Вторжение России в Украину

Студия Boss Key Production закрывается

Опубликовано: 14.05.2018 22:15:27
Поделиться:  

Этого следовало ожидать, это пророчили многие – сегодня небезызвестным девелопером Клиффом Блезински было объявлено, что его студия Boss Key Production отныне упразднена. За четыре года существования команде удалось выпустить сессионный шутер LawBreakers, а также условно-бесплатную «Королевскую битву» Radical Heights.

По словам Блезински, он всеми силами пытался добиться успеха вышеописанных тайтлов. Увы, но в итоге LawBreakers запомнилась лишь тем, что на закате своего существования привлекала внимание буквально двух-трех игроков. Radical Heights же, несмотря на бесплатность, опоздала на поезд жанра Battle Royale и не смогла предложить рынку ничего нового.

Также основатель Boss Key Production заявил, что сервера Radical Heights будут работать какое-то время, однако и их в конечном счете придется закрыть. Сам же он собирается как следует отдохнуть и заняться саморазвитием.

 

LawBreakers герои

 

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Подручный
vova4yma (уровень 22)16.05.2018 14:19:37
Мёртворожденными и так были
Игровой разум
Hellgast (уровень 18)15.05.2018 13:14:30
Сообщение отредактировано пользователем 15.05.2018 13:15:12
Если бы не эта новость то я бы не про эти игры не про эту студию никогда бы не узнал. ((очень популярные)(сарказм))
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)15.05.2018 10:07:30
Mas7er писал(а):
Но ребята провели просто отвратительную пиар-компанию (точнее можно даже сказать не провели).
Да и не пиар-кампанией единой они LawBrakers похоронили. Они как Paragon со своими карточками никак не могли определиться с игровыми механиками и моделью монетизации. Такое чувство, что вся ставка делалась тупо на имя Блезински. Ходы по мере ваяния предпринимались вялые, неуверенные, некомпетентные – днище разработки какое-то.
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)15.05.2018 04:25:34
С одной стороны обидно и жалко разработчика. С друго стороны он сам от части виноват. Возможно другим разрабам это послужит горьким уроком...
Инкогнито14.05.2018 23:38:11
LawBreakers могла выстрелить, потенциал был. Но ребята провели просто отвратительную пиар-компанию (точнее можно даже сказать не провели), в итоге об игре знали два с половиной человека, которые следят за творчеством Блезински. Ну а Radical Height это уже была агония, попытка на движке выжать хоть какую-то денежку напоследок, она была обречена на провал.
Инкогнито14.05.2018 22:22:57
Честно. Не удивлен. Сделать проходные игры на фоне выстреливших подобных игр - это не "стараться". Это скорее попытка словить зайчиков, которые играют в подобные... клоны. Они ведь сами разводят столько подобных игр лишь с целью наживы, а не с целью сделать хорошую игру. Клифф занимался анрилом, занимался герс оф варом и вышли такие хорошие игры. Был такой запал, а тут всё совсем у него выгорело и пытался просто держаться на плаву, а не
 
всеми силами пытался добиться успеха вышеописанных тайтлов
Игровой разум
Feliks (уровень 27)14.05.2018 22:18:34
Вообще не слышал о такой студии и таких играх... поэтому как-то пофиг)
Трейлер к релизу второго эпизода The CouncilCtrl + стрелка влево Официальный анонс RAGE 2 от BethesdaCtrl + стрелка вправо