Вторжение России в Украину

Стоимость создания модели корабля для Star Citizen

Опубликовано: 28.06.2013 10:23:21
Поделиться:  

Недавно разработчики Star Citizen опубликовали рекламный трейлер, созданный полностью на движке игры. Более того, используемая в нем модель космического корабля полностью соответствует той, что будет представлена в самой игре, а не повышена в качестве специально для рекламного видео, как это часто делается.

 

Скриншот игры Star Citizen

 

Столь высокая детализация имеет и свои минусы – огромную стоимость. По словам Криса Робертса, создание одной модели корабля, ее анимаций, функциональных возможностей и т.д. обходится в сумму от 35 до 150 тысяч долларов, в зависимости от размера. Так, одна модель большого корабля может состоять из 70 миллионов полигонов, а обычный истребитель состоит из примерно 300 тысяч полигонов. Для сравнения – в современных играх AAA-класса в моделях техники насчитывается около 30 тысяч полигонов.

После таких заявлений становится понятно, куда уйдет большая часть 10-милионного бюджета, собранного на разработку Star Citizen.

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)04.07.2013 20:38:09
Зачем считать чужие деньги? Если хотят, то пусть тратят на полигоны. Гланое, чтобы игра вышла отличной, достойной затраченных усилий
Инкогнито28.06.2013 19:15:56
место всяких полигонов на которые деньги не малые бухают, лучше бы сделали историю, сюжет игры отличный. а то получится как в Crysis 3, графа вау а сюжет никакой, бенчмарк для пк! с этой бы игрой так не вышло б!
Инкогнито28.06.2013 15:06:28
И как они собираются все это считать? 70 лямов это же просто ппц как медленно будет обработка. Для каждого полигона нужно еще рассчитать нормали и соответственно к ним углы падения солнечных лучей... Разве что они целиком переработают технологии рендеринга и будут использовать группированные полигоны. Хотя так DX сейчас и пытается делать, правда 9-й работал не оптимально, а что дальше было, я уже не знаю, так как не работал с новыми. ИМХО, лучше количество полигонов возложить на тесселяцию. Да и без нее тут никак, если будет куча высоко полигональных объектов и не будет их уменьшения с отдалением - даже одного кадра в секунду не будет. Ну посмотрим, что они намутят, может как-то объяснят.
Игровой гуру
SilentRay (уровень 15)28.06.2013 13:36:34
saper88 писал(а):
чем вам полигоны не угодили?ведь хорошая графика это хорошо если от этого игра не страдает.
В данном случае можно сказать что страдает, ведь бюджет не безграничен, а они его тратят на полигоны.
Посмотрим что выйдет в итоге, может зря мы тут панику поднимаем.
Клон маршал коммандер
saper88 (уровень 9)28.06.2013 13:28:00
чем вам полигоны не угодили?ведь хорошая графика это хорошо если от этого игра не страдает.
Знаток игр
LuiVetton (уровень 12)28.06.2013 10:58:40
игра для Ваномаса,пусть считает полигончики))dance3
Инкогнито28.06.2013 10:47:46
Денег им девать некуда... Ну детализация с одной стороны это хорошо (я кстати могу полигонов эдак 1кк наделать в blender 3d...дайте месяц))), а с другой - ну зачем так сильно много полигонов??? "Графонорождённые" лопнут от писка, а "обычным" игрокам и заметно особо не будет это ваше качество. П.С. Надо грейдить железо(((
Leisure Suit Larry: Reloaded уже в СтимеCtrl + стрелка влево Tom Clancy’s Splinter Cell Blacklist – русский голос Сэма ФишераCtrl + стрелка вправо