Вторжение России в Украину

Приобретение Piranha Bytes и успехи Metro: Exodus – отчет THQ Nordic

Опубликовано: 22.05.2019 16:24:29
Поделиться:  

Компания THQ Nordic рассказала сегодня о своих финансовых результатах за период с 1 января 2018 года по 31 марта 2019. Была открыта весьма интересная информация, касающаяся студий Piranha Bytes и 4A Games.

Главной новостью отчета оказалось приобретение издателем культовой студии – Piranha Bytes. Последняя известна ролевыми сериями Gothic и Risen, а также выпущенной относительно недавно ELEX. По словам THQ Nordic, она не планирует вмешиваться в творческие процессы команды и совершать перестановки среди ее руководства.

Вдобавок стало известно, что Metro: Exodus, разработанная 4A Games, еще в марте окупила затраты на свое производство и маркетинг. Теперь же THQ Nordic и 4A Games заключили соглашение по созданию нового крупнобюджетного проекта.

Что касается экономического состояния, то здесь у THQ Nordic все отлично. Общие продажи продукции за весь финансовый год принесли ей 596 миллионов долларов. Прекращать политику поглощения новых франшиз и студий компания не собирается.

 

Metro: Exodus картинка зима

 

новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Furret (уровень 22)25.05.2019 06:56:13
рассвет писал(а):
50 человек,офис в аренду и 50 компьютеров,какие еще затраты могут быть на создание игры ?лапшу на уши вешают что тратят миллионы долларов на создание игры
У меня очень подгорает от таких заявлений, поэтому давай мы с тобой займёмся математикой, пусть и очень абстрактной. Посчитаем сколько с нуля будет примерно стоить разработать игру для Пираний.
Цикл разработки AAA тайтла в среднем три года. Пираньи у нас в Германии, где средняя зарплата геймдев разработчика 30-90к евро в год. Так как Пираньи не хрен с горы, и при этом по открытым данным там всего 30 человек, то предполагаем что они получают в среднем 60, считай команда сильных ребят с весомым опытом в разработке и без найма свежей крови, с парой крепких лидов которые получают больше сотни, которых мы игнорируем. Итого мы получаем 5.4млн евро исключительно на зарплаты сотрудникам. Это не включая расходы на бенефиты типа страховок.
Чтобы этим 30 людям было, где и на чем работать, мы должны закупить новое железо для них, и это, кстати, совсем маленький пункт затрат. Предтоповые компьютеры стоят ну пусть 1к евро, офисная мебель грубо 500 евро на человека, это разовые траты и плюс 45к евро. Аренда офиса по первой ссылке в гугле 2к евро в месяц, то есть 72к евро, игнорируем что за три года цена наверняка поднимется. Добавляем к этому расходы на кофе и печеньки в офисе, пусть будет ещё 2к в месяц и ещё 72к на период разработки.
Итого мы грубо имеем цифру в 5.5млн. Но это ещё не все. Не забывай, что игре ещё нужен маркетинг, в который принято закладывать 30% бюджета. Я не буду углубляться в подсчёт, ибо мне лень, и возьму и добавлю просто 30% от получившейся суммы, и она магически превращается в 7.2млн евро.
А теперь мы вспомним про курсы валют и переведём в доллары, ведь вдруг в них это в сто раз меньше и я тебя обманываю. Но увы, курс евро к доллару 1.12, то есть грубо говоря, разработка обойдётся нам в 8,3млн долларов.
Но конечно же они все тебя обманывают)
Инкогнито24.05.2019 22:14:46
рассвет писал(а):
да ты прям создатель номер 1,кроме своего сообщения то создал что нибудь ?
Представь да, я дизайнерил пару игр и писал сюжет для игры )
Я создал парочку значков для себя, написал несколько блогов на этом сайте, сейчас пытаюсь научится создавать музыку, потом я снова попытаюсь научится 3Д моделированию чтобы создавать что-то эдакое )
Я ещё создал пару баннеров. Ну я ещё кстати написал более 1к комментариев на этом сайте. Ещё я создал очень много паков для "Своей Игры" )
А ну я ещё работаю с косметической продукцией, я создал пару логотипов для неё и бессчётное кол-во этикеток под косметическую продукцию так как я всё таки дизайнер )
Может быть повзрослеешь наконец и изучишь вопрос о создании игр и о том что это очень трудоёмкое занятие, мой друг?
Создавать игры очень трудное занятие, это не тяп ляп и готово )
Лейтенант-майор
рассвет (уровень 16)24.05.2019 22:03:01
Skyimp писал(а):
Сразу видно, человек никогда даже не пробовал создать что-то )
да ты прям создатель номер 1,кроме своего сообщения то создал что нибудь ?
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)23.05.2019 08:03:33
рассвет писал(а):
50 человек,офис в аренду и 50 компьютеров,какие еще затраты могут быть на создание игры ?лапшу на уши вешают что тратят миллионы долларов на создание игры
Инкогнито22.05.2019 18:33:50
рассвет писал(а):
50 человек,офис в аренду и 50 компьютеров,какие еще затраты могут быть на создание игры ?лапшу на уши вешают что тратят миллионы долларов на создание игры
Сразу видно, человек никогда даже не пробовал создать что-то )
Лейтенант-майор
рассвет (уровень 16)22.05.2019 18:19:55
50 человек,офис в аренду и 50 компьютеров,какие еще затраты могут быть на создание игры ?лапшу на уши вешают что тратят миллионы долларов на создание игры
Новое геймплейное видео The Sinking City – «Прогнившая реальность»Ctrl + стрелка вправо