Описание строений базы X-COM: Enemy Unknown

Опубликовано: 06.02.2012 13:44:44

Продолжая публиковать эксклюзивные материалы по проекту X-COM: Enemy Unknown, журналисты GameInformer поделились сведениями по некоторым модулям, доступным для строительства на базе. Стоит отметить, что в данной статье рассмотрены далеко не все доступные для строительства модули.

 

Hangar (Ангар)

 

В данном помещении расположены транспортные и военные воздушные суда. Разработчики собираются серьезно расширить возможности воздушного боя в своем проекте, но пока не готовы делиться подробностями.

 

Hangar (Ангар)

 

Mission Control (Центр управления миссиями)

 

В данном модуле вы сможете наблюдать за активностью пришельцев по всему Земному шару. Отсюда можно будет отправлять перехватчики для уничтожения НЛО и транспорты с агентами для выполнения наземных операций.

 

Mission Control (Центр управления миссиями)

 

Situation Room

 

В данной комнате можно следить за отношением всех 16-ти стран к деятельности организации X-COM. Игрокам предстоит постоянно следить за уровнем удовлетворенности разных стран деятельностью организации. Иногда может случиться, что какая-то страна сообщит о повышенной активности пришельцев на их территории. Вам предстоит это детально расследовать. В зависимости от ваших успехов, отношение страны может улучшиться или ухудшиться. Если дела пойдут совсем плохо, то страна вообще может отказать вам в финансовой поддержке.

 

Situation Room

 

Armory (Арсенал)

 

Данный модуль дает возможность смотреть и менять экипировку каждого бойца. Кроме этого тут можно повышать в ранге своих подчиненных.

 

Armory (Арсенал)

 

Barracks (Бараки)

 

Это не просто место проживания всех ваших офицеров. Здесь можно нанимать новых людей и просматривать их характеристики. Изначально все бойцы начинают с ранга «новобранец», однако по мере участия в операциях улучшают свои способности и становятся менее чувствительными к запугиванию. Кроме этого ветераны имеют меньше шансов запаниковать во время боя.

 

Barracks (Бараки)

 

Infirmary (Лазарет)

 

Раненные (но не убитые) во время боя агенты на некоторое время попадают в лазарет, где пребывают до полного излечения ран. Это хорошая возможность взять в бой новобранцев для полевого обучения.

 

Infirmary (Лазарет)

 

Science Labs (Научные лаборатории)

 

Одно из самых главных строений в борьбе с технически более развитым противником. Подобранные во время операций артефакты и останки пришельцев изучаются, на основе чего ученые создают более продвинутое оружие и экипировку. Разработчики обещают очень разветвленное дерево изучений, так что исследовать абсолютно все за одно прохождение будет практически невозможно.

 

Science Labs (Научные лаборатории)

 

Laboratories (Лаборатории)

 

Данный модуль ускоряет проведение изучений. Как и в оригинальной игре, можно увеличить скорость исследований, наняв больше ученых, однако это строение даст дополнительный бонус к научному труду.

 

Laboratories (Лаборатории)

 

Engineering (Мастерская)

 

Мастерская служит для того, чтобы создавать оружие, экипировку и другие вещи, придуманные учеными в научных лабораториях. Производство придется осуществлять поштучно, чтобы снарядить каждого вашего агента.

 

Engineering (Мастерская)

 

Workshop (Цех)

 

Данное строение очень полезно для экономии ресурсов при создании предметов в мастерской. Каждое такое строение понижает затраты одного из ресурсов на производство единицы оборудования. Бонус усиливается, если строить такие модули неподалеку от мастерской и таких же цехов. Это значит, что для эффективного производства нужно заранее продумывать структуру своей базы.

 

Workshop (Цех)

 

Foundry (Литейный цех)

 

В литейных цехах можно производить «большие вещи», например, военную технику (Super Heavy Infantry Vehicle, или SHIV). Такие юниты будут очень дорогими, но смогут легко изменить ход всего сражения благодаря хорошему вооружению и крепкой броне. Несмотря на то, что такой юнит может выдержать много повреждений, после его уничтожения придется конструировать новый, как и в случае гибели агента.

 

Foundry (Литейный цех)

 

Officer Training School (Школа обучения офицеров)

 

В данном модуле можно тратить ресурсы на открытие особых бонусов, дающих всем агентам повышение определенных характеристик. Например, один из таких перков будет повышать мораль всех солдат. Аналогия, проведенная разработчиками - "Чудеса" из Цивилизации, которые давали бонусы всему государству.

 

Officer Training School (Школа обучения офицеров)

 

Thermal Power Station (Термальная электростанция)

 

Строя базу и постоянно копая вглубь, вы будете находить места с природными горячими парами. Построив в таком месте термальную электростанцию, вы сможете добывать значительное количество энергии для поддержания вашей базы. Кроме таких электростанций есть и обычные, однако их обслуживание значительно выше. Нахождение мест для постройки термальных электростанций и их использование поможет значительно сократить расходы на поддержание базы.

