Вторжение России в Украину

Оценки Mortal Kombat 11

Опубликовано: 22.04.2019 14:41:23
Поделиться:  

Уже завтра студия NetherRealm отправит в релиз файтинг Mortal Kombat 11. Критики, как обычно, познакомились с игрой пораньше и предварительно вынесли свои вердикты: одни называют новинку лучшей частью в серии, другие же ругают ее за обилие гринда и микротранзакций.

 

Скриншот игры Mortal Kombat 11

 

Оценки:

  • IGN – 90
  • CGMagazine – 95
  • Attack of the Fanboy – 90
  • Press Start Australia – 90
  • Twinfinite – 90
  • Critical Hit – 90
  • PlayStation Universe – 95
  • Eurogamer Italy – 90
  • XGN – 85
  • The Games Machine – 85
  • Gameblog.fr – 80
  • Trusted Reviews – 80
  • Gaming Nexus – 80
  • Worth Playing – 80
  • GamesRadar+ – 80
  • Variety – 80
  • Shacknews – 70
  • Push Square – 70
  • Hardcore Gamer – 70
  • TheSixthAxis – 70
  • We Got This Covered – 70
  • USgamer – 70

 

Премьера Mortal Kombat 11 запланирована на 23 апреля для PC, PS4, Xbox One и NSwitch. Предварительная загрузка доступна прямо сейчас на всех платформах.

новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Начинающий геймер
ivankot (уровень 3)24.04.2019 14:06:09
Почему многие как написано ругают игру за гринд? Но он присутствует,это да,есть такое. Но покажите мне аналогичный пример игр без гринда?.
Игровой разум
Furret (уровень 22)23.04.2019 12:19:45
AutoРитет писал(а):
Как говорят игравшие, она стала не медленнее, а плавнее. Но, как говорил ранее, сегодня сами всё узнаем.
Сложно сказать, что она стала плавнее. Я вот прямо сейчас сижу смотрю титры после сторимода: местами дают тебе по первое число что и заметить не успеваешь, что происходит. Плавным стало только перемещение, именно ходьба, мне очень не хватает бега по карте. В остальном же прекрасное исполнение всего. Так что с оценками согласна, игра очень крутая, но крипт бяка требующая интернет и ещё и лагающая вечно.
Инкогнито23.04.2019 11:26:25
Сообщение отредактировано пользователем 23.04.2019 11:27:40
Mas7er писал(а):
Если попробовать объяснить проще-замедленная анимация ударов и движений, по сравнению с Tekken, DOA или даже MK9. Начиная с X они решили взять механику inJustice, а она вот такая немного слоу-мо чтоли. Динамики самого боя не чувствуется, вся динамика идет из кат-сцен и спецэффектов
P.S. это не делает МК11 плохой игрой. Это отличный экшен. Но как файтинг...ну такое.
Как говорят игравшие, она стала не медленнее, а плавнее. Но, как говорил ранее, сегодня сами всё узнаем.
Инкогнито23.04.2019 10:19:01
Сообщение отредактировано пользователем 23.04.2019 10:59:56
Shtefan писал(а):
Совсем не понимаю и не разделяю претензии Мастера по части "ватности" МК.
Если попробовать объяснить проще-замедленная анимация ударов и движений, по сравнению с Tekken, DOA или даже MK9. Начиная с X они решили взять механику inJustice, а она вот такая немного слоу-мо чтоли. Динамики самого боя не чувствуется, вся динамика идет из кат-сцен и спецэффектов
P.S. это не делает МК11 плохой игрой. Это отличный экшен. Но как файтинг...ну такое.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)23.04.2019 08:59:09
Tactic28rus писал(а):
О, эксперты в области файтингов собрались. Как по мне для большинства игроков, не киберспортсменов которые знают наизусть все комбинации и приемы, главное чтобы файтинг РАЗВЛЕКАЛ и был с невысоким порогом вхождения.
Ну как бы файтинги являются киберпспортивной дисциплиной, а МК ну мягко говоря не последний файтинг. Так что это универсальная история: и новичкам зайдет, и киберспортсменам там есть над чем попотеть на турнирах. Совсем не понимаю и не разделяю претензии Мастера по части "ватности" МК.
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)23.04.2019 02:42:23
О, эксперты в области файтингов собрались. Как по мне для большинства игроков, не киберспортсменов которые знают наизусть все комбинации и приемы, главное чтобы файтинг РАЗВЛЕКАЛ и был с невысоким порогом вхождения. И МК в плане обоих пунктов удовлетворяет всех полностью. Вот вам конкретный пример: в Благовещенске я время от времени захожу в один VR-клуб, где помимо VR есть две PS4, на которых из файтингов есть MK X и Soul Calubur 6. И знаете - в большинтсве случаев на экране красовался именно MK X. SC 6 вроде тоже не плох, и порог вхождения у него тоже не шибко высокий, но он слишком Стерильный. То есть от части и скучноватый. Конечно там интересные анимации ударов и спрецприёмов, но они выполнены в азиатко-анимешном стиле, что не всем по вкусу. А в МК мясо, кровь, сломанные кости, кишки наружу - это и нравится многим игрокам. И файтинг просто великолепно развлекает.
Ну а микротранзакции. Как бы не было больно это признавать, но... это неизбежные реалии современного игрового рынка.
Инкогнито22.04.2019 19:01:58
Mas7er писал(а):
Так бета уже была, механику они за 3 недели с нуля не перелопатят)
На момент релиза беты, у разработчиков была уже "другая" игра, к моменту релиза финальной версии она соответственно уже совсем другая.

Добавлено позже:
рассвет писал(а):
согласен игра фуфел,мортал комбат умер после части шаолиньские монахи,дальше тупо сетевуха поперла,никакой сюжетной полноценной компании,такая же учесть и у теккена ,я бы оценил 22 в 2 балла за графику и эффекты
В смысле никакой полноценной кампании? И в МК 9, и в МК Х, и в МК 11 есть полноценная сюжетная кампания.
Лейтенант-майор
рассвет (уровень 16)22.04.2019 18:30:52
Сообщение отредактировано пользователем 22.04.2019 18:31:24
Mas7er писал(а):
Было б отчего держаться, геймплей-то ватный для файтинга. Один графон и тащит, ну и зрелищные фаталити, конечно.
согласен игра фуфел,мортал комбат умер после части шаолиньские монахи,дальше тупо сетевуха поперла,никакой сюжетной полноценной компании,такая же учесть и у теккена ,я бы оценил 22 в 2 балла за графику и эффекты
Инкогнито22.04.2019 16:31:34
AutoРитет писал(а):
Завтра узнаем, каково оно...
Так бета уже была, механику они за 3 недели с нуля не перелопатят)
Инкогнито22.04.2019 16:21:39
Mas7er писал(а):
Было б отчего держаться, геймплей-то ватный для файтинга. Один графон и тащит, ну и зрелищные фаталити, конечно.
Завтра узнаем, каково оно...
The Walking Dead от Telltale получит коллекционный сборник Definitive SeriesCtrl + стрелка вправо