков, разработчики регулярно получают важные аналитические данные. Так, по итогам обратной связи были пересмотрены механики получения наград, свободного опыта и опыта отряда, а также многое сделано для поощрения действий, подразумевающих более тесную командную игру.

Играть в Total War: ARENA
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Мастер-джедай ветеран
HLDeadMan (уровень 16)01.03.2017 22:36:16
Никогда мне етот конный симулятор не нравился, а сейчас еще и в мобу что-то задумали...
Игровой разум
Nightman (уровень 25)01.03.2017 17:25:33
 
Благодаря внутренним тестам и отзывам игроков, разработчики регулярно получают важные аналитические данные. Так, по итогам обратной связи были пересмотрены механики получения наград, свободного опыта и опыта отряда, а также многое сделано для поощрения действий, подразумевающих более тесную командную игру.
Ох, если это увидят на форуме тестеров -- кровопролития не избежать :D
Nvidia снижает цену на GTX 1080Ctrl + стрелка влево Rogue Trooper возвращаетсяCtrl + стрелка вправо