Ubisoft сообщила дату выхода South Park: The Fractured but Whole

Опубликовано: 17.05.2017 20:01:16

Компания Ubisoft объявила дату выхода приключенческой РПГ South Park: The Fractured but Whole и выпустила к этому событию специальный видеоролик. Проект станет доступен пользователям Xbox One, PlayStation 4 и ПК уже с 17 октября 2017 года.

По сюжету второй части нашумевшей South Park: The Stick of Truth, Южный парк захлестнула волна преступности, и на улицах стало опасно. С наступлением ночи тихий город штата Колорадо погружается в пучину хаоса, а жителей охватывает настоящий ужас. Чтобы противостоять новой опасности, Эрик Картман создает группу «Енот и его друзья». Его цель – спасти город и одновременно с этим создать самый лучший отряд супергероев всех времен.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)18.05.2017 10:37:56
Сообщение отредактировано пользователем 18.05.2017 10:39:21
Tankist28rus писал(а):
Зачем для мультяшной игре SnowDrop если есть UbiArt?
Может потому, что UbiArt чего-то не умеет, а дорабатывать нет ни времени, ни людей? А над Snowdrop, уверен, работает толпа народу и, скорее всего, он будет использоваться еще и в новых проектах.

P.S. Не исключено, что UbiArt теперь часть Snowdrop. Такое тоже возможно.
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 23)18.05.2017 10:18:17
LagProphet писал(а):
Смысл в том, что крупные движки уже давно как не делаются узкоспециализированными. Можешь на них что угодно склепать. Примером тому UE4, Unity и CryEngine. Ну и инструментарий развит. Зачем заново изобретать велосипед, если у тебя под рукой мощный движок, который все умеет?
Зачем для мультяшной игре SnowDrop если есть UbiArt?
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)18.05.2017 09:49:53
Tankist28rus писал(а):
Всё вполне красиво выглядит. Но если внимательно посмотреть конец, то можно увидеть что игра разрабатывается на Snow Drop, движке The Division. И у меня при виде этого примерно такая реакция:
Вот на кой чёрт делать МУЛЬТЯШНУЮ игру на мощном движке. Зачем?! От этого одни неприятности! Во-первых становиться понятно почему было так много переносов. Движок под реалии игры не могли подогнать! Во-вторых сильно сужается ПК-аудитория. Ведь далеко не каждый гнилец потянет Snow Drop. Вот у Палки истины какой-то свой движок был не очень тяжелый и он даже на моём системнике пошёл (играю в игру не я , а мой бро). Ну и в-третьих, где будут реализованы фишки Сноу Дропа в мультяшной игре? Тотальная бессмыслица...
Смысл в том, что крупные движки уже давно как не делаются узкоспециализированными. Можешь на них что угодно склепать. Примером тому UE4, Unity и CryEngine. Ну и инструментарий развит. Зачем заново изобретать велосипед, если у тебя под рукой мощный движок, который все умеет?
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 23)18.05.2017 02:52:29
Всё вполне красиво выглядит. Но если внимательно посмотреть конец, то можно увидеть что игра разрабатывается на Snow Drop, движке The Division. И у меня при виде этого примерно такая реакция:
Вот на кой чёрт делать МУЛЬТЯШНУЮ игру на мощном движке. Зачем?! От этого одни неприятности! Во-первых становиться понятно почему было так много переносов. Движок под реалии игры не могли подогнать! Во-вторых сильно сужается ПК-аудитория. Ведь далеко не каждый гнилец потянет Snow Drop. Вот у Палки истины какой-то свой движок был не очень тяжелый и он даже на моём системнике пошёл (играю в игру не я , а мой бро). Ну и в-третьих, где будут реализованы фишки Сноу Дропа в мультяшной игре? Тотальная бессмыслица...
Лейтенант-коммандер
Seguro (уровень 19)17.05.2017 21:12:47
А пиратам завезут как раз под елочку biggrin
Чудо Господне
chasernic (уровень 14)17.05.2017 20:20:00
Ну слава богуgood
Объявлена дата открытого бета-теста Gwent: The Witcher Card GameCtrl + стрелка вправо