 

Thermal Power Station (Термальная электростанция)

 

Загрузка...
новыестарые9 ком.
Ком. на странице5102050100
Воплощение зла
Anno (уровень 14)27.03.2012 22:34:34
что то я упустил момент будет ли присутствовать такая штука как ограничение секторов
Бич человечества
GenEralShePard (уровень 16)07.02.2012 19:56:58
Довольно таки интересный проект намечается.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)06.02.2012 14:09:48
mkoval писал(а):
Может просто я такой тупой, но мне из этой фразы показалось, что школа нужна для того, чтобы повышать характеристики.
Я же говорю, что видимо не совсем понятно описал - сейчас поправим текст немного.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)06.02.2012 14:08:40
NeoFlash писал(а):
mkoval, видимо в новости я не совсем понятно описал смысл "школы". Там не качаешь отдельных бойцов - там "покупаешь" общие перки, действующие абсолютно на всех бойцов. Разработчики проводят аналогии с "Чудесами" в сделанной ими Цивилизации. Типа как константные бонусы получаются. Такое вот нововведение.
А, ну если покупать общие перки - тогда посмотрим.
 
можно тратить ресурсы на открытие особых бонусов, дающих агентам повышение определенных характеристик
Может просто я такой тупой, но мне из этой фразы показалось, что школа нужна для того, чтобы повышать характеристики.
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)06.02.2012 14:07:21
Интересно. А это еще и не все модули...

А то что внешность солдат можно настраивать, довольно приятная мелочь. Можно будет собрать команду страшил, от вида которых алиены разбегутся. :D
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)06.02.2012 14:05:55
mkoval, видимо в новости я не совсем понятно описал смысл "школы". Там не качаешь отдельных бойцов - там "покупаешь" общие перки, действующие абсолютно на всех бойцов. Разработчики проводят аналогии с "Чудесами" в сделанной ими Цивилизации. Типа как константные бонусы получаются. Такое вот нововведение.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)06.02.2012 14:03:18
NeoFlash писал(а):
Меня в том, что базу можно будет расширять, пугает немного факт, что ни разу не говорили про несколько баз - как бы это не "упростили, посчитав лишним". Одна база на всю планету, как мне кажется, будет не совсем интересно.
Про количество разных строений радует - все таки разнообразие всегда приветствую.
Согласен, про несколько баз ни слова, настораживает.
Разнообразие, это, конечно, всегда хорошо, если оно уместно. А если разрабы добавят в игру два десятка строений только чтобы этим хвастаться - нафиг. Пример - офицерская школа, которая нужна для повышения характеристик. В оригинале весьма органично обходились без нее, а теперь - просто дополнительная обуза. Мало того, что качать солдат нужно, так еще и строить для них школу, чтобы поднимать характеристики.
Хотя начинаю соглашаться с тем, что лазарет - это скорее плюс, чем минус. Ранили бойца в операции? Без лазарета он взял и помер, и ты сам виноват.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)06.02.2012 13:59:23
Меня в том, что базу можно будет расширять, пугает немного факт, что ни разу не говорили про несколько баз - как бы это не "упростили, посчитав лишним". Одна база на всю планету, как мне кажется, будет не совсем интересно.
Про количество разных строений радует - все таки разнообразие всегда приветствую.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)06.02.2012 13:54:47
 
Строя базу и постоянно копая вглубь
Насколько я понял, базу можно будет самостоятельно расширять, и она не будет представлять из себя квадратик с ограниченным количеством секторов? Это хорошо.
Настораживает то, что многие вещи добавленые "для количества". Лазарет раньше был встроен в казармы, лаборатории и цехи не подразделялись на несколько видов. Функции офицерской школы я вообще не понял. Вообще, все это здорово напоминает мне строительство базы в Evil Genious.
 
Разработчики собираются серьезно расширить возможности воздушного боя
Хотелось бы узнать, как именно.
В целом впечатление скорее положительное.
Новый трейлер Agents of MayhemИГРЫ Новый трейлер Agents of Mayhem Компания Volition Inc. представила новый трейлер к безудержному экшен-шутеру Agents of Mayhem. Видеоролик рассказывает о еще одной команде из трех агентов, которая борется с организацией антигероев под названием LEGION... DOOM: обновление 6.66 и бесплатные выходныеИГРЫ DOOM: обновление 6.66 и бесплатные выходные Компания Bethesda Softworks выпустила адское обновление под номером 6.66 для шутера DOOM, которое содержит различные исправления и улучшения для редактора SnapMap и сетевой игры. Более того, разработчики объявили... В Titanfall 2 появится PvE-режим Frontier ShieldИГРЫ В Titanfall 2 появится PvE-режим Frontier Shield Студия Respawn Entertainment и компания Electronic Arts анонсировали новый PvE-режим Frontier Shield для шутера Titanfall 2. Он создан для четырех игроков, которые должны защищать базу от наступающих волн противника... Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-ManИГРЫ Разработчики рассказывают о Marvel’s Spider-Man Компания Insomniac Games выпустила новое видео эксклюзивного PS4 экшена Marvel’s Spider-Man, в котором команда разработчиков рассказывают о сеттинге игры и сражениях. Создатели тщательно подошли к сюжету, а в его центре... Новое видео игры Kingdom Under Fire IIИГРЫ Новое видео игры Kingdom Under Fire II Компания Innova Systems опубликовала новое видео многопользовательской игры Kingdom Under Fire II, релиз которой ожидается в этом году на ПК и PlayStation 4. В ролике издатели проекта в России рассказывают о главных... Telltale Games представили Batman: The Enemy WithinИГРЫ Telltale Games представили Batman: The Enemy Within Компании Telltale Games, Warner Bros. и DC Entertainment официально анонсировали игру Batman: The Enemy Within - The Telltale Series. В новом сезоне Брюсу Уэйну придется пойти на риск ввиду возвращения в Готэм-Сити опасного злодея Риддлера...
Maestia: The Shattered Light – обновление европейских серверовCtrl + стрелка влево Дата выхода Devil Survivor 2 в СШАCtrl + стрелка вправо