Второй дневник разработчиков онлайн-шутера Caliber

Опубликовано: 14.02.2017 10:13:05

Компания WG Labs опубликовала второй дневник разработчиков многопользовательского шутера Caliber. В новом выпуске речь пойдет о выборе камеры. Вы узнаете, почему разработчики пришли к виду от третьего лица, а также увидите, как это все реализовано на данный момент. Кроме этого, узнаете про важность участия игроков в тестировании проекта и увидите модель нового бойца.

новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
mr4yma (уровень 14)15.03.2017 16:32:04
все шутеры от 3го лица априори являются ущербными...да еще это сведение , разработано специально для того , что бы покупать дополнительные плюшки , для более быстрого сведения и т. д., короче очередные танки , только про спецназ и без танков:) , не стоит внимания!!!
Игровой гуру
Hellgast (уровень 15)15.02.2017 15:17:36
о боже мой, круг разброса , вы это реально ? Не могут определится с видом от 1 или 3 лица , да блин сделайте как в arma , 2 вида переключение по кнопке. Хотя это аркадный шутерок который я 100% пройду мимо
Член Акацуки
TorukMakTo (уровень 15)14.02.2017 18:21:48
Я смотрю ВГ пихает свой любимый круг разброса куда только можно - начали с танков, продолжили калосамолетами, заканчивают, господи прости, шутером.
Так и вижу - выстрел из АК-74 "Не пробил!", следующий - "Есть попадание!"
А еще это фирменное "сведение" от ВГ. Всем покупать "усиленные приводы наводки" для спецназовца, ахах
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)14.02.2017 10:53:33
Перекатов и укрытий нет. :с А так камера "из-за плеча" выглядит все же лучше. Да и при прицеливании своя же голова не мешает.
Строй и стреляй в X-Morph: DefenseCtrl + стрелка влево Take on Mars более не в раннем доступеCtrl + стрелка вправо