Обновленный Apex Engine рассмотрен в новом трейлере Just Cause 4

Опубликовано: 12.06.2018 09:54:05

Как известно, Avalanche Studios делает игры на своем проприетарном движке Apex, в ранних своих версиях носивший название Avalanche Engine. С каждым новым проектом технология улучшается в угоду развития технологий, и релиз Just Cause 4 не станет исключением.

Во время E3 2018 PC Gaming Show был представлен небольшой трейлер, в котором показываются некоторые возможности Apex Engine, влияющие как на картинку, так и на геймплей проекта. Разработчики выделили в ролике главное, что ждет игроков Just Cause 4 – невероятная дальность прорисовки, улучшенное HDR освещение, система динамической погоды, физически достоверная аэродинамическая модель и повышенная детализация разрушений.

Релиз Just Cause 4, напомним, запланирован на 4 декабря 2018 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Консильери
VladPlasmius (уровень 17)12.06.2018 21:45:22
Tankist28rus писал(а):
Я вообще-то про оптимизацию говорил! Вспомните, что творилось на релизе тогда. Штеф тогда даже оценку ей занизил в обзоре. То что красиво - не спорю. Но главное чтобы оптимизацию не профукали. Ну и наполненность и разнообразие попутно подтянули.
Третью часть делала нью йорское подразделение, когда остальные игры выпускали шведы. Для сравнение в одном году вышло две игры мэд макс и скорпион 3, вот мэд макс от шведов, а скорпион он новой ню йорской банды. Вот и вышел уосяк с оптимизоном опыта нет у них. Про 4 часть кто делает инфы нет.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)12.06.2018 13:00:07
Shtefan писал(а):
В облаках, на суше и на море: даже удивительно, что в таком изобилии транспортной техники и взрывов игра вышла пустой и скучной.
Ну тут конечно каждому свое. Мне зашло. Мне и вторая часть зашла, хотя она была более пустой.

Добавлено позже:
Tankist28rus писал(а):
Я вообще-то про оптимизацию говорил! Вспомните, что творилось на релизе тогда. Штеф тогда даже оценку ей занизил в обзоре. То что красиво - не спорю. Но главное чтобы оптимизацию не профукали. Ну и наполненность и разнообразие попутно подтянули.
А, ты об этом. Ну я играл уже в починенную версию, потому не в теме))
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 22)12.06.2018 12:13:56
Feliks писал(а):
+ Открыть спойлер
А что с ней случилось? Игра вышла весьма неплохой. Сюжет не такой, как хотелось бы, но геймплей бодренький. Миссии не скучные. Это же Just Cause. Не стоит ждать откровений от игры, которая больше для фана.
Shtefan писал(а):
+ Открыть спойлер
В облаках, на суше и на море: даже удивительно, что в таком изобилии транспортной техники и взрывов игра вышла пустой и скучной.
Я вообще-то про оптимизацию говорил! Вспомните, что творилось на релизе тогда. Штеф тогда даже оценку ей занизил в обзоре. То что красиво - не спорю. Но главное чтобы оптимизацию не профукали. Ну и наполненность и разнообразие попутно подтянули.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)12.06.2018 11:48:08
Feliks писал(а):
но геймплей бодренький
В облаках, на суше и на море: даже удивительно, что в таком изобилии транспортной техники и взрывов игра вышла пустой и скучной.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)12.06.2018 10:34:41
Tankist28rus писал(а):
Это всё конечно ооочень красиво, но давайте-ка вспомним, что случилось с 3 частью...
А что с ней случилось? Игра вышла весьма неплохой. Сюжет не такой, как хотелось бы, но геймплей бодренький. Миссии не скучные. Это же Just Cause. Не стоит ждать откровений от игры, которая больше для фана.
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 22)12.06.2018 10:28:37
Это всё конечно ооочень красиво, но давайте-ка вспомним, что случилось с 3 частью...
Объявлена дата релиза Star Control: OriginsCtrl + стрелка вправо