Трансляция IGN Summer of Gaming 2020. День второй

Опубликовано: 11.06.2020 18:35:52, Дюка
Поделиться:  

Сегодня продолжается дебютная выставка IGN, Summer of Gaming 2020, которая проводится в связи с отменой E3 2020. Опять будут анонсы новых проектов, эксклюзивные трейлеры и интервью с разработчиками. После, в 23:00 МСК начнется долгожданная презентация игр PS5, которую также будет освещать IGN.

Все, что происходило в первый день выставки, можно посмотреть здесь.

Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
DesmondSlade (уровень 14)12.06.2020 12:18:15
Harkonnen писал(а):
от которого все ахнули бы, который раскрыл бы весь потенциал пятерки
Вы видимо геймплей Рэтчета и Клэнка проморгали. Я если честно...был в шоке. Моментальный переход от одного мира в другой. Да там были прогрузки между ними не большие, но черт...они длились меньше 3 сек.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 25)12.06.2020 10:20:37
DesmondSlade
Да нет, я не против мультяшности. Если бы это была очередная Е3, и на ней представили бы мультяшные игры для PS4 - да мне пофиг было бы. Но вместо этого Sony готовит к выпуску консоль нового поколения за $599, и на старте заваливает ее римейками и играми, для которых достаточно было бы и PS3. Странно что "Волка с яйцами" не представили для пятерки еще.
Мультяшность сама по себе это не хорошо и не плохо. Плохо что новую и дорогую консоль продвигают играми, для которых она вообще не нужна. И не показали они ни одного проекта, достойного того, чтобы купить пятерку - такого, от которого все ахнули бы, который раскрыл бы весь потенциал пятерки.
Игровой мастер
DesmondSlade (уровень 14)12.06.2020 01:40:39
Harkonnen писал(а):
Я не зажрался. Это в Sony чот не напрягаются вообще.
Да нет, вы товарищ реально зажрались. Многие игры в помойку выкидываете из-за МУЛЬТЯШНОСТИ. Особенно смешно, когда вы говорите, что такие игры не продают консоль. Мне вот Рэтчет и Клэнк её продали, ибо игра выглядит восхитительно и играться будет не хуже прошлых частей.
Harkonnen писал(а):
смысла брать PS5 на старте не вижу вообще
А вы куда-то торопитесь ? Подождете годик-два, выйдут эти ваши 2-3 не мультяшные игры. Тогда и возьмете.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 25)12.06.2020 01:14:59
Сообщение отредактировано пользователем 12.06.2020 01:16:23
Внешний вид... Ну такой. Как-будто инженеры Sony наконец посмотрели мультик про робота WALL-E и вдохновлялись оттуда эстетикой Евы. Надеюсь, будет и чОрная цветовая гамма.
Теперь поехали по играм, а то меня вон в зажратости обвиняют.
miharozhnov по-моему, новых игр и чего-то такого, ради чего стоило запускать новое поколение консолей просто нет.

