Вторжение России в Украину

Технологии, стоящие за созданием Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Опубликовано: 11.04.2014 11:18:45
Поделиться:  

Игра Metal Gear Solid V: Ground Zeroes разрабатывалась на движке FOX Engine, созданном в недрах компании Konami. Качество картинки даже на сравнительно устаревшем железе поражает, а консоли нового поколения способны демонстрировать практически фотореалистичную картинку.

Как же разработчики добились такого качества, и какие процессы стоят за созданием игры, наглядно продемонстрировано в видео ниже.

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
unmesin (уровень 22)20.11.2014 16:27:53
Собаки нарисованы ужасно, имхо. =(
В остальном вроде ничего, ага.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)11.04.2014 18:06:44
Черт, у них даже видео про безтекстурные полигоны красивое!
+ Открыть спойлер
Кифер Сазерленд великолепен уже одной фразой)
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)11.04.2014 13:08:52
Сообщение отредактировано пользователем 11.04.2014 13:11:43
mgs в свое время показал идеальную картинку на ps1, ps2 и ps3... вот и до nextgen очередь дошла
alejandro25 писал(а):
Картинка в игре что надо, от PS3 и Xbox 360 вообще не ожидал такого. Вот кто действительно умеет выжимать все соки из железа.
nextgen тоже не на всю катушку будет использоваться, все зависит от разрабов.
Инкогнито11.04.2014 13:04:44
Постарались не хило.
Почему именно под закат существования PS3 и XB360 разработчики решили повыпускать игры с таким качеством картинки (GTA5, The Last of Us, MGS5:GZ). Года 3-4 назад я ни как не подумал бы что на такие высоты качества способна Сонька.
Голеадор
рЭпЕр (уровень 17)11.04.2014 12:47:20
мда конечно...видно что на игру потрачено очень много сил , времени и денег))
Игровой гуру
alejandro25 (уровень 15)11.04.2014 12:42:26
Картинка в игре что надо, от PS3 и Xbox 360 вообще не ожидал такого. Вот кто действительно умеет выжимать все соки из железа.
CCP объявляет подробности прямой интернет-трансляции «Фанфеста»Ctrl + стрелка вправо