Silent Hill: в разработке может находиться две игры

Опубликовано: 13.03.2020 12:45:55, Дюка
Поделиться:  
НА МОМЕНТ ПУБЛИКАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОДТВЕРЖДЕНА

Согласно информации от Rely on Horror, фанатов серии Silent Hill в будущем ждет не одна, а две игры.

Первый проект заявляется как мягкая перезагрузка серии, а занимается его разработкой SIE Japan Studio совместно с другой компанией. Если конкретно, то над игрой работают люди, стоящие за ужастиком Siren: Blood Curse. Также отмечается, что в создании проекта участвуют Масахиро Ито (получил известность за работу над дизайном монстров первых трех частей серии Silent Hill), отвечающий за дизайн врагов и арты, писатель/режиссер Кэйитиро Тояма и композитор Акира Ямаока.

Второй проект – фактически новая попытка возродить игру Silent Hills, которой занимались Хидэо Кодзима и Гильермо дель Торо несколько лет назад, но ее разработка была отменена после ссоры Konami и Кодзимы. По слухам, Sony тоже участвует в разработке. Также один из источников утверждает, что проект будет поддерживать PlayStation VR следующего поколения для PlayStation 5, а по стилю он приближен к играм от Telltale и Supermassive Games. Однако пока сделка не 100%, так что на данный момент в активной разработке находится только первый проект.

 

Silent Hill: в разработке может находиться две игры

 

Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Почетный геймер
Sailas77 (уровень 8)16.03.2020 02:30:32
Shtefan писал(а):
Да, согласен, это самый вариативный продукт (не игра, конечно – именно "продукт") на игровом рынке. Но, погружаясь в бездну вопиющей субъективности, все тамошние выборы – пресное безвкусное дерьмо. От силы пара-тройка "серых" моментов в игре насчитается, где какой-то нейрон выбора у меня активировался, в других случаях (98%) там выборы уровня "поступить правильно и спасти несчастного больного раком бедного ребенка или зверски расчленить его как бездушная мразь, ну ты и сволочь". Там и результаты игровых сессий по миру такие: "так же глупо и неправильно, как вы, поступили 1,5% людей в мире".
Даже "вариативность" телтейлов интереснее воспринимается, хотя их поклонником меня назвать тоже нельзя.
Я не любитель интерактивного кино, в принципе. Да, в детройте много проблем, особенно в глаза бросается однобокий конфликт, где все орет "пожалейте бедных андроидов". Тошнит от этого, но вариатиыность там достойная все же.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)15.03.2020 09:42:59
Sailas77 писал(а):
Ну и сейчас по рамкам вариативности Детройт превзошел Untill Down.
Да, согласен, это самый вариативный продукт (не игра, конечно – именно "продукт") на игровом рынке. Но, погружаясь в бездну вопиющей субъективности, все тамошние выборы – пресное безвкусное дерьмо. От силы пара-тройка "серых" моментов в игре насчитается, где какой-то нейрон выбора у меня активировался, в других случаях (98%) там выборы уровня "поступить правильно и спасти несчастного больного раком бедного ребенка или зверски расчленить его как бездушная мразь, ну ты и сволочь". Там и результаты игровых сессий по миру такие: "так же глупо и неправильно, как вы, поступили 1,5% людей в мире".
Даже "вариативность" телтейлов интереснее воспринимается, хотя их поклонником меня назвать тоже нельзя.
Почетный геймер
Sailas77 (уровень 8)15.03.2020 00:52:18
Mas7er писал(а):
В Until Dawn была отличная, по меркам "игрового кино", вариативность. Своими действиями можно было как поубивать всех персонажей, так и почти всех (кроме нескольких, чья смерть сюжетно обязательна) спасти. Ни в играх Quantic Dreams, ни в Теллтэйловских творениях, такого не было.
В Man of Medan не играл, судя по отзывам и увиденному в интернете, это шаг назад для студии. Но все-таки ребята доказали, что могут в интерактивные истории
Untill Down только в вариативность и может, как по мне. Там тоже скримеры и сюжет о бесящих подростках. Хотя там идей интересных побольше будет. Men of Medan - это, вообще, дешевая подделка. Это прямо-таки читается во всех аспектах игры. Даже левелдизайне. Ну и сейчас по рамкам вариативности Детройт превзошел Untill Down.
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)14.03.2020 14:23:09
Сообщение отредактировано пользователем 14.03.2020 13:33:15
В Until Dawn была отличная, по меркам "игрового кино", вариативность. Своими действиями можно было как поубивать всех персонажей, так и почти всех (кроме нескольких, чья смерть сюжетно обязательна) спасти. Ни в играх Quantic Dreams, ни в Теллтэйловских творениях, такого не было.
В Man of Medan не играл, судя по отзывам и увиденному в интернете, это шаг назад для студии. Но все-таки ребята доказали, что могут в интерактивные истории
Игровой гуру
Stonecrush (уровень 15)14.03.2020 04:02:58
Sailas77 писал(а):
Серьезно?Но ведь Men of Medan - это такой примитив, что я тупо смеялся при прохождении. Игру даже проходняком сложно назвать. Untill Down, конечно, получше, но я в эту студию абсолютно не верю.
тоже считаю,что эта студия ничего не может,скримеры если только
Почетный геймер
Sailas77 (уровень 8)14.03.2020 01:44:45
Mega4uvak писал(а):
О я люблю игры Supermassive Games! Включаю режим ожидания.
Серьезно?Но ведь Men of Medan - это такой примитив, что я тупо смеялся при прохождении. Игру даже проходняком сложно назвать. Untill Down, конечно, получше, но я в эту студию абсолютно не верю.
Игровой разум
ObiWan32167 (уровень 16)13.03.2020 16:42:09
Сообщение отредактировано пользователем 13.03.2020 15:42:56
Очень жду оба проекта, но, честно сказать, настроен скептически
Слабо верится, что современная индустрия способна выдать игру уровня Silent Hill 2 в плане атмосферы, психологизма, эмоций и всего такого, но буду рад ошибиться
Игровой разум
Mega4uvak (уровень 23)13.03.2020 16:16:01
О я люблю игры Supermassive Games! Включаю режим ожидания.
Анонс DiRT Rally 2.0 Game Of The Year EditionCtrl + стрелка вправо