+ Многабукафф
GTA5 - не эксклюзив. Очень актуально, игра 2015 года. Как это без Скайрима обошлось, кстати?
Gran Turismo 7 - чисто внешне выглядит как игра для PS4, ну любители пальцами считать полигоны наверное в восторге. Ради гоночек очередных точно нет смысла запускать пятую плойку.
Ratchet & Clank Drift Apart - еще одна мультяшная игра, о да, ради нее и купят PS5.
PROJECT ATHIA - весьма так себе картинка, такую же можно выжать из PS4 не напрягаясь, игровой процесс показывали секунд десять, так что не буду судить по трейлеру, но пока что ни о чем.
Returnal - еще один шутер от третьего лица с модной нынче сильной женщиной. О да, это именно то, чего нам не хватает сейчас. Опять же - картинка сильно так себе.
Sackboy - ради нее лично я не буду тратить бабло на новую консоль. Еще одна мультяшка.
Destruction AllStars - попытка сделать свой Fortnight? Ну ХЗ, пестро, но лично меня не привлекло. Опять же, не выглядит это потенциальным мегахитом.
Kena Bridge of Spirits - и еще одна мультяшная игра, навевающая тоскливые ассоциации с продукцией Диснея, точно уж не стоящая того чтобы тратить бабло на консоль.
Goodbye Volcano High - мультяшка про несуразных драконов-хипстеров. Очень мило, но нынче не хипстеры платят за консоли, так что... ну такое. Не тянет на флагман.
JETT - глубокомысленное нечто, скорее всего, еще один TPS. Трейлер уныл до невозможности, и в принципе интереса не вызывает.
Godfall - еще один TPS с добротной графикой для PS4. По факту - просто еще одна рубилка. Ничего интересного в трейлере не показали.
Solar Ash - вообще какая-то инди-дичь, ради которой купит консоль только, не знаю, лунатик.
Hitman 3 - не эксклюзив. Нет смысла вообще обсуждать его в контексте продаж PS5.
Astro Playroom - даже не смешно.
Stray - опять же, ни о чем. Мы будем играть за кота в игре с полумультяшной графикой.
Oddworld Soulstorm - римейк игры с PS2, доказательство полнейшей беспомощности Sony, если уж они достали с кладбища этот раритет (сама по себе игра клевая, слов нет, но, блин, на дворе 2020 год!).
Ghostwire: Tokyo - "Dark Messiah Of Might And Magic" с графикой, примерно того-же года и в японистом антураже.
Little Devil Inside - и еще одна мультяшная игра, о да, их так не хватает, ведь именно ради мультяшек люди покупают консоли...
Demon’s Souls - римейк. О самой игре молчу, знаю, есть миллионы фанатов такого вот БДСМ. Я этот жанр не люблю, но он имеет право на существование.
Deathloop - полумультяшная графика, скучный игровой процесс, очередная стрелялка. Мда.
Resident Evil: Village - не люблю резидентов, но ОК, допустим. Старая франшиза, новая часть. Картинка выглядит симпатично, но не более. Вау-эффекта на меня не произвела. Опять же - лично МНЕ эта игра консоль не продала.
Pragmata - ну такое претенциозное что-то. Чувствую, что по итогу будет такая же фигня как Death Stranding, но ОК, выглядит ново и симпатично. Пока что неинтересно, но ново и симпатично.
Horizon: Forbidden West - вторая часть одной из лучших игр прошлого поколения PS. Единственный пример похорошевшей картинки. Ради нее консоль куплю. Потом. Может быть. Когда игра выйдет, а не когда стартуют продажи PS5. И при условии что к тому времени будут еще нормальные эксклюзивы.

Я не зажрался. Это в Sony чот не напрягаются вообще.
Прям скажем - пока что смысла брать PS5 на старте не вижу вообще.
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)12.06.2020 01:06:53
miharozhnov писал(а):
игр новых годных дофига.
Где эти дофига? Эксклюзивов пара штук. Остальное - мультиплатформа. И большинство либо в 2021 выходит, либо вообще без даты выхода. Нифига не показали, короче.
Последняя надежда человечества
miharozhnov (уровень 17)12.06.2020 00:37:17
Harkonnen писал(а):
Друзья, что за фигню нам показывают?
Ну ладно, Horizon 2 мне приставку продала, согласен.
Но на презентации PS4 было три игры от которых прям хотелось ее купить - а теперь одна. Остальное - ремейки или какая-то постная фигня.
Ты просто зажрался походу, игр новых годных дофига. Мне как раз Horizon 2 менее интересен всего остального, но его тоже жду. Пока главное конечно ремейк Demon Souls для меня. Да и новых годный IP много, это же прекрасно.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 25)11.06.2020 23:58:22
Сообщение отредактировано пользователем 12.06.2020 00:10:01
Друзья, что за фигню нам показывают?
Ну ладно, Horizon 2 мне приставку продала, согласен.
Но на презентации PS4 было три игры от которых прям хотелось ее купить - а теперь одна. Остальное - ремейки или какая-то постная фигня.
Последняя надежда человечества
miharozhnov (уровень 17)11.06.2020 19:22:17
tunight писал(а):
Кому нужна PS 5 когда все ждут долгожданную игру. Mafia: Definitive Edition...
Кому нужна Mafia: Definitive Edition, когда есть косынка.
Дезмонд
tunight (уровень 25)11.06.2020 19:12:09
Сообщение отредактировано пользователем 11.06.2020 19:14:07
Кому нужна PS 5 когда все ждут долгожданную игру. Mafia: Definitive Edition...
Гранд-мастер джедай
xiduk (уровень 20)11.06.2020 19:05:21
Так покажут PS 5 или нет?
Системные требования Death StrandingCtrl + стрелка вправо